Заказ дом с привидениями как найти элементаля

Содержание

  • The Witcher 3: Wild Hunt заказ “Дом с приведениями” — прохождение квеста
  • Как найти усадьбу Мольдави
  • Как открыть проход к элементалю
  • Как снять магический барьер
  • «Дом с привидениями» — возможные баги
  • Элементаль земли — как и чем убить чудище
  • Квест «Дом с привидениями» — последствия
  • Видео прохождения миссии «Дом с привидениями»

“Дом с приведениями” это заказ в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, который можно получить в Новиграде. За успешное выполнение квеста вы получите реликтовый меч, неплохой трофей и даже подзаработаете! В начале игры, да и в середине тоже, довольно ощутимые проблемы с деньгами, так что лишними они точно не будут. Давайте же примемся за задание.

The Witcher 3: Wild Hunt заказ “Дом с приведениями” — прохождение квеста

Сам заказ можно получить только одним способом — взять с доски объявление в Новиграде. А если конкретнее, то вам нужна доска объявлений на площади иерарха.

Ведьмак 3 квест "Дом с привидениями" на карте

В тесте объявления написано, что требуется ведьмак с задокументированными доказательствами своих достижений. Очень интересно, ну ладно, всё равно сходим. Надеюсь, трофей на поясе и пара мечей за спиной станут весомым “документом”. Хоть Новиград и большой, наш заказчик находится совсем недалеко от площади: буквально за стеной, в трактире “Зимородок”.

Заказчик, а он же Курт Дисарт, будет находиться на втором этаже трактира, не пробегите мимо. Первым же делом заказчик поинтересуется, из какой вы Школы.

Начало прохождения квеста "Дом с привидениями"

Из разговора станет понятно, что Школа Кота его не устраивает. В принципе, можно выбирать любой вариант, задание все равно продолжится. Но, если вы выберите Школу Волка, заказчик этому обрадуется и даже вспомнит, что у него был знакомый Ведьмак среди Волков.

Перейдем к заказу. Недавно граф купил поместье сожженного чародея на востоке от Новиграда за очень низкую цену, но дом оказался с подвохом. То дом трястись начинает, то земля двигается, то слышен какой-то шум. Ну что, разберемся. Крайне советую поторговаться, Курт всегда соглашается на 297 крон. Уладив финансовую сторону вопроса, отправляемся в путь.

Как найти усадьбу Мольдави

Усадьба Мольдави находится довольно далеко на востоке от Новиграда, и добраться туда можно только на лошади, ну или с помощью быстрого перехода. Местоположение дома на карте:

Усадьба Мольдави на карте - Ведьмак 3

Как только вы зайдете в дом, то сразу почувствуете землетрясение. Дом начнет ходить ходуном, но никаких признаков присутствия привидения, ведь оно бы уже напало. Сразу же справа от входа можно найти еду, которую оставили хозяева (видимо, торопились, когда покидали дом).

Миссия "Дом с привидениями" - в усадьбе Мольдави

Продолжаем исследовать дом под постоянные пошатывания и тряску. Пройдя чуть дальше, замечаем черту из соли, оставленную у лестницы в подвал.

Миссия "Дом с привидениями" - детальное прохождение

На этом интересности первого этажа заканчиваются, разве что можно найти и прочитать дневник старых хозяев имения. Но он не даст нам никаких зацепок, поэтому спускаемся в подвал. Спустившись на два уровня, натыкаемся на стену с трещинами. Ну, мы уже знаем, что с такими делать. Жахаем по ней Аардом и продолжаем путь вглубь подземелий.

Квест "Дом с привидениями" - подвал усадьбы Мольдави

В пещере вы попадете в большую комнату с водой в центре и каменной стеной впереди. Если включите ведьмачье чутье, то поймете, что именно из-за этой стены доносятся рычащие звуки. Осталось понять, что это и как открыть проход.

Осматриваем магический корень у каменной двери, потом читаем оставленный дневник чародея и понимаем, что за дверью находится сильнейший элементаль земли. Интересный сюрприз они оставили новым хозяевам. Но, даже зная это, проникнуть внутрь мы все равно не можем, так что придется поискать вход.

Как открыть проход к элементалю

Осмотримся в пещере. У главного входа больше нет ничего интересного, а вот если прыгнуть в воду и сплавать направо, то вы найдете рычаг на небольшом выступе. Именно он нам и нужен, чтобы открыть дверь.

