Yakuza 0 как найти макото


Go to yakuzagames


r/yakuzagames


r/yakuzagames

This is the unofficial subreddit for Sega’s long-running game series, Yakuza, known in Japan as Ryū ga Gotoku.




Members





Online



by

[deleted]



Yakuza 0, Where to find Makoto

I’m in chapter 15, scarred light. I’m at part where I beat up Kiryu brother and he tells me he and Kiryu have lost Makoto. I’ve been wondering around throughout damn city for a while and I’m lost. Idk where to go to find her, please help!

Thanks

More posts you may like


29 ноября 2021


29.11.21

14

11K

Здравствуйте, дорогие читатели блогов Stopgame. Мы продолжаем Трофихантерский путь получения платины (или 100% в Steam или Xbox). И сегодня, у нас довольно интересный пациент — Yakuza 0. Я постараюсь рассказать о получении всех трофеев, и дам полезные советы! Без лишних слов, погнали! (ВНИМАНИЕ! В гайде будут присутствовать спойлеры! Вас предупредили)

It’s Showtime!

It’s Showtime!

О платине.

Сложность платины на крепкую 7,5/10, времени займет больше 100 часов. Большую часть времени займет закрытие 100% и изучение правил некоторых мини игр. И да, для платины потребуется два прохождения. Приступим!

Часть 1: Сюжетные и пропускаемые трофеи.

Начинаем проходить игру на любом комфортном уровне сложности. В игре присутствуют сюжетные трофеи, которые можно пропустить. О них, я сейчас и расскажу.

  • Rich Taste

Во второй главе, когда вы будете искать информацию о Риэлторах, Кирю должен будет купить разные вещи для бомжей. Один из них, попросит купить Шампанское. Оно продаётся в «Дон Кихоте», но нужно купить самое дорогое за 20000 Йен. Покупаем, приносим бомжу, получаем трофей.

Вот, что нужно купить.

Вот, что нужно купить.

  • Smooth Criminal

Играя за Маджиму, в третьей главе, вы должны будете пойти в клуб «Одиссея». Но для трофея, вы должны приготовится к встрече. Нужно поговорить с двумя информаторами, и подслушать разговор двух людей. Для вашего удобства, вот фото с их местонахождением. После выполнения всех действий, идём в «Одиссею», осматриваем все и в начале 4-й главы, трофей ваш.

  • Business etiquette 101

Снова играем за Кирю, в шестой главе, вы вместе с Одой пойдете на встречу с клиентом. Для трофея, нужно идеально подготовится ко встрече. А именно:

Риэлтор Кирю

Риэлтор Кирю

— Table near the back

— Take the nearest seat

— Ничего не заказываем

— Удачно выполняем QTE.

После встречи, трофеи ваш

  • Best served cold

Играем за Маджиму, в 8 главе, Макото попросит вас купить Такаяки. Идём в ларёк, покупаем Такаяки и ждём 15 минут. За это время можно пойти выполнить сабстории или поиграть в мини-игры. По истечению времени, вас уведомят о том, что Такаяки остыли и трофей выпадет (А относить ли Макото, холодные Такаяки или купить новые, решать вам)

  • It takes two

В 10-й главе, играя за Кирю, вы с Тачибаной и Одой будете прорываться с боем из Штаба Клана Тоджо. Для трофея, нужно победить троих врагов, совместными хит экшенами, просто накапливайте Хит, и используйте его на врагах, которых бьют или берут в захват ваши товарищи. Три побежденных таким образом бандитов, и трофей ваш. (Важно уточнить, добивание должно именно вырубить противника, если враг останется живым, то это не засчитается).

  • They won’t mind

Сейфы, необходимые для трофея (слева)

Сейфы, необходимые для трофея (слева)

В 12 главе, во время штурма здания Консорциума за Маджиму, вы 100% победите человека с веерами (мини босса) и после победы над ним, не спешите идти наверх, а в стиле Breaker ломаем весь интерьер. За креслами будут два сейфа, сломав которые, вы получите трофей.

  • Big hair on the Crossroads

Тот самый бандит

Тот самый бандит

Во время автопогони в 13 главе, рано или поздно, появится бандит с причёской Афро. Ваша задача просто убить его. После его смерти, трофей ваш.

  • Hitting the bottle

Последний пропускаемый трофей. Играя за Маджиму в 15 главе, вы будете драться с Нишки. Во время драки, Нишикияма кинет героя на стойку, где вас попытается ударить бутылкой по голове Рейна. Нужно провалить QTE и со словами «За ВДВ» принять бутылку по голове. И получить трофей.

Вместе с этими трофеями, мы получим 14 сюжетных трофеев. Их название находятся под спойлером

Nostalgic for the 80s

New allies, new foes

A matter of life and death

Time to say goodbye

When it all goes wrong

The big reveal

A familiar name

Painful reunion

Lamb in the lion’s den

Awaked and Unleashed

President Kiryu

A Host of Hostesses

Часть 2: Бизнес сюжеты Кирю и Маджимы.

После завершения игры, вам будет доступна Premium Adventure, где вы можете спокойно закрывать игру на 100%. Для начала, нужно закрыть дополнительные сюжетные линии персонажей: Агенство Кирю и Клуб Маджимы.

Начнем с Кирю и его Риэлторского агентсва

Стоит и доминирует

Стоит и доминирует

Всего в игре 5 территорий, которые вы должны скупить. Зданий там не особо много, но лучше все-таки пофармить денег. Каким образом? В игре есть глитч, который позволяет заработать очень много денег за 5-10 минут. Дабы не тянуть резину, я оставлю ссылку на видео с этим глитчом, где все показано. Кстати, за победу над мистером Вымогателем, вы получите трофей Mr. Shakedown Takedown

Итак, мы нафармили приличное состояние и со спокойной душой идём скупать здания. Также, рекомендую проходить Сабстории, ибо за некоторые вам будут открываться полезные сотрудники (а для 100% из нужно собрать всех, так что чем раньше начнет, тем лучше). Вот карта со всеми зданиями на территориях каждого Короля

Стоит отметить: Что Poppo, Sushi Gin, SEGA CLUB, Mach Bowl и Pocket Circuit Club станут вашими, после полностью прокаченной полоски дружбы с персоналом.

Стоит отметить: Что Poppo, Sushi Gin, SEGA CLUB, Mach Bowl и Pocket Circuit Club станут вашими, после полностью прокаченной полоски дружбы с персоналом.

Стоит отметить: Что Poppo, Sushi Gin, SEGA CLUB, Mach Bowl и Pocket Circuit Club станут вашими, после полностью прокаченной полоски дружбы с персоналом.

Стоит отметить: Что Poppo, Sushi Gin, SEGA CLUB, Mach Bowl и Pocket Circuit Club станут вашими, после полностью прокаченной полоски дружбы с персоналом.

Стоит отметить: Что Poppo, Sushi Gin, SEGA CLUB, Mach Bowl и Pocket Circuit Club станут вашими, после полностью прокаченной полоски дружбы с персоналом.

Стоит отметить: Что Poppo, Sushi Gin, SEGA CLUB, Mach Bowl и Pocket Circuit Club станут вашими, после полностью прокаченной полоски дружбы с персоналом.

Стоит отметить: Что Poppo, Sushi Gin, SEGA CLUB, Mach Bowl и Pocket Circuit Club станут вашими, после полностью прокаченной полоски дружбы с персоналом.

Стоит отметить: Что Poppo, Sushi Gin, SEGA CLUB, Mach Bowl и Pocket Circuit Club станут вашими, после полностью прокаченной полоски дружбы с персоналом.

Стоит отметить: Что Poppo, Sushi Gin, SEGA CLUB, Mach Bowl и Pocket Circuit Club станут вашими, после полностью прокаченной полоски дружбы с персоналом.

Стоит отметить: Что Poppo, Sushi Gin, SEGA CLUB, Mach Bowl и Pocket Circuit Club станут вашими, после полностью прокаченной полоски дружбы с персоналом.

