Привет ребята!
Был такой вопрос к Вам, так как сам не сталкивался с таким.
Знакомый купил мазду 3 седан кузов БЛ. Заднее левое колесо завалено вовнутрь, то есть низ колеса ближе к центру авто чем верх колеса, хотя должно быть наоборот.
Как я понимаю авто боком попало на бордюр, так как зимние колеса только на трех дисках, один был сломан, со слов хозяйки.
Хотелось бы узнать примерно на какую сумму и что ему менять, на диагностику заезжал он в ара сервис, так ему там весь задний левый узел подвески приговорили.
Чую я что врунишки они))) Вот поэтому решил тут спросить у Вас, товарищи)) Поможем хорошему человеку)
Купил бу Фокус 2007 г.в., сразу заметил что правое заднее колесо стоит под углом, тоесть одно перпендикулярно, а другое под углом. На СТО поменяли малый поперечный рычаг и саленблок продольного рычага. После ремонта колесо осталось под углом,причем на подъемнике оба колеса ровно весели, ну думаю развал-схождение сделаю и все будет гуд. Но после этой процедуры ни чего не изменилось
В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста.
—
10 августа 2009
Заднее колесо стоит под углом
1
Вообще-то у меня оба задних колеса немного под углом…как-бы нижняя часть-наружу…
…не заморачиваюсь…У всех FF, которые видел в своей жизни-так…
Silver_Age
10 августа 2009
IVAN84
так и должно быть
точно у всех такой эффект, возможно даже визуальный
Задние под углом это норма на Феде.
IVAN84
у передне приводных авто задние колеса должны стоять в РАЗВАЛ
, а передние в расхождении
Дмитрий Никитский
11 августа 2009
Товарищи спортсмены на жигулях специально добиваются отрицательного развала задних колес, у нас идет как бонус. Так что не парьтесь и наслаждайтесь.
Дмитрий Никитский
Правильно,я еще помню шальные первые свои тазики,в десятом семействе прокладку-проставку ставили чтоб получить отрицательный угол наклона заднего колеса и добивались улучшения и это было заметно на скоростных поворотах.
кстати на фокусе не вижу того о чем пишет автор
СеданщеГ
цитата: |
кстати на фокусе не вижу того о чем пишет автор |
…Неправильный фокус смотрите…
Я тоже последнее время стал переживать по поводу не ровно стоящих задних колес (визуальный эффект), но спасибо, что успокоили. А резину из-за этого жрет?
Здесь надо определиться:реально колесо стоит не так и развал невозможно отрегулировать из-за деформации элементов подвески или чисто визуально такой эффект(развал в норме).Во втором случае вероятна деформация кузовных элементов,дающая такой визуальный эффект(недотянуто к примеру крыло при рихтовке после ДТП).
Я понимаю когда оба колеса стоят под углом, а у меня только одно. И на нем заметно ест резину.
—
11 августа 2009
Мастера сказали что слева стоит поперечный рычаг от первого фокуса, но колесо стоит прямо. Может быть тогда нужно в левом причину искать, раз косолапость это норма?
Опять не понял-развал схождение сзади в норме?
вчера делал машинку ф2 одно колесо сзади завалилось внутрь аж подкрылок терло, с виду вся подвеска в норме. снял подрамник и обнаружил на одном из «клыков» следы удара, погнут буквально на 3-4 мм, а развал как у проститутки.
иван, мож после дтп машинка? что развальшики говорят?
Развальщики говорят что не могут улол вывести. А про подрамник я тоже думал, но не хотелось в это верить =(
Ivan84: |
Развальщики говорят что не могут улол вывести. А про подрамник я тоже думал, но не хотелось в это верить =( |
Ну, так с этого и надо было начинать. А то создали ощущение, что «все сделано, как надо, а выглядит все равно криво»
Что делать? Либо искать, где погнуто, либо отдаваться тем, кто найдет…
Ivan84: |
Развальщики говорят что не могут улол вывести. А про подрамник я тоже думал, но не хотелось в это верить =( |
разбирать всю подвеску и дефектовать.
Если дефектов нет значит кузов повело?
Cheech
12 августа 2009
Посмотри тут — www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=33741&st=0
Не дай бог конечно, но вдруг и тебя это ждет…
Вот ссылочка про трехколесные фокусы
— http://really.su/news/933-ford-focus-ii-ot…sja-kolesa.html
и что самое скверное, в гарантийном ремонте скорее всего отказжут
Похоже данной проблема гразит только владельцам задних диковых тормозов…
Интересно, этот касяк как то проявлялся до критического момента?