Ведьмак 3 - как открыть проход к элементалю

Теперь снова прыгаем в воду и оплываем всю пещеру, чтобы вернуться ко входу. Как и ожидалось, рычаг открыл каменную дверь, и мы можем попасть в комнату к земляному здоровяку. Найти элементаля оказалось просто, а вот что с ним делать?

Как снять магический барьер

Чтобы добраться до твари, придется снять магический барьер, который ее окружает.

Ведьмак 3 "Дом с привидениями" - найти элементаля

Но основная проблема даже не в этом. Всё это время элементаль пытался выбраться из магической ловушки, рычал и тряс весь дом. Из-за этого, в пещере почти обвалились все деревянные опоры, поддерживающие фундамент. Из-за магического барьера мы не можем подобраться к чудищу, но мы можем попробовать его снять.

«Дом с привидениями» — возможные баги

Для снятия барьера достаточно ударить Аардом по кристаллу, который стоит за спиной элементаля. Известен баг, из-за которого барьер не снимается даже после разрушения кристалла. Если вы на него наткнулись, попробуйте использовать Аард ещё несколько раз, выйти из комнаты и вернуться назад или загрузить игру до использования рычага.

Элементаль земли — как и чем убить чудище

Итак, барьер снят, пора приступать к бою. Этот элементаль будет очень серьезным противником, даже если вы пошли на задание с соответствующим уровнем. Для начала приготовим “Двимеритовую бомбу” и используем масло против магических тварей на серебряный меч. Элементали практически неуязвимы к магии, так что можете забыть про Игни, Аард или Аксий. А вот про Квен не забывайте — он наша лучшая защита от всех атак босса, которых будет очень много. Также имеет смысл использовать Ирден, чтобы замедлить противника и нанести больше молниеносных ударов.

У элементаля много АОЕ атак, так что будьте осторожны и старайтесь отпрыгивать. Он может подпрыгнуть в воздух и ударить волной по земле, может построить вокруг себя каменную стену, ударить каменной линией и просто махать кулаками. Когда элементаль группируется и перестает бить, то после ваших ударов сразу же ударит в ответ.

Чтобы не дать чудищу делать кастовать скиллы, кидаем “Двимеритовую бомбу”. Но не забывайте, что в облаке из двимеритовых осколков вы тоже не сможете использовать знаки. Главное — не торопитесь. Подходите на несколько безопасных ударов, а потом отпрыгивайте назад и прикрывайтесь Квеном на всякий случай. Если вы достаточно прокачали ветку скиллов быстрых атак, то способность “вихрь” вам очень сильно пригодится, так как отлично заходит против медленных противников.

После победы вы получите уникальный трофей и реликтовый стальной меч “Сорвишапка”. Меч неплохой для ранних и средних стадий игры, а вот трофей, как по мне, так себе. Единственное, что он дает, это 10% модификатора шанса отрубить конечность.

Ведьмак 3 меч "Сорвишапка"

Прежде чем отправиться за наградой, осмотрите пещеру ещё раз. В ходе боя с элементалем, последние деревянные опоры были разрушены. Это будет иметь последствия в будущем, но повлиять на этом мы никак не можем.

Граф, как всегда, будет ждать нас в “Зимородке” на втором этаже. Рассказываем ему про “призрака”, обитавшего в его усадьбе, и получаем обещанную награду (297 крон, если вы решили поторговаться).

Квест «Дом с привидениями» — последствия

Помните о разрушенных балках в комнате элементаля? Граф, вот, решил об этом не думать. Если вы через какое-то время вернетесь ко входу в усадьбу, то услышите разговор двух рабочих, скорбящих о смерти графа Курта Дисарта. Хозяин усадьбы решил исследовать пещеры под домом, не слушая советов ведьмака. В итоге свод пещеры обвалился, похоронив под толщиной камня неудачливого хозяина. Если вы зайдете в дом и спуститесь вниз, то увидите заваленный камнями вход в пещеры.

На этом задание “Дом с приведениями” завершится.

Видео прохождения миссии «Дом с привидениями»

Заказ Дом с привидениями

Местность: Новиград

Кто дает квест (задание): Доска объявлений

Награда: 300 очков опыта + 200 крон

Где найти (на карте):

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Дом с привидениями

На доске объявлений, которая находится на рыночной площади вы найдете заказ «Дом с привидениями» (не путать с заданием Дом с привидениями), в нем будет указано, что заказчик ищет ведьмака с рекомендациями и боевыми заслугами для выполнения его поручения, по избавлению от непонятного существа в недавно приобретенном им доме. За работу он обещает хорошее вознаграждение.