Захватив определенный процент территорий, король данной локации вызовет вас на испытание, по итогу которого решится, достанется ли вам 10% территории или наоборот потеряете. Они простые, да и к тому же, рекомендую сохраняться перед ними, чтобы переиграть неудачную катку.

На территории первого Короля, вы наверняка получите трофей The Promised Land — получить 100% влияния, на одной территории. Просто скупаем все здания и инвестируем в них.

Трофей High Roller выпадет, где-то в процессе приобретения и инвестиций в здания. Для него надо, потратить 1 Биллион Йен.

Трофей The Glamorius Life получается на территории последнего Короля, ибо там есть диско клуб, который стоит очень дорого. Покупаем его, и трофей у нас в копилке.

Тот самый человек.

Тот самый человек.

Также играя за Кирю, можно получить трофей Generosity of Strangers, для него нужно, на 100% захваченной территории (желательно подождать до ночи), вы увидите человека в сером фартуке, стойте возле него в неподвижном состоянии и когда Кирю начнет закуривает, «слуга» зажжёт вам сигарету и трофей ваш.

Ну и все, проходим до конца сюжетку Кирю, побеждаем финального гада и получаем трофей We Built this city и Легендарный стиль Кирю — Дракон Доджимы.

Рождение Дракона

Рождение Дракона

Теперь переключаемся на Маджиму и начинаем проходить его сюжетку в Кабаре Клубе.

Добро пожаловать, сэр

Добро пожаловать, сэр

У Маджимы тоже есть скупка зданий, только на этот раз, покупка заведения даёт вам небольшой прирост посетителей в клуб. Карта с местоположением всех зданий:

Бар STJL, SEGA, Грандхара и Комиан также получите за максимальную дружбу с персоналом.

Бар STJL, SEGA, Грандхара и Комиан также получите за максимальную дружбу с персоналом.

Бар STJL, SEGA, Грандхара и Комиан также получите за максимальную дружбу с персоналом.

Бар STJL, SEGA, Грандхара и Комиан также получите за максимальную дружбу с персоналом.

Бар STJL, SEGA, Грандхара и Комиан также получите за максимальную дружбу с персоналом.

Бар STJL, SEGA, Грандхара и Комиан также получите за максимальную дружбу с персоналом.

Бар STJL, SEGA, Грандхара и Комиан также получите за максимальную дружбу с персоналом.

Бар STJL, SEGA, Грандхара и Комиан также получите за максимальную дружбу с персоналом.

Бар STJL, SEGA, Грандхара и Комиан также получите за максимальную дружбу с персоналом.

Бар STJL, SEGA, Грандхара и Комиан также получите за максимальную дружбу с персоналом.

Кроме скупки зданий, вы также будете рекрутировать девушек для работы в клубе. Некоторых вы получаете за выполнение просьбы (чтобы начать работать, некоторые особы попросят купить им что-то), других получаете за сабстории, ну и в-третьих, можно купить в Храме за СР, что конечно наталкивает на определенные мысли… Зато бесплатно. Видео с расположением всех Серебряных, Золотых и Бронзовых хостесс в Сотенбори:

 Вronze hostesses:

  1. Endo — Default hostess

  2. Namiko — Default hostess

  3. Kirara — Default if you got the Smooth Criminal achievement in Chapter 4.
    Otherwise, located east of the CP Temple. Buy her Boots or Sandals.

  4. Ume — Default if you got the Smooth Criminal achievement in Chapter 4.
    Otherwise, located at the west end of Sotenbori St. Buy her something with leopard print.

  5. Mitsuko — Located at the south end of Bunzaemon Outdoor Mall. Buy her a ring, bracelet, or necklace.

  6. Fusae — Located on the north end of Iwao Bridge, down the stairs. Buy her perfume.

  7. Marilyn — CP Reward under Business tab

  8. Chizu — CP Reward under Business tab

 Recruit 4 silver hostesses

  1. Erranda — Complete Substory #63 «Errands on the Run»

  2. Harumi — Default if you got the Smooth Criminal achievement in Chapter 4. Otherwise, located near Tsuruhashi Fugetsu

  3. Akemi — Located east of the southwest Save Point

  4. Hiroko — Near the Taxi Stand on East Shofukucho

  5. Kiyoko — CP Reward

  6. Junko — CP Reward

  7. Shiho — CP Reward

  8. Shinomi — CP Reward

 Recruit 4 gold hostesses

  1. Dolly — Max out Friendship with Doll Girl, from The Doll Girl substory

  2. Unknown Girl — Max out Friendship with Simon the Mystery Man, from the Mystery Caller substory

  3. Miss Isobe — Complete Substory #68 «Disco Dancing Goddess»

  4. Etsuko — Complete Substory #65 «The Obatarian Strikes»

  5. Seiko — CP Reward

  6. Akina — CP Reward

  7. Koizumi — CP Reward

  8. Shizuka — CP Reward

 Recruit 6 platinum hostesses

  1. Yuki — Default hostess

  2. Chika — Defeat Club Venus

  3. Mana — Defeat Club Moon

  4. Ai — Defeat Club Mars

  5. Hibiki — Defeat Club Mercury

  6. Saki — Defeat Club Jupiter

Для трофея Talk to the town нужно иметь 1000 фанатов в одном районе. Тут все просто, пока вы будете скупать здания, у вас уже будет 600-700 фанатов. Пара смен в клубе, и у вас будет 1000 фанатов и трофей.

Также, в процессе мини игры, стоит запомнить «сигналы Хостесс». Это вам очень сильно поможет. Всего таких сигналов 6:

«Коза вниз» — Поменять лёд

«Открывает книгу» — Меню

Буква L — Стакан для гостя

Буква С — Стакан для леди

«Выжимает тряпку» — полотенце

Соединяет руку в воронку — поменять пепельницу.

Сигналы Хостесс

Сигналы Хостесс

Сигналы Хостесс

Сигналы Хостесс

Сигналы Хостесс

Сигналы Хостесс

Сигналы Хостесс

Сигналы Хостесс

Сигналы Хостесс

Сигналы Хостесс

Сигналы Хостесс

Сигналы Хостесс

Для трофея You’re still number one нужно, чтобы Платиновая Хостесс получила максимальный уровень — 40 уровень. Уровень будет повышаться с каждой отработанной сменой. Чем больше Хостесс обслужит посетителей, тем больше опыта. Также, хорошо прокачивает Хостесс частные тренировки, где нужно выбирать правильные ответы или играть в мини игры. Под спойлером, я оставлю все действия на каждую тренировку для каждой платиновой хостесс (ВАЖНО, ЗАВЕРШИТЬ ВСЕ ТРЕНИРОВКИ, ЧТОБЫ ПРОЙТИ ЛИЧНЫЙ ДОП. КВЕСТ ХОСТЕСС)

Завершаем сюжетку Кабаре Клуба, и получаем трофей Walking on Sunshine и легендарный стиль Маджимы — Бешенный пёс Шимано.

Легенда вернулась

Легенда вернулась

На этом с бизнес сюжетками окончено. Теперь, можем приступать к закрытию 100%.

Часть 3: Сабстории и Амоны

В игре 100 сабсторий. 60 за Кирю и 40 за Маджиму. В основном они лёгкие, но лучше держать под рукой гайд, чтобы знать что делать. Вот плейлист со всеми сабсториями.

