Затерянная река сабнатика как найти

SPA

Данная статья содержит спойлеры. Не читайте её, если не хотите испортить впечатление от самостоятельного исследования игрового мира.

Затерянная река

Затерянная река Картинка англ

QuoteBar

TestQuoteIcon

Сканирование местности показывает, что данный биом содержит необычайно высокую концентрацию органических и окаменелых останков.

― КПК

QuoteBar

Затерянная река (англ. Lost River) ― сегментированный биом пещерного типа, вход в который находится на северо-востоке в 1800 метров от спасательной капсулы № 5. Представляет собой местность с высокой концентрацией останков, возле коих встречаются чёрные курильщики. Граничит с обеими Зонами кровавых водорослей, Глубинами большого рифа, Зоной клубнекустов и Неактивной лавовой зоной.

Описание

Представляет собой местность с выраженным зелёным оттенком воды, покрытая и освещаемая соляными озёрами. Обладает жуткой атмосферой, сопровождаемая соответствующей музыкой, фауной и флорой. В биоме находятся костяные останки левиафана-жнеца, левиафана гаргантюа, морского дракона-левиафана и нескольких неизвестных существ. Активно встречаются выступы известняка, песчаника и сланца, обособленные ископаемые и большие ресурсные залежи всех ресурсов, кроме магнетита и кианита. В локациях находятся чёрные курильщики, которые могут быть использованы для выработки и пополнения энергии.

Из агрессивной фауны имеются детёныши призрачного левиафана, речные мародёры, багровые ползуны, кровопускатели и гипнотизёры. На стыке некоторых локации и биомов встречаются стражи, кальмаро-крабы и костяные акулы. Реальную опасность в биоме представляют лишь Детёныши призрачного левиафана, однако их можно обойти, держась стен пещерной системы. Из неагрессивной фауны имеются призрачный скат, хребеточник, реджинальд и пузырь. Представителями местной флоры являются призрачная водоросль, гелеобразный мешочек, крабья клешня, раповая лилия, глубинный гриб, жилковатая крапива, пластинчатый коралл и так далее.

Всего в описываемую пещеру можно зайти через четыре биома: Зоны кровавых водорослей, Глубины большого рифа и Зона клубнекустов. Для мотылька и экзокостюма подойдёт любой вариант входа по координатам, указанным в информационном шаблоне. С Циклопом следует заходить через Южную зону кровавых водорослей. По всему биому встречаются тайники и базы Предтечей, располагаемые в Призрачном каньоне, Призрачном лесу и на Развилке. Главной местной базой является Центр исследования болезни, следуемую посетить для дальнейшего продвижения по сюжету.

В Затерянной реке находятся два входа в Неактивную лавовую зону: -1280 -970 400 и 270 -909 688.

Роль в истории

Carar concept

Формы жизни, заражённые Хараа

За 1000 лет до событий игры, продвинутая инопланетная раса Архитекторы обнаружили смертельную бактерию, получившая наименование «Хараа». В рамках поиска лекарства от бактерии, некоторые из представителей расы оказались на Планете 4546B, начав изучение её флоры и фауны. В это же время устанавливается информация, что пойманная особь морского императора, являвшееся единственной надеждой расы на лекарство, слишком стара для продукции перманентно вылечивающего фермента. Вследствие этого начались поиски яиц существ других видов для дальнейшего изучения. Один из представителей расы, именуемый себя Ал-Ан, не подчинился директиве своей сети и забрал яйцо морского дракона-левиафана в Центр исследования болезни для его изучения, скорее всего, предполагая сопротивление вида к болезни из-за схожести с морским императором.

Concept-Art Sea Dragon Leviathan

Морской дракон-левиафан. Внешний вид.

Неизвестным образом, Морской дракон-левиафан, чьё потомство было украдено, нашёл Центр исследования болезни. Несмотря на то, что системы центра засекли его приближение, представители комплекса не успели предпринять какие-либо действия из-за скорости и агрессивности левиафана. Врезавшись своей головой прямо в висящий комплекс, левиафан опустил его на морское дно, значительно повредив структурную целостность. Вследствие возможного безконтрольного распространения бактерии, был запущен протокол уничтожения всех 315 заражённых образцов: 314 образцов уничтожено, 1 пропал без вести. Не сумев вернуть своё потомство, Морской дракон-левиафан направился обратно в зону своего обитания, однако не смог далеко уплыть из-за полученной обширной травмы головы, скончавшись на плато локации «Развилка».