Сам заказчик обитает в «Зимородке», расположенном неподалеку. Поднявшись на второй этаж вы найдете его сидящим за столом заведения.

Для того чтобы узнать подробности вам нужно поговорить с Графом Куртом Дисартом. В начале разговора, граф поинтересуется к какой школе ведьмаков вы принадлежите (школа кота его явно не устраивает, судя по его дальнейшим словам). Вам необходимо сказать что вы из школы волка, у графа как раз в данной школе был какой то знакомый, имя которого он так и не сможет вспомнить, поэтому его вполне устроит ваш ответ. В недавнем времени Курт совершил сделку по приобретению имения, неподалеку от Новиграда, цена за него оказалась уж очень заманчива, так как прежний владелец был чародеем, сгоревшем на костре (как происходят такие казни вы могли увидеть в задании Костры Новиграда). Но оказывается в этом доме обитают приведения, как ему стало известно от своих людей осмотревших дом. Стены в нем иногда трясутся так, что слетает штукатурка. В конце разговора граф выдаст Геральту ключ от того самого дома.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Дом с привидениями

Отправляемся к имению, дверь в которое вы сможете открыть при помощи ключа выданного заказчиком. Внутри вы сразу ощутите небольшое землетрясение, вам следует осмотреться в поисках чего-нибудь интересного. Посуда на стоге у входа выглядит так, как будто дом был покинут в спешке.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Дом с привидениями

Оказавшись в спальне, в прикроватном ящике вы сможете обнаружить дневник столяра Зорка, который так же побывал владельцем данного имения. Из этого дневника вы узнаете, что имение так же было приобретено за бесценок, но трясущиеся стены спугнули семью, а сам владелец так и не смог разобраться что тут происходит. Единственные полезные сведения которые вы найдете прочтя дневник, это то, что прежний владелец был чародеем, который занимался призыванием демонов.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Дом с привидениями

В этой же комнате вы найдете спуск вниз, рядом с которым рассыпана соль, из поверий защищающая от приведений, ведьмак лишь посмеется над такими суевериями.

Спустившись вниз, вы обнаружите хлипкую стену, из которой дует ветерок, применив знак аард, стена рухнет, открыв вам проход в катакомбы.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Дом с привидениями

Тут вам стоит пройтись по мосту до конца, где на столе справа вы найдете записи чародея.

Слева же вы найдете магический корень, что наведет Геральта на мысль о Элементале земли, обитающим тут.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Дом с привидениями

Для того чтобы найти элементаля, вам понадобится спуститься с моста вниз, где в конце пути, вы найдете возвышение, в стене которого будет рычаг, нажав на который откроется дверь ведущая к чудовищу.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Дом с привидениями

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Дом с привидениями

Сам монстр находится под магическим куполом не дающим ему пройти, из книги чародея вы могли узнать о неком кристалле, сдерживающим элементаля. Именно его вам и стоит отыскать, применив на него знак Аард, купол будет уничтожен.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Дом с привидениями

Далее вам придется сразиться с чудовищем. Как убить элементаля (Феразина):

Для того чтобы одержать победу вам понадобиться масло против магических тварей, а так же умение уклоняться от мощных ударов врага. Старайтесь бить мощными ударами, они сбивают магический прокаст элементаля, так же удары в спину наносят критический урон.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Дом с привидениями

Уничтожив монстра не забудьте поднять трофей с его трупа, после чего можете смело возвращаться к заказчику за наградой.

Теперь это строение, освобожденное от паранормальных явлений очень вырастет в цене, а обнаруженные вами катакомбы, Граф попробует приспособить под личные нужды.

В квесте-заказе «Дом с привидениями» Геральту предстоит отправиться в особняк, в котором творятся странные вещи, и навести там порядок.

Прохождение

Чтобы получить это задание, отправляйтесь к доске объявлений на площади Иерарха в Новиграде. Бумажка, которая вас интересует, так и называется — «Заказ: Дом с привидениями». Прочитав её, вы узнаете, что заказчиком выступает граф Курт Дисарт, и ему требуется матёрый ведьмак, чтобы решить проблемы, возникшие в недавно приобретённом поместье.

Шаг 1. Поговорить с Куртом Дисартом

Граф ждёт нас в трактире «Зимородок» на 2 этаже. Нас встретит напыщенный тип, который расскажет нам о своих проблемах. Он приобрёл имение сожжёного на костре чародея, но ремонт в новом жилище не заладился. Слуги Курта сообщили ему, что по ночам в особняке всё трясётся так, что аж земля ходит ходуном. Люди графа твердят о призраках, но вот сам он в них не верит. Тем не менее, решить проблему нужно, так что ему нужна помощь ведьмака.