По ходу выполнения всех сабсторий мы получим следующие трофеи:

Tell me a story — за завершение 10 квестов

Hero of the story — за завершение 40 квестов

После завершения всех Сабсторий за каждого персонажа, вам придет сообщение о «стрелке». Купите побольше аптечек, оружия и садитесь в такси. Нас ждёт боссфайт против Амонов. Теперь, по порядку

  • Со Амон

Со Амон за Кирю. Первая фаза боссфайта будет довольно трудной. Со будет стрелять из пушки, и при попадании он будет вас оглушать. Конечно, можно его бить хит экшенами используя оружие или легендарный стиль Кирю, но хит не бесконечный и его надо как-то восполнять (если только у вас нет Traunier+++). На второй Фазе, Со будет драться в рукопашную, а на подмогу ему прилетит вертолёт, который бросает столы и стулья (они вам наносят урон), а также, будет бросать бутылку с неуязвимостью. Залог победы, подбирать бутылку и бить Со, пока действует неуязвимость. Только Амон тоже подбирает бутылку, и вся вторая фаза, это беготня за бутылкой. Но победив Амона, вы получите его очки и закончите ветку Кирю.

  • Джо Амон

Джо Амон за Маджиму. Джо, намного легче своего… Отца? Брата? Наставника? Короче, старшего Амона. На первой Фазе, Джо дерётся легендарным стилем Кирю, но его легко ловить на контратаку в Легендарном стиле Маджимы (ждите когда он начнет атаковать, и в боевой стойке на Р1 жмите Треугольник). На второй фазе, Джо уже будет драться Стилем Маджимы. Но тактика не изменяется: Ловим его на Контратаках. Победив Джо, вы также получите очки и трофеи Story of My Life и Amon Defeated.

Часть 4: Закрытие 100%

А теперь остаётся самое трудное. Закрыть 100%. А это, довольно неприятно. Ибо в этой игре очень много всяких разные активностей. Но я про все сейчас расскажу. В подробности некоторых пунктов, я не буду углубляться (в основном это будет вкладка Battle).

  • 1) Adventure

Здесь ничего трудного нет. Большая часть этой вкладки, это закрытие ресторанов. Для них нужно поесть все блюда в ресторанах. Рекомендую купить за СР улучшение «Bootlish Stomach», оно позволяет есть, несмотря на полную полоску здоровья. Только с алкоголем так не прокатит, нужно будет ждать, когда он выветрится.

Также, для данной вкладки нужно будет посмотреть все… Порнофильмы и собрать все карточки. С фильмами все легко, большинство вы уже откроете за Сабстории, за тренировки хостесс и посещения заведений. За просмотр одного фильма, вы получите трофей I do this for the trophy (Хех).

С карточками, ситуация другая. Чтобы открыть фильм с девушкой, нужно карточку А, В и С (и они появляются по порядку, то есть В не появится, пока вы не возьмёте карточку А). За поднятие одной карточки, вы получите трофей Who you goona call? Видеогайд по сбору всех карточек:

Для одного из условий, вам нужно разбросать 10 миллионов Йен. По сюжету, вы научитесь разбрасываться деньгами. Просто выходите на улицу, и нажимайте квадрат, герой будет выкидывать пачки денег и так нужно делать до тех пор, пока вы не получите трофеи: Maked rain и Worked hard for the money. Ну и пока не выполните условие для 100%

Ещё для трофея Lucky star вы должны получить 10-звездочный предмет. Пока будете получать 50 предметов для 100%, обязательно получите.

Остальные условия лёгкие:

Talk to people 300 times (разговор с нпс в мини играх или открытом мире)

Dine at eateries 100 times (поесть в ресторане)

Complete GindacoComplete Yoronotaki 

Complete Ringer Hut 

Complete Fuji Soba 

Complete Akaushimaru 

Complete Tengokuken 

Complete Sushi Gin 

Complete Cafe Alps 

Complete Kanrai 

Complete Smile Burger 

Complete Maharaja 

Complete Heroine 

Complete Earth Angel 

Complete Shellac 

Complete Vincent 

Complete Tsuruhashi Fugetsu 

Complete Ganko Sushi 

Complete Kinryu Ramen 

Complete Kani Douraku 

Complete Zuboraya 

Complete Kushikatsu Daruma 

Complete Komian 

Complete Utahime 

Complete Shot Bar STIJL

(нужно заказать все блюда в этих ресторанах)

Buy from Dream Machines 50 times

Entertain yourself 100 (получите, когда будете закрывать мини игры)

Eat food items 30 (по типу лапши или прочие продукты в Продуктовых магазинах)

Eat medicine items 30 (лечилки по типу Стамины Рояль)

Travel by taxi 30 times

Travel on foot 100 km

Travel by dashing 10 km (пробежать с помощью спринта)

Earn a total of 50 bil yen

Spend a total of 10 bil yen (потратить)

Scatter a total of 10 mil yen (разбросать)

Collect telephone cards (Kiryu) 45 

Collect telephone cards (Majima) 45 

Watch different video clips 30

  • 2) Battle

Тут все просто. Но есть некоторые моменты.

Для одного из пунктов, вы должны победить в 50 турнирах. Когда вы их закроете, у вас скорее всего будет ранг В, а с этого ранга открывается Endless Rout — бесконечный Колизей, в котором вы сражаетесь по одному врагу. Для трофея Prizefighter, нужно победить 30 врагов. С легендарным стилем (Кирю или Маджимы), это будет не трудно. Вот видео:

Также, нужно будет закрыть всех мастеров:

Комаки, Братья Араши и Фэй Ху — Мастера Маджимы

Бахус, Камоджи и Мисс Татсу — Мастера Кирю.

Чтобы открыть их тренировки, нужно выучить навык, который по соседству от навыка Мастера. В принципе, проблем никаких нет с тренировками, но стоит сказать, что мастер Мисс Татсу у Кирю, открываются не так просто, надо приехать на токийский пирс, поговорить с ней, пройти 2 ее тренировки по выбиванию денег и выбить долг у должника. И так и проходят тренировки Мисс Татсу. Вот видео:

Пока будете проходить тренировки и прокачивать персонажей, вы получите трофеи:

Training in style — за прохождение одной тренировки у каждого мастера

A wise investment — за покупку 10 навыков

Master of Style — за прокачку всех стилей на максимум (кроме Легендарного).

Также я отнесу трофей Whip it good — нужно получить 5 бонусов за бой, по типу: Победить всех без урона, сделать сразу 3 нокаута и т. д. Я уверен, вы получили данный трофей ещё в сюжетной части.

Для одного из пунктов, вам нужно будет собрать 100 единиц оружия и 60 элементов снаряжения. Делается это за Маджиму в Dragon and Tiger. И тут же, можно получить два трофея:

Welcome to the Jungle — получить наилучший результат о поисках. Просто вложите побольше денег в агента, когда отправляете его на поиск ингредиентов.

Eye of Dragon and Tiger — получить все ингредиенты. Готовьте кошелек, ибо на данный трофей уйдет не мало средств, и нервов. Я оставлю сразу гайд на все ингредиенты, оружие и снаряжение.

Остальные пункты простые:

Defeat enemies on the street 500 (обычные Бандиты, который останавливают вас на улице)

Победить по 200 врагов, всеми 4 стилями Маджимы (Thug, Breaker, Slugger, Legend)

Победить по 200 врагов, всеми 4 стилями Кирю (Brawler, Rush, Beast, Legend)

Help 30 attack victims around town (на улицах будут появляться бандиты, которые задирают людей, нужно побить наглецов)

Win 50 coliseum tournaments

Defeat 25 coliseum opponents 

Defeat 10 nouveau riche enemies (появляются после покупки одноимённого улучшения в храме за СР)

Defeat Mr. Shakedown 10 times (Kiryu) 

Defeat Mr. Shakedown 10 times (Majima)

Defeat Sega 1 time (рандомный бандит)

Earn a total of in battle 100 mil yen

Use Heat Actions 300 times

Use 40 different Heat Actions (Kiryu) 

Use # different Heat Actions (Majima) 10 20 30

Break 100 objects in battle (легко делать Beast Кирю и Breaker Маджимы)

Acquire 100 different weapons

Acquire 70 different gear items

Defeat 100 enemies using weapons (Slugger Маджимы, у него бесконечная бита)

Learn all of Bacchus’ moves (Kiryu)

Learn all of Kamoji’s moves (Kiryu)

Learn all of Miss Tatsu’s moves (Kiryu)

Finish all bouts with Komeki (Majima)

Learn all of Fei Hu’s moves (Majima)

Learn all of Areshi’s moves (Majima)

Вкладка Substories уже будет закрыта, к этом моменту. Там просто нужно закрыть определенное количество квестов и подружиться с некоторыми людьми (что и нужно будет сделать для квеста или здания).