Как позже станет известно игроку, яйцо морского дракона-левиафана было химически стерилизовано незадолго до атаки существа.

Локации

  • Карта Затерянной реки
  • Другая карта Затерянной реки

    Другая карта Затерянной реки

  • Иная карта Затерянной реки

    Иная карта Затерянной реки

Описание

ЗРп1

Костяные поля

Костяные поля (англ. Bone Fields) — локация Затерянной реки, доступная через Коридор Южной зоны кровавых водорослей и Призрачный каньон Глубин большого рифа. По всей её территории находятся останки Левиафана Гаргантюа, возле которых обитает один из трёх Детёнышей призрачного левиафана. На территории имеются кровопускатели, гипнотизёры и призрачные скаты. Была реализована одной из первых при разработке.

Обладает своими пещерными системами, Пещеры Костяных полей, где разнобразие добываемых ресурсов слегка отличается от основной локации. В них находятся алмазы, магнетит и рубины. Также встречаются большие ресурсные залежи лития и золота, безымянные кораллы и так далее: более подробно можно ознакомится здесь.

Галерея

Описание

ЗРр1

Коридор

Коридор (англ. Corridor) — локация Затерянной реки, соединяющая Южную зону кровавых водорослей и Костяные поля, характеризуемая наличием кальмаро-крабами и хребеточниками, являемые единственными местными представителями фауны. Из ресурсов встречаются Гелеобразные мешочки, Рубины и многое другое. Одно из мест Затерянной реки, где имеются огненные кораллы.

В локации также встречаются выступы известняка и песчаника, что делает доступным получение основных ресурсов без бура Костюма КРАБ. Малопригодная для жизни секция реки: находится слишком далеко от всех важных точек интереса, имеется и преобладает докучающая агрессивная фауна, малое разнообразие поедаемой рыбы может привести к не лучшему исходу.

Галерея

Описание

ЗРс9

Призрачный каньон

Призрачный каньон (англ. Ghost Canyon) — локация Затерянной реки, соединяющая Глубины большого рифа и Костяные поля, характеризуемый приличным и многочисленным количеством биолюминесцентных растений. Из ресурсов встречаются гелеобразные мешочки, рубины, большие ресурсные залежи титана и никеля. Местными представителями фауны являются кальмаро-краб и призрачный скат.

Одна из локации с инопланетным тайником, представители коего изучали останки неизвестного существа. В данном тайнике находится яйцо ласки, необходимое для вылупления одноимённого существа и получения достижения. Несмотря на это, описываемая локация не самое лучшее место для обоснования морской базы вследствие малого биологического разнообразия и докучающей агрессивной фауны.

Галерея

Инопланетный тайник

Описание

ЗРт1

Призрачный лес

Призрачный лес (англ. Ghost Forest) — локация Затерянной реки, соединяющая Северную Зону кровавых водорослей и Развилку, характеризуемая тёмно-коричневыми биолюминесцентными призрачными деревьями, возле которых обитает один из трёх Детёнышей призрачного левиафана. Местными представителями фауны являются багровые ползуны, речные мародёры и призрачные скаты.

Крайне богатая на ресурсы локация, где встречается магнетит, кристаллическая сера, литий, никелевая руда и так далее. Не самое лучшее место для постройки базы, встреча с Детёнышем призрачного левиафана может принести приличные психические и материальные убытки на душу персонажа.

Галерея

Описание

ЗРу1

Древесная бухта

Древесная бухта (англ. Tree Cove) — локация Затерянной реки, соединяющая Неактивную лавовую зону и Развилку, известная гигантским деревом-укрытием, внутри которого можно заметить защищённые ветками яйца Призрачного левиафана. Местными представителями фауны являются призрачные скаты и пузыри, агрессивная фауна отсутствует. Погружение в местные соляные озера не наносит урона.

Считается хорошим местом для перевалочной и постоянной баз вследствие присутствия огромного количества больших ресурсных залежей и обычных ископаемых, прекрасного внешнего вида локации. Единственной проблемой может стать отсутствие хорошей съедобной рыбы и необходимость иногда посещать некоторые из близлежащих локаций.