Офицалы мне предложили поменять подрамник и рычаг правый продольный. При этом они не могут сказать какая деталь дефектная.
Ivan84: |
Интересно, этот касяк как то проявлялся до критического момента? Офицалы мне предложили поменять подрамник и рычаг правый продольный. При этом они не могут сказать какая деталь дефектная. |
предложили поменять скорее всего из-за очень сложной диагностики самого рычага, он загнут в бараний рог в трех плоскостях и определить погнут он или это так и надо очень сложно. в моем случае я использовал новые эапчасти для сравнения. подрамник стоящий на авто диагностировать легко только в «тяжелых» случаях когда и так все видно, если с виду все нормально надо его снимать и тщательно измерять по реперным точкам опять же в трех плоскостях. главное чтобы присоединительные размеры рычагов и базирующие штифтов были в норме.
если погнуты силовые элеменеты кузова то косвенным признаком будут разные зазоры на панелях задка. но по опыту кузовщина у форда крепкая. и чаще гнется сам подрамник.
—
26 августа 2009
dennica: |
предложили поменять скорее всего из-за очень сложной диагностики самого рычага, он загнут в бараний рог в трех плоскостях и определить погнут он или это так и надо очень сложно. в моем случае я использовал новые эапчасти для сравнения. подрамник стоящий на авто диагностировать легко только в «тяжелых» случаях когда и так все видно, если с виду все нормально надо его снимать и тщательно измерять по реперным точкам опять же в трех плоскостях. главное чтобы присоединительные размеры рычагов и базирующие штифтов были в норме. если погнуты силовые элеменеты кузова то косвенным признаком будут разные зазоры на панелях задка. но по опыту кузовщина у форда крепкая. и чаще гнется сам подрамник. |
После замены подрамника ситуация не поменялась. Возможно дело в продольном рычаге. В ващем случае вся деформация пришлась на подрамник или продолный рычаг тоже был погнут?
1 человек сейчас в теме
-
тимурриэлт
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
заднее правое колесо стоит под небольшим углом
Всем здрасти у меня такой вопрос не так давно делал развал схождения передней оси,когда его делали выяснилось,что в зади(стоит балка) заднее правое колесо стоит под углом.Ну то есть(балка погнута) мне сказали,что попробовать там что то подделать можно попробовать ,но не факт,что поможет и стоить это будет 2 тысячи рублей.Так ли это ?
-
uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
Сообщение uat » 06 дек 2013, 13:23
тимурриэлт, а не проще новую купить? Во-первых, гарантированно правильная геометрия будет, а во-вторых, если есть изгиб металла, да ещё если и обратно тянуть будешь, то уже в балке будут микротрещины, усталость металла и всё такое… Оно тебе надо, чтобы у тебя часть балки со ступицей и колесом на какой-нибудь кочке отвалились?
Начинающий фотограф
-
29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
Сообщение 29 » 06 дек 2013, 15:17
Что сбито-то? Развал или схождение?
На некоторых машинах к примеру задняя ось поддается регулировке, да же при условии что там балка. Ступица снимается и под места ее крепления подкладываются регулировочные пластинки. Но это естественно, если отклонение от нормы мизерное.
Что тебе предложили сделать? Просто подложить пластинки регулировочные стоит от силы рублей 600.
-
ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
Сообщение ganstown » 06 дек 2013, 15:33
Doberman_29, всё верно можно и подложить если ось снимается от балки отдельно. Просто нужно глянуть что там вообще произошло, может и выгнуть получится саму балку а потом уже подкладывать шайбы под крепление самой оси
жи бувает жи есть же
-
тимурриэлт
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение тимурриэлт » 06 дек 2013, 17:02
Машина королла 2005 год.Мне почему то кажется,что в правую заднюю часть был удар,ну я думаю что до меня и балка наверное была уже подкрученна,подозрения мои
-
29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
Сообщение 29 » 06 дек 2013, 17:58
Не обязательно били. На короллах встречается такое. На королле задняя ступица на трех болтах держится. Бывает надо регулировать. Ямы бесследно не проходят. Там не такая уж балка мощная.