  • 4) Business.

У каждого персонажа свои условия.

Кирю:

Скупить все здания, на всех территориях.

Прокачать все 50 зданий на S ранг

Победить всех королей и получить 100% на их территориях

Получить всех Эдвайсеров, Охранников и менеджеров (за доп. квесты и прохождения доп. квеста обязательно получите, если что, персонажи сабсторий будут ждать вас на улице).

Маджима:

Заработать 100 миллионов Йен.

Пройти доп. квесты, каждой платиновой Хостесс

Скупить все здания, на территории каждого клуба.

Обслужить 500 посетителей

Купить по 30 аксессуаров для каждой Платиновой Хостесс.

Рекрутировать всех обычных хостесс

Победить все клубы, и заработать определенное количество фанатов на их территории.

Часть 5: Мини-игры.

Ну что же, если вы добрались до этого пункта, то приготовьтесь, вас ждёт самая нечестная, несбалансированная и кривая хрень, потому что, вы должны будете закрыть все мини игры. Пойдем по порядку:

  • SEGA Club

-Получить 5 миллионов очков в Super Hang On, Space Harrier, Outrun

-Получить 100000 очков в Fantasy zone (вот за это, я готов руки вырвать индивиду, который придумал это)

-Выиграть 15 разных игрушек в автомате с игрушками (кран). Отличаются разными раскрасками и размерами.

  • Бар «Vincent»

Дартс:

— Сделать 10 хэт триков.

В отличие от 4 части, можно спокойно сходить в Ebisu Pawn Kamurocho и купить Sniper Darts. Наводим конец дротика на «яблочко» и пуляем. Изи-пизи.

— Выиграть 10 миллионов. В баре будет один чел, нужно выиграть его один раз, правда за все три раунда, вы получите всего лишь 1 миллион. Но победив первого чела, появится второй, его тоже побеждаем три раза и выиграем нужную сумму.

Бильярд:

-Сделать 3 Carom Shot

Ну что же, давайте я объясню, что это за Carom Shot.

Carom shot — это когда, ваш биток за один удар, загоняет нужный шар в отверстие и следующий после этого мяч (к примеру, вы загоняете за один удар 3 и 4 мяч). Провернуть такое, очень трудно, но есть лёгкий способ, который поможет вам!

-Сделать 3 combination shot

Combination shot — он намного легче. Нужно, чтобы биток ударил по любому шару, а тот загонит нужный шар в отверстие (к примеру, вы бьёте по 7 шару, а тот от удара загоняет нужный вам 3 шар)

-Заработать 10 миллионов

Дабы не мучаться с ИИ врагами, есть лёгкий способ получить нужную сумму. Просто делаем по этому видео:

  • Бейсбол

-Заработать 5 миллионов.

Вот тут у вас жопа подгорит. Серьезно. Идём в Бейсбольный центр, заходим в самую крайнюю кабинку и играем в Super Gold Rush. Вот вам видео (на всякий случай, чтобы не махать битой зря и сразу ударить в цель, смотрите на Кирю, когда он перестанет двигаться и замрет — бейте!)

  • Боулинг

-Сделать 10 страйков.

Делаем всё по этому видео:

-Заработать 10 миллионов.

Играем в Squid… То есть, в Split game. И закрываем по этому видосу.

  • Караоке

Тут все просто. Спеть все песни на 90 баллов.

У Кирю: Baka Mitai, Judgement, Rouge of love, x3 SHINE, Heartbreak Meramind

У Маджимы: 24-hour Cinderella и последние три песни, как у Кирю.

В песнях, где герой не поет, обязательно, выбирайте Lively interjection. И все три песни, нужно закрыть на 90 баллов за двух героев.

  • Дискотека

Всего песен 5: Friday night, I wanna take you home, I’m gonna make her mine, Queen of Passion и Koi-Koi Disco Queen.

Нужно закрыть все эти песни на 3 звезды, на всех сложностях. Обычная ритм игра, где вы должны перемешать персонажа на нужную клетку и нажать вовремя кнопку, чем больше сделаете шагов, тем больше очков. В верхнем правом углу (если вы играете в соло, без соперника), будет шкала Voltage и ее нужно заполнить до конца, и тогда вы получите 3 звезды. В принципе, ничего трудного. Кстати, за то, что вы сыграете каждую песню, получите трофей Say you wanna dance

  • Телефонный клуб

Только для Кирю. Для 100% нужно подружиться с 3 девушками. Их всего 6. Но вот нормальных девушек 3, остальные же… С небольшими приколами (один раз я принял свидание от Страшилы… Это было страшно). Но вы с ними 100% подружитесь или пересекетесь для сабсторий.

Чтобы было легче понять, нужная девушка вам звонит или нет, ориентируйтесь на QTE. Если оно идет медленно, то игнорируйте, это ловушка. А так, мини игра простая. За удачное свидание с девушкой, получите трофей Call Me.

  • Гоночные машинки.

Только для Кирю. Нужно выиграть все гонки, собрать по 20 деталей (колес, рам, двигателей и т.д). После каждого турнира, идём в местный магазин деталей и скупаем детальки. Также их можно купить у торговца в Парке, и у чела, который просит пароль. За прохождение всех гонок, получаем трофей The Dragon of Pocket Circuit.

  • Шоги

Выиграть 5 раз, без отмены хода. Просто смотрим данный видос, и делаем так на одном и том же уровне.

  • Казино (Маджима, в Сотенбори)

Нужно выиграть по 10 миллионов в следующих играх (готовьтесь к рандомну):

-Покер. Играем в Техасский холдем. К сожалению, поиграв в покер уже в 4 частях Якудзы и РДР2, я так и не понял как в него играть. Поэтому, я играл тупой тактикой. Просто повышал ставку, до тех пор, пока все не спасуют. Обычно это помогало.

-Рулетка. Обычная рулетка. Ставим туда же, куда поставили соперники, и кто-то, обычно выигрывает. Играем на высоких ставках.

-Баккарат. Здесь нужно, чтобы у Игрока или Дилера была выиграшная сумма. Просто ставим максимальную ставку на одного из них (желательно, сохраниться).

-Блэкджек. Обычное «очко», цель: Получить из карт число 21 (блэкджек) или иметь большое число, чем у Дилера. Здесь, дилер конченный мудак, даже если у вас будет число 21, то дилер сможет переиграть вас. Играем на высоких ставках.

  • Рыбалка

Есть два вида: Речная (река в Сотенбори, за Маджиму), Морская (Токийский пирс, Кирю). Вот вам гайд на рыбалку.

  • Традиционные азартные игры (Кирю, Западный Парк)

Нужно выиграть по 1 в каждой игре.

Cho-han — обычная игра в кости. Дилер закидывает кубики в стакан, и цель игроков угадать: Четное или нечётное число? Нашел самую простую тактику, которая работает в 0. Смотрите на ставки, если например, 6 человек поставили на четное, а только 3 на нечётное, то 100% победит второй вариант.

Cee-lo — игра в кости, но посложнее. 4 игрока по очереди становятся дилерами. Цель обыграть дилера, или же, если вы дилер, не дать себя обыграть. Есть разные комбинации, слабые: 1-2-3 и сильные: 4-5-6, все четные или нечётные, или самая мощная 1-1-1. Играем на Эксперте

Oicho-kabu — японская вариация 21. Есть дилер и 4 игрока. Цель: Иметь больше очков, чем у дилера. Просто ставите на ту комбинацию, которая кажется вам выигрышной и смотрите. Максимальное значение — 9. Если же у вас будет 7-2-5, то будет 5. Ничего трудного. Играем на Эксперте

Koi-Koi — здесь вам нужно собрать комбинацию из карточек. Рекомендуется включить подсказки и умножение очков на 200. Цель — собрать как можно раньше, хорошая комбинацию. Их много и можно глянуть в гайде, в игре. Если вы выиграли, то вам предложат крикнуть Кой, и если вы опять выиграете, удвоите выигрыш. Играем на Эксперте, так как там быстрее выиграть миллион.