В конце локации имеется вход в Неактивную лавовую зону: −1280 −970 400

Галерея

Выступ песчаника

Выступ сланца

Описание

ЗРф1

Развилка

Развилка (англ. Junction) — локация Затерянной реки, являющееся пересечением всех локации биома. На плато, окружённом кольцевидным соляным озером, находятся останки Морского дракона-левиафана, возле которого имеются чёрные курильщики. Представляет собой ориентир во все локации, являясь проверенной и главное удобной для этого точкой. Один из проходов, ведущий к Центру исследования болезни.

Агрессивными здесь являются только речной мародёр и страж. Хорошее место для базы с огромным разнообразием выступов, отдельных ископаемых и больших ресурсных залежей, хорошим местоположением среди всех точек интереса биома и местным биологическим разнообразием поедаемой фауны.

Галерея

Описание

ЗРфLonelyCostelloTribute

Горный коридор

Горный коридор (англ. Mountains Corridor) — локация Затерянной реки, соединяющая Зону клубнекустов и Развилку. По всей её территории находятся останки Левиафанов-жнецов, возле которых преобладает несвойственная локации флора и фауна. Внутри находится огромный провал в Неактивную лавовую зону, охраняемый одним из трёх Детёнышей призрачного левиафана. Далее идёт прямая дорога к Центру исследования болезни.

Несмотря на своё хорошее положение, разнообразие безопасной флоры и съедобной фауны, — опасно. Находится на стыке безопасных и небезопасных биомов с существами класса «Левиафан», которые могут долго преследовать персонажа. Вход в неактивную лавовую зону располагается по следующим координатам: 270 −909 688.

Галерея

Огненный коралл

Пластинчатый коралл

Игровая база данных

Репродуктивные данные по фауне

Обширные данные о местной фауне с особым акцентом на репродуктивные методы. Синтезированы основные выводы:
— Инопланетяне обнаружили на планете только один пол
— Они наблюдали за организмами, ведущими бесполое размножение
— Все здоровые особи проверены на способность откладывать яйца
— Яйца обычно требуют генетический материал другой особи вида
— Однако, в редких случаях требовался только один родитель, а эволюционная мутация получалась под воздействием самой окружающей среды
Исследования, по-видимому, были сосредоточены вокруг инкубационных условий и генетических вариаций между родителем и ребёнком.
Инопланетные исследования флоры

Местные растения удерживаются в стазисе. Очевидно, инопланетяне собирали об экосистеме планеты подробную информацию, которая могла бы понадобиться при исследованиях живых особей.

Яйцо морского дракона КПК

Яйцо морского дракона

Это большое яйцо содержится в герметично закрытой среде и было химически стерилизовано. Не имея возможности содержать в комплексе полностью взрослую особь морского дракона, инопланетяне, по-видимому, вместо этого пытались изучить процессы откладывания яиц и инкубации. Для каких целей — неясно.
Данные по исследованию образца

Каталог информации об организмах, ранее находившихся в этом комплексе. Часть записей была переведена.
Небольшое травоядное «Гамма»:
Эта запись, по-видимому, описывает обычного пискуна. Не проявляет иммунитета к инфекции — смерть обычно наступает в течение 4 суток. При воздействии фермента 42 наблюдается временное ослабление симптомов, но они быстро возобновляются. Проявляет высокие способности к обучению. Проявляет некоторую способность передавать ферменты другим особям.
Эмбрионы левиафана:
Взрослая особь слишком велика для изучения в изоляции. Из мест гнездования получены образцы яиц. Эмбрионы не проявляют признаков иммунитета — смерть обычно наступает в течение 3 недель. Небольшое количество яиц было сохранено для будущих высокоприоритетных исследований механизмов эмбрионального развития левиафана.
Большое плотоядное «Тета»:
Для изучения останков создана местная лаборатория. Проявляет некоторый потенциал невосприимчивости к инфекции, но физические останки оказались недостаточными для полного воссоздания.
Неизвестный левиафан:
Особи левиафана было присвоено обозначение «морской император». Образцы костей императора указывают на определённый потенциал иммунитета к хараа. Одна особь была поймана для изучения в специально построенном изоляционном комплексе, находящемся в месте с высокой вулканической активностью на глубине 1,4 км.
Оценка: несмотря на то, что император вряд ли всё ещё находится в этом комплексе, вполне вероятно, что там удастся получить дополнительные данные касательно их наработок в производстве вакцины.
Профиль инфекции «хараа»