Перед тем, как согласиться на задание, можно поторговаться для увеличения награды. После чего берём квест и граф расскажет, как найти его проблемную недвижимость, а также отдаст ключ от входа.

Шаг 2. Отправиться к дому с привидениями

Имение расположено к западу от Новиграда рядом с большим садом, так что найти его проблем не составит. К тому же, нас к нему поведёт квестовый маршрут.

Где найти дом с привидениями

Быстрее всего туда можно добраться через быстрое перемещение до указателей «Дом на окраине» или «Пасека  Майерсдорфов». Около особняка также появится свой собственный указатель — но для этого придётся сперва посетить это место.

Нашли

Добравшись до места, Геральт отпустит реплику насчет дома, по которой можно понять, что мы действительно там, где надо.

Шаг 3. Осмотреть дом с привидениями, используя ведьмачье чутье

Дверь будет закрыта, но у нас же есть ключ. Входим внутрь и начинаем исследовать помещения. На столе обнаружится брошенная еда и опрокинутые кубки — отсюда убегали в спешке, явно испугавшись чего-то.

Кому-то здесь было очень страшно

Особняк потряхивает, но Геральт сходу решит, что это не призрак — эти существа обычно нападают сразу. Очередную интересную деталь ведьмак увидит в следующей комнате: порог перед лестницей в подвал посыпан солью. Явно старались защититься от нечисти, вот только призраку это не помеха.

Неведьмачьи способы борьбы с потусторонним обычно малоэффективны

Прежде, чем спускаться — обыщите контейнеры в помещении. В них есть несколько полезных вещей, включая руны и рецепты эликсиров. В подвале тоже есть несколько контейнеров, но там лишь всякая мелочь. Зато обнаружится тонкая потрескавшаяся стена.

Нам сюда

Разрушаем стену Аардом и идём дальше.

Шаг 4. Осмотреть подвал, используя ведьмачье чутье

За преградой нас ждёт пещера, слегка благоустроенная усилиями предыдущего владельца. Слева Геральт заметит источник шума и тряски, вот только он укрыт за довольно прочными дверями. К дверям ведёт разрушенный мост с перекинутыми через провал досками. Отправляемся туда.

Проблема явно где-то впереди

Слева от двери мы найдём странный магический корень, а справа — дневник мага, из которого мы узнаем, что он, скорее всего, запер здесь сильного земляного элементаля. Что ж, противник известен, но как до него добраться?

Шаг 5. Найти элементаля

Возвращаемся на мост и поворачиваем налево. Ведьмачье чутьё позволит заметить вдалеке что-то интересное, но чтобы до этого добраться, придётся окунуться.

Вдали кое-что краснеется. Это неспроста)

Доплыв до уступа, забираемся на него и дёргаем рубильник. Сим-сим, откройся!

Возвращаемся обратно, также вплавь. Двери уже будут открыты, и в проходе будет заметен голубоватый купол, сдерживающий элементаля.

Шаг 6. Снять магический барьер

В комнате нам нужно найти то, что поддерживает барьер. По дороге ведьмак натолкнётся на шаткие опоры — при желании их можно перерубить или сломать Аардом (это приведёт к отдалённым последствиям, которые проявятся после прохождения заказа «Дом с привидениями»).

Выпускайте кракена элементаля!

То, что мы ищем, находится в дальнем конце комнаты. На постаменте стоит чешуйчатое каменное яйцо: шарахните по нему Аардом, и наш противник освободится. Лучше делать это издалека или накинув предварительно щит Квеном (иначе Геральт получит урон). Барьер исчезнет через несколько секунд.

Шаг 7. Убить элементаля

Чтобы победить Феразина, в бою не пренебрегайте уворотами и Квеном — у нашего врага очень мощные удары.

Бой с земляным элементалем

В арсенале чудовища удары руками, касты линий из шипастых камней и прыжки на месте с ударной волной. Всё это будет очень больно сказываться на здоровье, если попасть под раздачу.

Шаг 8. Взять трофей с элементаля

Закончив разборки с черезчур живучим и твёрдым «призраком», заберите с него лут.

Прибарахлимся

В нём найдётся несколько полезных ингредиентов для крафта, трофей элементаля и неплохой реликтовый меч «Сорвишапка».