  • Кошачьи бои

Если вы добрались сюда, то теперь мне остаётся попросить вас молиться. Ибо вы попали в ловушку, самой кривой мини игры. По своей сути, это обычные камень-ножницы-бумага, но с дерущимся бабами на фоне. Для 100%, нужно всего лишь выиграть 100 миллионов. Но вот, для трофей Cat Scratch Fever — нужно выиграть 10 раз, 3 полных раунда. Я, когда увидел это, умер внутри. Ибо мини игра настолько кривая, что капец. Единственный вариант, выбирайте Дженнифер, она самая сильная по статистике. И удачи вам, она вам понадобится…

  • Маджонг

Финальная часть. Маджонг. Про него я рассказывал в гайде по 4, но тут придется поконкретнее. Для 100% нужно выиграть 10 раз, сделать Риччи Ипатсу, выиграть 100 миллионов, 5 раз Манганом и 1 Ханеманом и сделать Full Straight.

По сути, Маджонг, это домино (да, я так считаю). Ваша задача, собрать «руку» раньше остальных игроков. Как я понял, стандартная «рука»: Это 2 триплета (последовательность чисел одной масти) и 3 пары (два одинаковых числа одной масти). Для Full Straight, нужно собрать последовательность от 1 до 9, одной масти. Здесь будет решать рандом, так что, вряд ли получится с первого раза.

Full straight

Full straight

Манган — это когда после победы, у вас будет 4-5 очков. Это Манган.

Ханеман — когда больше 4-5 очков.

Выиграв 100 миллионов на столе с высокими ставками. Можно добивать 10 побед и последовательность от 1 до 9, на столах с маленькими ставками.

Закрыв Маджонг, вы получите заветные 100% и следующие трофеи:

What a Player — за то, что вы поиграли во все мини игры

Half the battle — за 50% в игре

И трофей Perfectionist — за закрытие 100% в игре.

Часть 6: Climax Battle

Следующий рубеж — Climax Battle. Это как и в четверке, испытания игры. Их 4 вида:

Proving Grounds — испытания, по типу слабый персонаж, у героя 1ХП и так далее.

Melee — испытания на время

Millionaire — испытания с Мистерами Вымогателями.

Ultimate Battle — Битва против боссов подряд.

Вот видео по закрытию всех испытаний и спидран Ultimate Battle. За прохождение всех испытаний, получаем трофей Just Beat it

Часть 7: Легендарная сложность.

Остаётся последний шаг, прохождение игры на сложности Legend. К сожалению, в игре нет НГ+, поэтому придется игра в режиме Новой Игры. Придется заново качаться, но метод фарма денег, вы знаете где. Отличие Легендарной сложности в том, что у вас не Контрольных точек, если вы умерли, то начинаете с последнего ручного сохранения, так что, сохраняйтесь почаще. В игре есть 3 сложных момента:

Сопровождение Макото в 4 и 8 главе. 

На самом деле, тут ничего трудного нет. Укрытия есть, правда на QTE нужно обладать скоростью гепарда, чтобы нажать кнопку. Но если вы попались, то не ПОДПУСКАЙТЕ БАНДИТОВ К МАКОТО! На Легендарной сложности, ее выносят с двух ударов, а если ее вынесут, вы проиграете, а начинать с ручного сохранения, будет неприятно.

Спокойно, Слепышка, ща разрулю ситуацию

Спокойно, Слепышка, ща разрулю ситуацию

Автопогоня + защита Макото.

В 12 главе, за Кирю, вы поедете забирать Макото. Но перед этим, сохранитесь, ибо вас ждёт самая сложная часть игры. Автопогоня — стрельба здесь, не очень хорошая. Машин много, потом приезжает грузовик с пулеметом и Босс-Вертолёт (типичные разборки в Японии). С первой попытки, вы 100% не пройдете, если вы не гребанный везунчик. Запомните: Стреляйте по головам и Убивайте водителей. Хэдшоты могут ваншотнуть бандитов, а водители, могут очень сильно испортить жизнь. Но даже пройдя погоню, вас ждёт другая проблема: Защита Макото (опять). Бандитов будет много, но у Кирю, стили сильные и быстро вынесут их. Однако, если Макото погибнет, то придется проходить погоню заново. Вот видео: 

Ну вот, это все сложные моменты. Остальное проходится легко, главное затариться лечилками и прокачаться как надо. Проходим игру на Легенде и получаем трофей Staff of Legend

Ну что же, дорогой читатель, вот и получил ты платиновый кубок в Якудзе 0 под названием Where it’s all begin. Надеюсь, мой гайд вам помог! А пока, на этом всё. До скорой встречи!

Казума Кирю одобряет, что ты прочитал до конца данный гайд


Я была для него просто незнакомкой, попавшей в огромную передрягу… Но он защитил меня своей жизнью, даже не назвав своего имени. В самый тяжелый момент моей жизни… Он вытащил меня из мрака.

— Макото о Горо Маджиме в Yakuza Kiwami 2

Макото Татеяма (館山 マコト, Tateyama Makoto), ранее известная как Макото Макимура (マキムラ マコト, Makimura Makoto) и по рождении Сяо Цяо (小乔, Xiǎo Qiáo/シャオチャオ, Shaochao), является ключевым второстепенным персонажем в Yakuza 0 и служит в роли дейтерагониста в истории Горо Маджимы. Она также появляется в саге о Маджиме в Yakuza Kiwami 2. Она бывшая массажистка в Хогуши Кайкан.

Портрет героя[]

Внешность[]

У Макото короткие каштановые волосы, длиной доходящей подбородка, которые уложены в прическу боб с челкой.

Одежда[]

Обычно Макото можно увидеть в плаще, надетом поверх её рабочей формы в Хогуши Кайкан, синих джинсах с манжетами, черных носках и белых ботинках на липучках. Она носит с собой трость со скрытым лезвием, встроенным в рукоятку.

Во время работы с Казумой Кирью она носит угольно-серый плащ поверх белой рубашки на пуговицах и черные брюки. В эпилоге Yakuza 0 Макото одета в синий пиджак на пуговицах поверх белого платья с цветочным кружевным узором, черные леггинсы и туфли. Она носит изящное золотое ожерелье на цепочке, а также недавно отремонтированные наручные часы.

Личность[]

Макото показана хрупкой, но находчивой женщиной, глубоко травмированной своим прошлым. По ходу сюжета Yakuza 0 она постепенно становится смелее и самостоятельнее, отказывается от помощи Горо Маджимы, пытаясь вернуть себе самостоятельность. Однако принимая самостоятельные решения, она ведет себя довольно опрометчиво и безрассудно, заставляя Маджиму много раз спасать ее. Несмотря на слепоту, она способна самостоятельно передвигаться с помощью трости.

Биография[]

ℹ️️

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СПОЙЛЕРАХ!

В тексте содержится информация о Yakuza 0

Макото родилась у матери-японки в Китае под именем Сяо Цяо (筱喬) после Второй китайско-японской войны, и за два года до событий Yakuza 0 Макото вместе с матерью отправилась в Сотенбори на поиски своего брата. Ее брат тайно присоединился к китайской банде, чтобы избежать дискриминации, которой он подвергался в Китае и Японии за свое смешанное происхождение. Тем временем ее мать покончила жизнь самоубийством в Японии. После этого Макото работала хостесc, где ее заметил на улице Джун Ода. Чтобы быстро заработать деньги, Ода продал ее мафии Сон Ён, где её посадили в клетку и подвергли физическому и сексуальному насилию, вызвав посттравматическую психогенную слепоту. В конце концов её спас Вен Хай Ли во время войны на территории мафии, занимающейся работорговлей. С тех пор она работала в Хогуши Кайкан, который принадлежал Ли.