-
тимурриэлт
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение тимурриэлт » 06 дек 2013, 19:14
Doberman_29, ООО нифига я не знал этого,резину блин уже изрядно поело
-
Игарек72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
-
Репутация: +1
Сообщение Игарек72 » 06 дек 2013, 19:17
тимурриэлт, продай машину
-
тимурриэлт
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение тимурриэлт » 06 дек 2013, 19:18
Специалиста не посаветуете ? [/img]
-
тимурриэлт
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение тимурриэлт » 06 дек 2013, 19:19
Игарек72, Почему сразу продай,возможно ремонт будет не слишком дорогим
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
kirill005, Мне кажется что до меня был удар в переднию левую часть это точно(косяки небольшие остались) и машину развирнуло и ударило задней правой частью
-
ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
Сообщение ganstown » 06 дек 2013, 19:50
глянь тогда на рычаги и их крепления если поперечный удар то в первую очередь нагрузка идет на них, если яму большую ловили с отработкой подвески на отбой тогда да и сама ось может погнуться в креплении с балкой, так и балка
жи бувает жи есть же
-
тимурриэлт
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение тимурриэлт » 07 дек 2013, 13:19
Специалиста не посаветуете ?
-
29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
Сообщение 29 » 07 дек 2013, 13:35
В римексе на осипенко есть развальшик Илья Иванович. Вот он такое делал уже. Колесо встало в норму.
-
Игарек72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
-
Репутация: +1
Сообщение Игарек72 » 07 дек 2013, 16:03
[quote=»тимурриэлт»]Игарек72, Почему сразу продай,возможно ремонт будет не слишком дорогим
не спорю что это возможно, но резину уже ест, возможен как колхоз так и глобальное решение, решать вам
-
Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Репутация: +2
Сообщение Timofeus » 09 дек 2013, 11:38
Doberman_29, поддерживаю, в Римэксе весьма толковые развальщики, единственное место где на моём древнем мерседесе развал смогли сделать.
Дышите глубже, Вы взволнованны
Здравствуйте.
Начали появляться и первые неприятности. Обратил внимание, что задние колеса немного наклонены в сторону авто («колеса-домиком» вроде называется такой дефект), причем левое — больше чем правое.
Сразу поехал в сервис компьютерной диагностики (развал-схождение), сказали что передние колеса — ок, заднее правое — желтое (то есть немного наклонено, но в пределах допустимого), а левое — красное. Как я и предполагал. Мастер сразу поставил диагноз — был удар ( в чем я очень сильно сомневаюсь, ну да ладно, допустим). Прошлое не вернуть, и авто не вернуть уже продавцу.
Я спросил, как это можно устранить. Он ответил — либо заменой полуоси, либо заказать тягу с резьбой посередине (на Хондах так делают, и даже продаются), с помощью которой можно регулировать длину тяги (он не имел как исправить, так как болт был уже на пределе).
Но на Тойоты такие тяги не продаются, нужно чтобы мастер импровизировал… резать тягу пополам, нарезать резьбу, и т.д.
Мне не очень по душе такие изменения… поэтому стал интересоваться у других, но ответы были разными, противоположными… Одни сказали что точно битая, другие что это «усталость» и это у всех подобных машин случается рано или поздно, третьи сказали что полуось вообще ни причем, четвертые сказали что замена всех 4-х тяг+сайленблоков на новые — абсолютно ничего не даст, кроме того, новые тяги прослужат до 4-х месяцев! и т.д. и т.п.
Теперь вот думаю, рассуждаю, но так как технические детали и тонкости от меня далеки, никак не могу понять… того, чего хочу спросить у Вас:
1. Какова точная причина наклона колес («колеса — домиком») (кроме удара)?
2. Как будет правильнее всего исправить данный дефект?
Спасибо.
Пробег: 239 000 км
Def
Просто заглянул
-
#1
Здравствуйте. Давно уже обратил внимание что задние колеса стоят криво, т.е. в низу шире чем в верху. На сто сказали что есть 2 варианта: поменять ось т.к. она погнута, либо выровнять ступийы подкладыванием шайб под болты. Но им нужны как они сказали параметры задней оси. Как я понимаю ето отклонение от вертикали самой ступицы. Если ктото чтото знает про ето подскажите. Ось менять нехочу — дорого за кусок железяки
xoxol
Мастер советчик
-
#2
Что-то с трудом понимаю, какую ось ты имеешь в виду?
Ступицу?
Балку?
Кондуктор
Любитель погонять
-
#3
То Def : А что, резину ест или ещё как беспокоит? Это я к тому, если ничего такого нет, а напрягает только чисто визуально, то лучше оставь всё как есть. У меня точно такой-же зекер Как только купил машину, сразу озаботился подкладкой шайб. Поехал к своему развальщику, доверяю ему на 100% в плане профессионализма, т.к.знаю его вот уже лет 15. Полистал он свою литературку, посветил машинку, и пришёл к выводу, что всё в допусках. Езжу с такой кривизной 2 с лишним года- всё пока ОК. Советую найти сначала путного развальщика и с ним проконсультироваться. Удачи.