Шаг 9. Получить награду у Курта Дисарта

Возвращаемся в Новиград и отправляемся к заказчику в «Зимородок». Он будет рад решению проблемы с домом, и выдаст нам награду. А заодно полюбопытствует, что же там происходило.

Отчёт перед графом

Геральт расскажет о подземелье под домом, и о том, что в нём был призванный предыдущим владельцом элементаль. У графа тут же взыграет деловая жилка (на тему обустройства нежданно приросших квадратных метров) — впрочем, в таком деле ведьмак уже не помощник.

Последствия

Если в процессе прохождения заказа «Дом с привидениями» вы сломали деревянные опоры в подземелье, граф в итоге погибнет там под завалами. Узнать об этом можно от рабочих, если посетить поместье некоторое время спустя. Курт Дисарт решил спуститься вниз лично, но свод пещеры был слишком непрочным после шалостей земляного элементаля, и в итоге рухнул.

Заказ: Дом с привидениями (ориг. Contract: Doors Slamming Shut) — ведьмачий заказ в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Во время посещения рынка на площади Иерарха на доске объявлений Геральт замечает объявление о неком существе, которое поселилось в новообретенном поместье некоего графа Курта Дисарта, который и является заказчиком. Ведьмак отправляется в корчму «Зимородок» к нему, чтобы узнать больше информации и договориться о награде.

Из разговора с Куртом Геральт узнает о прежнем владельце поместья — чародее, которого недавно сожгли Охотники за колдуньями. Ныне граф пытается отремонтировать дом, однако рабочие постоянно сообщают ему о подземных толчках и якобы привидениях, которые обитают в усадьбе. Ведьмак договаривается о награде, забирает ключ от дома и отправляется к поместью.

ЗДСПВ3

Приехав на место, ведьмак действительно ощущает нечто необычное. Осмотрев поместье, Геральт находит два дневника бывших владельцев. Наиболее интересным и полезным оказывается дневник чародея, который занимался элементалистикой и, судя по шуму и грохоту, которые слышатся в доме, создал элементаля земли. Из дневника ведьмак также узнает о магическом барьере, который не давал элементалю выбраться и питался от кристалла силы, однако сейчас, очевидно, сильно ослаб и более не может сдерживать существо.

ЗДСП2В3

Спустившись в эльфские руины под поместьем, Геральт находит запертого внутри барьера могучего элементаля, намного сильнее других младших Д’ао. Понимая, что никак иначе заказ не выполнить, а местность не обезопасить, ведьмак снимает барьер и вступает в схватку с чудовищем, в нелегком бою побеждая его. Забрав трофей, Белый Волк возвращается обратно к графу за наградой.

Запись в дневнике[]

Загородные особняки всегда хранят немало тайн, и поместья в пригородах Новиграда — не исключение. Когда Геральт услышал о доме с привидениями, принадлежащем некому Курту Дисарту, то сразу же согласился взять заказ.
Геральт обнаружил, что дом с привидениями хранит свои тайны не за стенами, а под фундаментом. В подвале был заключен могущественный элементаль земли. Геральт знал, что освободившись это существо сможет во мгновение ока уничтожить всю округу. А потому нужно было действовать без промедления.
Геральт снял магический барьер, который удерживал элементаля, а потом уничтожил чудовище. После этого ему оставалось только зайти к хозяину особняка за вознаграждением.

Задачи[]

  • Поговорить Куртом Дисартом.
  • Отправиться к дому с привидениями.
  • Осмотреть дом с привидениями, используя ведьмачье чутье.
  • Осмотреть подвал, используя ведьмачье чутье.
  • Прочитать дневник из разрушающегося дома.
  • Найти элементаля.
  • Снять магический барьер.
  • Убить элементаля.
  • Взять трофей с элементаля.
  • Получить вознаграждение у Курта Дисарта.

Дополнительно[]

  • Если во время битвы элементаль ломает одну из деревянных балок, поддерживающих свод пещеры, то, отправившись к дому Курта через некоторое время после получения награды, Геральт узнает из разговора рабочих, что в пещерах под зданием случился обвал. Он похоронил под тоннами камней графа Дисарта, отправившегося исследовать руины.
  • Вероятно, имя Феразина (англ. Therazane) является отсылкой к Теразан — владычице земли, грязи, скал и горных массивов из вселенной «World of Warcraft».
  • Вероятно, что имя Курта Дисарта является отсылкой к роману Стивена Кинга «Способный ученик», в котором один из главных героев носил имя Курт Дюссандер.