Данный терминал содержит обширные данные о бактериальной инфекции, определённой как «хараа».
Обнаружение: впервые открыт во время планового расширения сети в другие миры.
Развитие эпидемии: ошибка сети привела к провалу стандартной карантинной процедуры. Инфекция была загружена и быстро распространилась по центральным мирам. Подтвержденных случаев смерти: 143 миллиарда особей.
Бактериальные механизмы: внедряется в здоровые живые клетки и видоизменяет основную генетическую структуру.
Симптомы:
— Стадия 1: постепенное снижение иммунитета.
— Стадия 2: зелёные поражения кожи и симптомы гриппа.
— Стадия 3: непредсказуемые изменения в биологической структуре.
— Стадия 4: полное отключение исполнительной функции.
Приняты экстренные меры: карантин центральных миров. Образцы бактерии распределены по изолированным центрам исследования болезни для разработки вакцины.
Процедура лечения: неизвестна.
Отчёт о повреждениях

В пределах периметра комплекса обнаружен левиафан, приближается с высокой скоростью.
Внешний якорный канат получил мощный удар.
Внешняя якорная система потеряла устойчивость, комплекс тонет.
Столкновение с морским дном.
Обнаружены пробоины в блоке 7 изолятора (яйца левиафана).
Запущен протокол немедленного уничтожения особей.
Уничтожено 314 особей. 1 особь пропала без вести.
Эвакуация персонала в святилища.
Запущен протокол планетарного карантина.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Заражённые особи не должны покинуть планету.

ЗР02

Отчёт о заражении бактерией

Вы были заражены ранее неизвестной водной бактерией. В настоящее время она размножается в вашей кровеносной системе. Предполагаемый инкубационный период: 2 недели.
В настоящее время ваша иммунная система борется с инфекцией, но неэффективно. Вы уже можете испытывать гриппоподобные симптомы и раздражение кожи. Предположительно, что они обострятся по мере того, как бактерия будет брать верх.
Ваша первоочередная задача — ослабление и ликвидация инфекции.
Рекомендуемые действия:
— Собрать дополнительные инопланетные исследовательские данные по возможной вакцине
— Изучить механизмы, которые позволили коренной экосистеме подавить симптомы инфекции

Диалоги, связанные с этим биомом

Неподалёку проход

КПК: Сканирование местности показывает расположенный неподалёку проход, ведущий в биом с обширными окаменевшими останками.

Вход в биом

КПК: Сканирование местности показывает, что данный биом содержит необычайно высокую концентрацию органических и окаменелых останков.

Анализ инопланетного комплекса

КПК: Похоже, что это инопланетное сооружение рухнуло на дно.

Инопланетное предупреждение

КПК: Обнаружена инопланетная передача. Языковой анализ завершён: «Осторожно, внутри содержатся опасные материалы и формы жизни».

Новые данные

КПК: Загружаются данные касательно бактерии. Внимание: обнаружены нетипичные колебания в белках плазмы крови. Настоятельно рекомендуется провести самосканирование.

Усиленные межкомнатные перегородки

КПК: Межкомнатные перегородки в этой секции значительно усилены, указывая на то, что проектировщики хотели либо не допустить что-то внутрь, либо удержать это внутри. Какими бы ни были их намерения, им это явно не удалось.

Размещение живых особей

КПК: Имеется подтверждение, что в этом комплексе когда-то размещались живые особи. Биологический анализ показывает, что эти особи погибли приблизительно тысячу лет назад.

Интенсивное изучение

КПК: Биологические останки свидетельствуют, что коренные формы жизни доставлялись сюда и подвергались интенсивному изучению.

Разное

  • Телепортироваться в центр биома: biome lostriver
  • Каждая большая локация имеет своё музыкальное сопровождение.
  • Ранее Призрачный лес носил наименование «Бухта призрачных деревьев».
  • Существует теория, что Затерянная река основана на подземной реке чёрного моря.