В 1988 году она стала мишенью клана Тоджо и Альянса Оми, поскольку неосознанно унаследовала от своего деда спорный Пустой участок в Камурочо.

Влияние на сюжет[]

ℹ️️

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СПОЙЛЕРАХ!

В тексте содержится информация о Y0 и YK2

Yakuza 0: 1988 г.[]

Макото впервые появляется в четвертой главе Yakuza 0, когда Горо Маджима врывается в Хогуши Кайкан, чтобы выполнить задание, порученное ему Цукасой Сагавой. Макото возвращается в массажный салон и застает там Маджиму, который, в свою очередь, находится под впечатлением, что его целью является человек, которого, как выяснилось позже, зовут Вен Хай Ли. Чтобы успокоить ее и не выдать себя, Маджима лжет, что является клиентом, и Макото делает Маджиме массаж.

Ли возвращается в салон и видит то, что Макото не смогла увидеть из-за своей слепоты: татуировку Маджимы «Ханнья», означающую его причастность к якудза. Правильно распознав его злой умысел, Ли отправляет Макото выполнять поручение, пока они с Маджимой дерутся. Однако их прерывает группа якудза, которые также ищут Макото. Главарь стреляет в Ли и выводит его из строя.

20211026235447 1

Макото возвращается и похищается членами якудзы, и Ли умоляет Маджиму спасти ее вместо него. Он пускается в погоню и спасает Макото, потеряв их преследователей в переулке, где она срывается и плачет, держась за ногу Маджимы и не подозревая, что в это время он размышляет о ее убийстве.

К началу седьмой главы Маджиме удается найти для Макото убежище в виде складского сарая, принадлежащего Ямагате, менеджеру клуба «Odyssey». Маджима признается, что его послали убить Макото, хотя он до сих пор не совсем понимает, зачем это нужно.

Макото остается на складе, пока Маджима разыскивает Ли. Когда Маджима возвращается, они обмениваются рассказами о своем прошлом, и Маджима признается, что тоже слеп на один глаз и может немного посочувствовать ее ситуации. Маджима спрашивает, почему она до сих пор носит сломанные часы, которые все равно не видит из-за слепоты, и Макото говорит ему, что это память о том времени, когда ее жизнь была нормальной. Она снимает часы, признаваясь, что сентиментальность мешает ей смотреть правде в глаза. Маджима кладет часы в карман.

20211029163903 1

Ли усыпляет Макото

Ли приходит в себя и навещает Макото в сарае, где они с Маджимой планируют обсудить свои дальнейшие действия. Чтобы Макото не узнала о его планах, Ли подсыпает ей в напиток снотворное, отчего она теряет сознание. Пока Макото спит, Ли рассказывает Маджиме, что он планировал убить похожую на Макото девушку, которая, как известно, имела отрицательную репутацию среди мужчин, чтобы сбить якудза со следа, но Маджима гневно отказывается, не желая лишать жизни невинного человека, каким бы «плохим» он ни был. Ли говорит, что не может позволить Маджиме уйти, когда он знает план, и они снова сражаются. Маджима оставляет Макото на попечение Ли, а тот говорит, что найдет способ вывести их из ситуации, не убивая женщину, не имеющую отношения к инциденту.

Узнав, что Хомаре Нишитани выполнил их план вместо него, Маджима возвращается в складской сарай, обеспокоенный тем, что Макото может оказаться в опасности. Как выясняется, за Маджимой следили, и их предали союзники Ли. Маджима отбивается от них и от головорезов Сагавы, после чего сбегает с Макото. Они встречаются с Ли возле Хогуши Кайкан, но он погибает, когда взрывается их фургон, и взрыв сбивает Маджиму и Макото с ног.

Сагава подходит к Маджиме и потерявшей сознание Макото, готовый убить их обоих, но Масару Сера стреляет в него и выводит из строя, вырубив Маджиму прикладом своего пистолета, когда тот уходит с Макото.

Макото вывозят за пределы Сотенбори в безопасное место, где Сера сообщает ей, что она владеет правами на очень востребованный Пустой лот, оставленный ей после смерти деда. Джун Ода, сопровождаемый Казумой Кирью, договаривается отвезти ее в Камурочо, где она будет в безопасности до тех пор, пока не сможет встретиться с Тецу Тачибаной, чтобы обсудить вопрос о приобретении ее земли. Как только Макото слышит голос Оды, она заметно напрягается.

Поездка становится неудачной, их водитель погибает, и их перехватывает Кейджи Шибусава и его люди, которые преследуют их на строительной площадке. Ода, получив наконец возможность избавиться от угрызений совести, решает убить Макото и Кирью. Кирью останавливает его и требует рассказать свою историю. После того, как Ода все объясняет, Макото теряет самообладание и даже позволяет Оде продолжать спасать ее. Позже Макото и Кирью спасаются от людей Шибусавы благодаря жертве раскаявшегося Оды.

Кирью отвозит Макото в любовный отель, считая его достаточно «неприметным», чтобы не привлекать внимания. Макото, наконец, приходит в себя и рассказывает Кирью все о своем прошлом, начиная с детства. Кирью говорит Макото, что все идут по пути тьмы, и что, поскольку никто не знает, что их ждет, у них есть свобода выбора: поддаться ей или продолжать бороться. Воодушевленная, Макото решает отправиться в Камурочо, чтобы встретиться с Тачибаной, несмотря ни на что.

Кирью оставляет ее в отеле, отправляясь на встречу с Тачибаной, который советует ему спрятать Макото в другом месте. Он и Макото перебираются в Западный парк, где останавливаются у бездомного, с которым Кирью подружился до того, как уехал в Сотенбори.

Makoto and Tachibana

«Ты устал»

Макото ждет в парке, пока за ней придет Акира Нишикияма и приведет ее к своему брату Тачибане. К тому времени, когда она приходит, он уже мертв: его ударили кувалдой по голове, прежде чем Кирью успел его спасти. Она разрыдалась и сказала безжизненному трупу брата, что наконец-то вернулась домой.

Чудесным образом после смерти Тачибаны к Макото начинает возвращаться зрение, позволяя ей видеть достаточно, чтобы передвигаться самостоятельно. Ей удается ускользнуть от Кирью и Нишики, решив вернуть себе некоторую свободу, чтобы привести в действие свой собственный план.

Макото встречается с Маджимой на Пустом участке и дерзко подкупает его миллионом иен, чтобы он убил всех трех лейтенантов Сохея Доджимы — Дайсаку Кузе, Хироки Авано и Кейджи Шибусаву, чтобы отомстить за смерть ее брата. Он отказывается, умоляя Макото не действовать из мести, говоря ей, что его босс больше не хочет убивать ее и вместо этого справедливо заплатит за землю, но она все еще полна решимости заставить виновных в ее несчастье заплатить и уходит. Она спотыкается, и Маджима помогает ей подняться, предлагая поговорить за такояки, и она соглашается.

После того как они заказали такояки, ей снова удается сбить Маджиму со следа, отправив его купить еще одну порцию такояки. Она оставляет ему сообщение через посредника с просьбой встретиться с ней в Пустом участке на следующий день, но вместо этого она планирует действовать по своему плану, не желая, чтобы Маджима вмешивался.

Макото встречается с самим Сохеем Доджимой и просит головы его лейтенантов в обмен на Пустой участок, но тот отказывается, заявляя, что пока она молчит, их перепланировка может идти по плану. В нее выстреливает наемный убийца Лао Гуй как раз в тот момент, когда в двери врывается Маджима. Он отбивается от людей Доджимы и бросается к ней, а Макото плачет от досады, огорченная тем, что не смогла ничего сделать сама, несмотря на все усилия. Маджима отметает ее извинения за причиненные ему неприятности, и она падает без сознания.