  • Шаг 1: Поговорить с Куртом Дисартом

  • Шаг 2: Осмотреть дом с привидениями

  • Шаг 3: Снять магический барьер

  • Шаг 4: Убить элементаля земли и забрать трофей

Записка «Заказ: дом с привидениями» висит на доске объявлений перед главным входом в таверну «Зимородок» на рыночной площади Иерарха в центре Новиграда. Ведьмачий заказ рассчитан на персонажа 24 уровня и остается доступен для прохождения до отъезда на Остров Туманов ближе к концу игры.

Шаг 1: Поговорить с Куртом Дисартом

Курт Дисарт ожидает встречи за столиком напротив комнаты Присциллы на втором этаже таверны «Зимородок». Граф не станет сразу рассказывать ведьмаку о заказе, а устроит небольшой допрос. Разузнав, к какой школе принадлежит ведьмак, беседа продолжится. Курт Дисарт не хотел бы иметь дел с ведьмаками из Школы Кота из-за плохой репутации, поэтому вынужден перестраховываться. Недавно граф купил имение недалеко от Новиграда. Загородная недвижимость досталась за бесценок, потому что прежнего владельца, чародея, сожгли на костре, а имущество распродали с аукциона. Однако потом выяснилось, что в доме обитают приведения, а по ночам здание трясется так, что штукатурка сыплется с потолка и земля ходит ходуном. Необходимо узнать, что на самом деле происходит в имении и найти источник проблем. Договорившись с Куртом Дисартом о вознаграждении, забираем ключ от имения и отправляемся выполнять ведьмачий заказ.

к содержанию ↑

Шаг 2: Осмотреть дом с привидениями

Добираемся любым удобным способом до Усадьбы Мольдави, находящейся к востоку от Новиграда. Отпираем ключом входную дверь, в прихожей осматриваем стол с фруктами, из сундука в углу забираем [рунные камни для оружия] и случайный [рецепт] (например, рецепт отличной Лунной пыли). В большом гостиной из сундука забираем рунный камень, рубиновую пыль и случайный рецепт (например, рецепт улучшенной Лунной пыли). В дальнем углу перед лестницей ведьмачьим чутьем находим рассыпанную соль. Спускаемся в подвал. Из ящиков и мешков забираем ремесленные материалы. Выбиваем хрупкую стену Знаком Аард и попадаем в подземные эльфские руины.

к содержанию ↑

Добегаем до запертой двери, на столах находим Дневник Амаверика из Сорано и необычный магический корень. Приходим к выводу, что в подземельях скрывается могущественный элементаль земли, который сотрясает землю и пугает жильцов поместья. Осмотрев подсказки, спрыгиваем в воду, проплываем до конца бокового коридора, выбираемся на берег и активируем рычаг на стене. Возвращаемся к ранее запертой двери, входим в убежище, находим элементаля земли за магическим барьером и осматриваем подпорки, держащие своды пещеры. Чтобы снять магический барьер, активируем камень, лежащий на пьедестале позади элементаля земли, Знаком Аард.

к содержанию ↑

Шаг 4: Убить элементаля земли и забрать трофей

В сражении с элементалем земли Феразином используем серебряный меч, смазанный маслом против магических тварей. Наносим быстрые и сильные удары. Уходим от ответных атак перекатами и контратакуем. С расстояния метаем в духа стихий двимеритовые бомбы и замедляем Знаком Ирден. Из каменных обломков Феразина извелекаем [коготь чудовища], [глиф для доспехов], [эссенцию элементаля], [мутаген из элементаля земли], реликтовый стальной меч [Сорвишапка] 14 уровня и [трофей элементаля]. Возвращаемся за наградой к Курту Дисарту в таверну «Зимородок» в Новиграде, рассказываем об элементале земли, даем советы по обустройству подземелий и забираем деньги за выполненный ведьмачий заказ.

доп. задание

Охота за Младшим, Сокровища графа Ройвена, Сыр и темные силы, Банды Новиграда, Воровская честь, Вопрос жизни и смерти, Кабаре, Пропавшие цыплята, Заказ: неуловимый вор, Заказ: медоносный призрак, Заказ: опасные развлечения, Заказ: Белая Дама, Заказ: лихо лесное, Заказ: оксенфуртский кровопийца, Заказ: бестия из Оксенфуртской чащи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти коэффициент счетчика
  • Как найти миллиметры ртутного столба
  • Царапина на крыше автомобиля как исправить
  • Медиана доходов как найти
  • Как правильно составить исковое заявление в суд на право собственности