Концепт-арт

Костяные поля

Костяные поля

Призрачный лес

Призрачный лес

Коридор

Коридор

Призрачный каньон

Призрачный каньон

Древесная бухта

Древесная бухта

Поле источников (неиспользовано)

Поле источников (неиспользовано)

? Все игровые биомы
Надводные Аврора • Горный остров • Плавучий остров
Подводные Безопасные отмели • Большой риф • Горы • Лес грибов • Дюны • Зона кровавых водорослей • Зона крушения • Зона клубнекустов • Лес водорослей • Мёртвая зона • Подводные острова • Поле Утёсов • Тропа морских топтунов • Редкий риф • Травяные плато
Пещерные Лавовые озёра • Глубины большого рифа • Горные пещеры • Затерянная река • Неактивная лавовая зона • Пещеры безопасных отмелей • Пещеры леса грибов • Пещеры зоны клубнекустов • Пещеры леса водорослей • Пещеры кровавых водорослей • Пещеры медузных грибов • Пещеры Песчаных дюн • Пещеры Подводных островов • Пещеры тропы морских топтунов • Пещеры травяного плато
Мини Гигантское грибное дерево • Гигантское дерево-укрытие • Затонувшие части Авроры • Инопланетные базы • Инопланетные тайники • Лавовый гейзер • Лавовый замок • Соляные озера • Столовые горы
Удалённые Пещеры шипомётов • (Старый) Большой риф • Unassigned
Отменённые Арктика (Subnautica) • Бесконечное древо • Быстрые течения • Извилистые мосты (Subnautica)

Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков по игре Сабнатика рассказывается о том, где нужно искать на карте, чтобы можно было найти все входы в биом Затерянная река.

В игре Subnautica в биом Затерянная река можно попасть по следующим координатам на карте:

  • Первый вход: 1100, -459, 934.
  • Второй вход: -630, -354, -1101.
  • Третий вход: -558, -459, 1272.

Текст видео гайда (субтитры)

Здравствуй я покажу три входа в затерянную реку первый вход от спасательной капсулы находится в направлении носа авроры запрыгивай в мотылек и плыви в этом направлении запомни тебе нужно плыть не по компасу в этом видео, а по координатам, потому что расположение твоей спасательная капсула может отличаться от показанного в этом видео мимо грибного леса двигайся дальше и попадешь в зону куш с фиолетовыми растениями костяными акулами и электрическими угрями тебе нужно найти такой большой вход по этим координатам заплывем внутрь и вскоре ты увидишь зеленый туман так начинается биом затерянная река второй вход в затерянную реку от спасательной капсулы ищи в направлении двигателя аврора ныряй в мотылек или другой транспорт тебе нужно попасть в биом большой риф с такими светящимися шарами тут есть несколько расщелин в поверхности я показываю одну из нескольких по таким координатам заплыли внутрь и теперь воспользуюсь, а компасом тут легко потеряться, поэтому выстави на компасе строго север тут обитают стражи и кальмара крабы будь осторожен плыли вперед и не сворачивай тебе встретиться затопленная база до газе продолжай двигаться на север и плавно погружайся как только увидел зеленый туман считай ты в биоме затерянной река проплыли по коридору и сверни направо впереди найдешь скелет огромного левиафана тут обитает детеныш призрачного левиафана берегись третий вход в затерянную реку ищи в стороне если повернуться к вроде спиной преодолеет два пилума и окажешься в третьем беллами с белыми водорослями тут обитает кальмара крабы и стражи неподалеку должна лежать спасательная капсула номер 2 и детеныш призрачного левиафана вот координаты большого входа смело плыли вперед когда увидишь светящиеся растения и зеленый туман ты в бееми затерянная река удачи в поисках.

Комментарии

Spoiler Read at own risk

This article contains unmarked spoilers. Players new to the game would want to avoid or be cautious toward this article.

The Lost River is a massive, frigid cave biome located deep under the surface and is further divided into seven distinct sub-biomes.

There are four entrances to the Lost River. These entrances to the Lost River can be found in the Northern Blood Kelp Zone, the Deep Grand Reef, the border between the Mountains and the Bulb Zone, and the Blood Kelp Trench. The Cyclops is able to enter the Lost River through all four entrances, and can traverse the whole way into the Inactive Lava Zone. The Seamoth can travel through all passages, but is unable to travel to the Lava zones.

It is the deepest biome that can be explored by the Seamoth, although some sectors do dip below its maximum depth and the green brine will also wear down its durability.

Description

The Lost River is a frigid, generally gloomy and foggy biome, possessing a distinct greenish tint in the water that is mostly illuminated by the alkaline brine pools, as well as an eerie atmosphere with the occasional Ghostray wails. These brine pools cover almost all of the lower portions of the caverns. The brine pools found throughout most of the cave system will harm the player upon direct contact, with the exception being while within the Prawn Suit, or when within the harmless blue brine found within the Tree Cove. The brine pools do damage to the Seamoth as well.