Сера снова появляется со своими людьми, и Маджима сопровождает его в болницу, куда отвезли Макото. Подозревая, что эти события произойдут, Сера позаботился о том, чтобы Пустой участок был оформлен на его имя, не позволяя Доджиме получить большую власть.

Макото — в коме, но живая — становится заложницей Шибусавы, который узнал, где ее держат. На борту корабля Серы она находится под присмотром одной из хирургов, оперировавших ее.

Makoto y0

Макото больше не появляется до эпилога, где до нее и ее хирурга, с которой она, похоже, подружилась, домогаются несколько якудза низкого ранга, чтобы они снялись в порнографическом видео без их согласия. Макото дает им пощечину, в то время как ее подруга убегает за помощью. Маджима подходит к ним, и двое якудза приветствуют его как своего босса, предлагая ему «работать по очереди». Прежде чем кто-либо из них успевает произнести его имя, он сбивает их на землю. Макото не узнает лица Маджимы, и он не произносит вслух ни слова, чтобы она не узнала его голос. Маджима так поступает, чтобы Макото не искала его и тем самым не подвергала себя опасности.

Ее подруга возвращается с Татеямой, врачом Макото, который помогал ей вернуть зрение. Маджима отводит его в сторону и шепотом просит позаботиться о Макото, как ради него, так и ради нее. Татеяма говорит, что любит ее и обещает признаться ей, как только Макото восстановится, и Маджима уходит. Макото смотрит ему вслед, задумавшись о печали, которую она увидела в его глазах.

Макото возвращается в Камурочо, чтобы посетить Пустой участок, где умер Тачибана, и оставляет для него цветы, но когда она собирается уходить, раздается звон музыкальной шкатулки. Она копается в земле и находит свои часы, закопанные там, починенные так, чтобы они снова играли музыку. Она плачет от счастья и прижимает часы к груди.

Yakuza Kiwami 2: 2006 г.[]

Majima saga yk2 02

Преследуя своего подчиненного Рёту Кавамуру, Маджима посещает массажный салон «Хогуши Кайкан», узнав, что Кавамура часто туда ходит. Его уговаривают сделать массаж в обмен на информацию, и, к его полному шоку, в салон входит Макото, представившаяся как Макото Татеяма.

Маджима пытается скрыть свое лицо, хотя она, кажется, не подозревает. Он замечает, что она все еще носит наручные часы, которые он ей вернул, хотя ремешок теперь синего цвета. Макото замечает его взгляд и объясняет, что ей пришлось заменить ремешок после того, как он износился, хотя она по-прежнему предпочитает старый коричневый кожаный. Не подозревая, кто он такой, она вспоминает историю о том, как Маджима спас ее, а затем рассказывает ему о текущих событиях: она теперь замужем за доктором, и у них есть общий ребенок. Она сетует, что снова начала работать в Хогуши Кайкан в слабой надежде, что Маджима может вернуться и она сможет должным образом отблагодарить его за все, что он для нее сделал.

Перед тем, как Маджима покидает салон, Макото спрашивает, встречались ли они раньше, на что Маджима качает головой. Затем она быстро спрашивает, как он чувствует себя после массажа. Маджима останавливается и через мгновение отвечает, что она «развязала некоторые узлы, которые были у него 18 лет».

Через неделю Макото увольняется с работы, и в следующий сцене — она с семьей в самолете, направляющемся в Америку. Она находит подарок, который секретарша в Хогуши Кайкан передала ей перед отъездом. Открыв коробку, она обнаруживает сменные ремешки для часов в том же стиле, что и ее старые, и понимает, что ее клиентом, должно быть, был Маджима. Она в слезах счастливо улыбается и говорит мужу, что больше ни о чем не жалеет, так как наконец-то смогла поблагодарить Маджиму за заботу о ней.

Советую заниматься этим трофеем после прохождения всех climax battles.
После испытаний на ультимейт битвах все боссы и квесты (за исключением миссии с погоней) покажутся вам шутнярами.
вкачивать легендарные стили смысла особо не имеет. Достаточно прокачки брейкера и бейсболиста у маджимы + essense of friendly fire в тренировках с тремя ребятами, одарёнными лишними хромосомами (сорян ребят, но выглядят так себе они). Рецепт победы — три раза на x + спам треугольника. Если дерёмся с боссом — то же самое комбо + сразу после того, как роняем босса и кончается комбо — резко переключаемся на биту и делаем heat битой по репе. (то же самое особенно сильно вам поможет в ультимейт битвах). Боссы на легендарной сложности отлетают за 2-3 таких круга, не успевая даже QTE запустить.

У Kirrrruu-Chan всё ещё проще, дерёмся тем стилем, который вам по душе. Лично я забил всех мокрыми тряпками в комбинации rush-beast (rush — копим heat, потом beast — хватаем врага и делаем heat по двоим врагам, в итоге три крипа отлетают одновременно). На тренировки вообще не ходил, хватило обычной прокачки, даже не все скилы.

также советую для миссий с большим количеством крипов (особенно последняя глава или сопровождение Макото) забивать инвентарь дробовиками (slime или zap, если не лень фармить) и любым shotgun, можно даже стартовым. Дробовиками сносим боссов, шотганы — по толпе обычных.

Не забудьте зарядить весь инвентарь sacrifice stone, на всякий пожарный, чтобы не грузиться. лично мне пригодилось всего 1 раз, на битве с китайским аТсассином.

CP кидаем в стиль битвы, бизнес и приключения спокойно исключаются.
В итоге прошёл легендарку за 12 часов (3-4 из которых — это караоке и танцы), скипая катсцены.

Японцы. Японцы никогда не меняются. Потому как который раз смотрим на игры, в которых есть интересный сюжет, неплохие задумки… угробленные кривым геймплеем, помноженным на нудный гринд

Вступление

Японцы славятся своим терпением, взвешенностью, уравновешенностью и “культурой”. Примером чему являются воины — самураи. Сегодня я выступлю в роли современного воителя — камикадзе и ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЗРЫВ!

Серия игр Якудза или, как её величают на родине, “Подобный дракону” — это бит-эм-ап, дебютировавший на консоли от SONY и насчитывающий порядка десяти игр. Первая часть вышла на PS2 в далеком 2006 году.

Увидев на распродаже игру с названием Yakuza-0, наш монтажер около минуты ерзал мышкой около кнопки “Купить”. Жребий брошен, деньги уплачены, а полоска установки дошла до сотни. Он уже был готов погрузится в мир крутых бандитов и отвязных танцев… Но тут выяснилось, что русская локализация отсутствует как класс.

Да и хрен с ней, подумал Штирлиц, и накатил русификатор от “Тайного сообщества выдр”. Хотя после перлов в духе “плаю” и “енаблед” в воздухе резко запахло “Фаргусом”.

О сюжете в двух словах

Переборов технические невзгоды, наконец-то можно погрузиться в дивный старый мир. Япония, восьмидесятые годы. Атмосфера передана шикарно. На улицах расхаживают мужики в кожанках и бабы в платьях из стеклотары. Диско на пике популярности, а до выхода мобильных телефонов минимум лет пять, но зато у всех пейджеры.

Сюжет крутится вокруг двух персонажей: Кирю Кадзумы и Маджимы Горо. Они оба налажали по-крупному, и теперь один вынужден искать хозяина небольшого кусочка земли, а второй — убить Макото Макимуру. Под конец истории героев сплетаются воедино и ведут к эпичному финалу.

Пожалуй, единственная претензия к истории от нашего монтажёра — аниме. Победа в кулачном бою над двадцатью бандитами, эпичные танцы диско или сбрасывание куртки одним движением это ещё куда ни шло, но сбивать подлетающие ракеты из пистолета и эпичные фразы в духе: “Теперь ты истинный якудза” явно лишние. Хотя ваш закадровый голос после прочитанного захотел в такое поиграть.