John
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
-
#4
согласен.
еще посмотри, может подшипники плохо затянуты, отсюда и отклонение
Def
Просто заглянул
-
#5
я имею ввиду балку. резину жрет на левом колесе, за год до корта выело. насчет подшипников, пробовал затягивать их даже сильнее чем нужно, без изменений. думаю зделать ступицы строго вертикально, и посмотреть что будет, если резину жрать не будет, то хорошо.
John
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
-
#6
может тогда лучше балку купить на разборке, вместе со ступицами…
ИМХО подкладывать всякие шайбы не есть хорошо. всетаки подвеска, опасно с ней баловаться…
Yurkesch
Просто любитель VW
-
#7
Мужики, о чём вы?! Задняя подвеска имеет заложенные конструкцией развал и схождение (нерегулируемые). Развал довольно большой, причём — отрицательный: минус 1 градус 20 минут, плюс-минус 20 минут, на глаз это очень хорошо заметно. Сделано это для лучшей устойчивости машины в поворотах. А проставки ставят тазоводы, чтобы тоже сделать развал отрицательным. Так что всё в норме.
Кондуктор
Любитель погонять
-
#8
То Yurkesch: Да прав ты,прав. Но у него-же резину жрёт. А это однозначно что-то с балкой. Скорее всего на гружёной машине не один десяток раз ловили приличные ямы. Да и не на гружёной по нашим- то дорогам,учитывая возраст авто не то ещё можно загнуть. Обычно подаётся сама ось ступицы.
То Def: Тогда всё гораздо хуже. Моя мысля насчёт путного развальщика остаётся в силе. И тогда, под его строгим контролем,т.к. шайбы тоже разные, подкладывать их. Если он это делал, то всё будет ОК. Знаю несколько человек после подобной операции. Вроде ничего,не жалуются. Либо как предлагает John: …может тогда лучше балку купить на разборке, вместе со ступицами… Вариант очень неплохой, только потребует больше бабок, времени и сил. Но тоже, как на глаз её(балку ) протестировать,на разборке- то. Может и есть способ,не знаю. Мне предлагалось так: возьми,поставь, просвети, если не пойдёт- привезёшь обратно. Но это-ж какой геморр. Вобщем что-нибудь делай. Удачи.
Yurkesch
Просто любитель VW
-
#9
Def написал(а):
я имею ввиду балку. резину жрет на левом колесе, за год до корта выело. насчет подшипников, пробовал затягивать их даже сильнее чем нужно, без изменений. думаю зделать ступицы строго вертикально, и посмотреть что будет, если резину жрать не будет, то хорошо.
Извиняюсь, про резину не просёк. Из собственных наблюдений сделал вывод, что развал, даже заметно неправильнй, на износ резины влияет мало, больше — схождение, особенно, если сильно изнашивается самый край, забыл как он правильно называется, протектора. Может балка стоИт криво относительно продольной оси машины? Посмотри крепления кронштейнов к кузову.
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#10
У меня тоже с задней балкой проблема. Заднее правое колесо сдвинуто назад, на 13 резине всё равно, а летняя 14 цепляет слегка задний низ арки. Визуально вроде балка прямая. Прошлым летом резину сзади сожрало до слика на правом полностью, на левом изнутри, были ещё убитые стойки сзади, но поменял недавно полностью.
Думаю вот, если балку поменять, то ровно встанет?
Посоветуйте, пожалуйста.
John
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
-
#11
Может балка стоИт криво относительно продольной оси машины?
я тоже так сначала подумал… но! если бы балка стояла криво, то резину на др. колесе тоже жрало бы, только уже с противоположной стороны.
т.е. даже если повело одно из креплений или что-то в этом роде — отразилось бы на обеих сторонах.
AlexH
вагоновод-ударник
-
#12
Когда балка стоит криво, то это на резину не должно влиять. Просто машина едет немного боком. Развал тоже не влияет.
Резину жрать будет только, если нарушено схождение (от удара).
2 «John». Ты же вроде менял балку по той же причине? (или это был «shum» ?)
John
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
-
#13
нет, слава богу это был не я
Шурик
Профессиональный советчик
-
#14
Я бы тоже посмотрел снизу заднюю часть авто на предмет удара. Обычно при неправильном ремонте после аварии начинает сзади есть резину.