Геймплей

Есть вопросы и к технической части — скачки качества. Вот у нас отрендеренная кат-сцена, дальше герои стоят, открывают рот, внизу бегущая строка текста, а через минуту опять рендер. И ладно бы это было в паре мест, но нет — такие “горки” происходят постоянно, аж кровь из глаз.

Так же есть побочные задания. Шестьдесят для Кирю и сорок для Маджимы, но на деле полноценных там штук двадцать, и они все сделаны тяп-ляп и долбануты вкрай. Чего стоит только БДСМ-госпожа, пародия на Майкла Джексона, арена женских боев и клуб знакомств по телефону.

К сильным сторонам игры можно отнести графику и локации. Район Камарутчо и Сотенбори хоть и маленькие, но достаточно проработаны с точки зрения дизайна и наполнения. Радуют толпы NPC, адекватно реагирующие на действия героя. Отличная анимация, особенно лицевая, сделано на достойном уровне.

Сейчас мы будем говорить о боевой системе. На этом моменте начинается пинание лежачего. Бои в игре весьма простые. Есть слабая и сильная атака, захват, блок и уворот. Также существуют четыре боевых стиля: быстрый, средний, тяжёлый и легендарный.

Но не в них суть. Понимаете ли, весь геймплей рассматриваемого бит-эм-апа строится на трех полосках под ХП героя. Это наш гнев. Чем больше мы бьём врагов, не получая урона, тем больше его накапливается. Максимум — третий уровень.

Атаки и комбо наносят копеечный урон. Раскидать противников можно только добиваниями. Собственно на них расходуется гнев. Так что любое сражение превращается в карусель из нескольких ударов, а после попытки добить кого-то из противников.

Ну а теперь пора поговорить про стили боя и их прокачку. У каждого героя их четыре. У Кирю это:

Боец — средний стиль, позволяет проводить множество добиваний, доступен с самого начала.

Ловкач — быстрый, сосредоточен на уклонениях и молниеносных слабых ударах. Казни почти не использует, получаем следуя по основному сюжету.

Зверь — силовой. Позволяет при атаке схватить что-нибудь в руку и садануть врагу по хребтине. Весьма медлителен, но обладает защитной стойкой. Изучаем его практически в начале, как и ловкача.

Последний — Дракон Доджимы. Это скорее отсылка к оригинальным играм Якудза, чем полноценное оружие в нашем арсенале. Не слишком быстрый, не слишком мощный. Такой себе аналог бойца. Примечателен лишь способ открыть его — нужно полностью пройти побочную ветку подработки Кирю, на что может уйти 10-20 часов реального времени.

У Маджимы способности куда интереснее:

Бандит — тот же боец Кирю, но кое-какие анимации другие и пара отличающихся приёмов.

Следующий, аналог ловкача — Брейкер. Достаточно быстрый, атакующий сразу всех близстоящих, очень агрессивный и минимально полагающийся на полоску гнева. Добивание всего одно и то — с подвохом.

Силовой стиль — бейсболист. Герой выхватывает биту и больно стукает юдишек. От ответного постука полностью защищается.

Легендарным выступает Бешеный Пёс и это просто имбище. За одну полоску гнева позволяет убрать сразу трех врагов. Из минусов — небольшой урон, специфичный геймплей. Ну и способ открытия тоже весьма сомнительный.

И вот кажется, неплохая боёвка, а у незнакомого с игрой может сложится впечатление, что игра ВАЩЕ НОРМ. БУДУ СКАКАТЬ ОТ СТИЛЯ К СТИЛЮ И МОЧИТЬ ВСЁ ЖИВОЕ. Вот только это не так, ибо её делали в Стране Восходящего Солнца. А эти ребята знают, как поджечь пукан. Так что утритесь, стили в пылу боя переключать можно, но комбинировать трудно, не эффективно и фактически нереально.

Время побомбить

Первый всадник великого баттхёрта — хулиганы. Пока персонаж бегает по городу, его может вызвать на бой гопота. Казалось бы, проблема на пару минут. А вот хрен! Стычки случаются каждые пять метров. И если на первых порах враги ложатся от пары тумаков, то уже к середине игры на улицах будут спавниться толпы вооружённых и жирных тварей.

Нивелирует ли это второй в виде прокачки — вопрос спорный. Дело в том, что все перки мы покупаем за йены. Деньги вообще стали краеугольным камнем этой игры. Сюжет крутится вокруг бабла, герои прокачиваются за наличку. Даже при ударе из противника сыпется мелочь. (бабки, сука, бабки)

Для покупки стартового бомж-набора способностей сюжетных копеек хватит, а если нужны самые сильные и эффективные — игра предложит пройти побочную ветку бизнеса за обоих персонажей.

Кирю работает в агентстве недвижимости. Мы должны скупить и прокачать недвижимость в пяти областях Камаручо. Параллельно нас будут атаковать “Пять Миллионеров”. Сюжетно ветка вполне интересна, позволит заработать денег, откроет ранее заблокированные высокоранговые перки и боевой стиль Дракона Доджимы.

Вот только пройти её без стороннего ПО тот ещё головняк. Скупить здания в стартовой зоне и набить им S-ранг не доставляло бы труда, если б каждый условный ход, не длился пять-десять реальных минут. Я пока эту хрень проходил всего Блича пересмотрел.

А теперь вспоминаем, что таких зон влияния пять и каждая по ценам дороже предыдущей, а ещё с бизнесом могут начатся проблемы и нужно будет лично идти бить рэкетиров на другой конец карты. Так что посмотрел не только основной сюжет, но и все филлерные серии.

Стоит ли всех этих усилий полная прокачка персонажа — решать вам, но если б не обзор и желание потестить “Дракона Доджимы” хрен бы я притронулся к такому Г.

Благо у Маджимы подработка интереснее. Он волей судьбы становится хозяином притона… В смысле хостес-клуба. И тут опять, по странной традиции, пять конкурентов, которых мы выводим из игры.

В отличии от предыдущего дрочева, одноглазик реально работает, обучает девушек, помогает им и становится душой компании. Плюсом идёт мини-игра, где нужно составлять смены, подбирать пару для клиентов, решать проблемы и носить чеки. Всё это сеансами по три минуты и без сраного ожидания.

Честно говоря, весь сюжет и геймплей милого “циклопа” куда интереснее и на голову выше эмоционально нищего Кирю. В какой-то момент начинает казаться, будто изначально игру делали как ориджин-сольник про Маджиму, а по итогу впихнули какие-то старые наработки.

Последняя, достойная упоминания фича — мини-игры. Каждый из протагонистов может, гуляя по городу, зайти в кафе или в развлекательный центр. И ассортимент доступного внушает: клешня с призами, гонки, рыбалка, бейсбол, диско, боулинг, караоке, бильярд, дартс и так, мать его, далее.

Итоги

Подводя итоги, Якудза 0 вполне неплохая игра, если включить трейнер, лёгкую сложность и бежать чисто по сюжету. Побочки хоть и долбанутые, но всё же душевные, интересные, а порой забавные. Если у вас есть несколько свободных вечеров и любовь к японскому колориту, истории Кирю и Маджимы стоит дать шанс. Ну а остальным, не любящим бит-эм-апы, предпочитающим более агрессивные европейские игры, лучше пройти мимо.

А на сегодня у нас всё. Если понравилась статья, приходите к нам в группу ВКонтакте и в Дискорд-канал, где можно пообщаться про игры и не только. И помните, бармен знает вашу норму, Мульта Паукис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как бесплатно составить свой гардероб онлайн
  • Как найти напряжение резистора в параллельном соединении
  • Как правильно найти подход к покупателю
  • Как составить социальный опросник
  • Туннельный адаптер microsoft teredo код 10 как исправить на виндовс 7