Fauna and flora found within the Lost River are immune to the brine, a trait carried only by them.

The Disease Research Facility is located in the Lost River, inside a cavern with its opening in the Junction and the Mountains corridor. You can follow alien remains, like large columns to find the main Facility. Note that it might be beneath the player, having sunk to the bottom of the ocean.

The Lost River is one of the coldest biomes implemented, with temperatures on the sea floor rarely rising above 10 degrees Celsius. Hence, thermal reactor modules do not work very well here.

If you wish to build a Seabase in the Lost River, a Thermal Plant next to a thermal vent is one of the best ways to power a base in this biome. It is advised to bring plenty of Titanium with the player, since there are little large Titanium deposits there. Any other resource can usually be acquired on the spot. Note that there is enough resources, like lead, in the lost river for the player, for them to build a nuclear reactor and nuclear reactor rods. Additionally, be conscious of the hull integrity so that the Seabase does not take any damage.

A player can attempt to park their Cyclops above a thermal vent in order to charge it with a Cyclops thermal reactor module. However, be careful so that the exit hatch is not near the vent.

The Lost River is composed of seven distinct areas, each holding similar resources, but some more dangerous than others:

Bone Fields

LRBonesFields

«Bone Fields»

The Bone Fields is a vast cavern within the Lost River, centered on the Gargantuan Fossil which gives the Bone Fields its name. It is connected to the Blood Kelp Trench via the Lost River Corridor, and to the Deep Grand Reef via the Ghost Canyon, each of them having their own flora and particular landscapes.

The Ghost Leviathan Juvenile in this region is facing directly to the Ghost Canyon. One should be cautious when entering through there to here.

There are a few hydrothermal vents in this area. On these you can find Rubies, Lithium, Green Table Coral and sometimes Magnetite.

Large Resource Deposits are present mostly under the brine lake surrounding the colossal skeleton and the caves underneath. Rarer deposits can be found in the Bone Fields Caves in the ceiling, others around the cavern and deeper caverns under the brine.

The caves in the brine and ceiling contain a unique, unnamed kind of coral.

Gallery

A view of the Gargantuan Fossil

A view of the Gargantuan Fossil

Smaller ribs located at the outskirts of the Bone Fields

Smaller ribs located at the outskirts of the Bone Fields

A small cavern beneath the brine surface

A small cavern beneath the brine surface

Strange rock formations on the ceiling of the Bone Fields

Strange rock formations on the ceiling of the Bone Fields

The Bone Fields Caves above the Bone Fields

A view of the Large Skeletal Remains

A view of the Large Skeletal Remains

Rear view of the skeletal remains

Rear view of the skeletal remains

The Ghost Leviathan Juvenile found in this section of the biome

Corridor

LRBFCOverview1

«Corridor»

The Lost River Corridor is the area connecting the Bone Fields to the Blood Kelp Trench. It is mainly populated by Crabsquids, with strange rock structures covered by Pyrocoral growing on the sides.

A good amount of Limestone Outcrops can be found on the seabed, with Shale Outcrops occasionally located on the walls and ceiling of the corridor. There is a group of hydrothermal vents at the end of the corridor, marking the entrance to the Bone Fields.

Gel Sacks can also be found in abundance scattered around the edge of the brine streams.

Gallery

Overview with a large overhanging arch

Overview with a large overhanging arch

Ditto

Ditto

One of the large Corridor streams

One of the large Corridor streams

A small brine fall

A small brine fall

A cluster of dormant Brine Lilies floating in the brine stream

A cluster of dormant Brine Lilies floating in the brine stream

Four brine falls coming together in one pool

Four brine falls coming together in one pool

A large overhanging arch of terrain over the brine falls

A large overhanging arch of terrain over the brine falls

The brine streams in the Corridors running off into the Bone Fields

The brine streams in the Corridors running off into the Bone Fields

Several clusters of Pyrocoral in the Corridor

Several clusters of Pyrocoral in the Corridor

Two large thermal vents in the Corridor

Two large thermal vents in the Corridor

The passage to the Blood Kelp Trench

Ghost Canyon

LRGhostCanyon

«Ghost Canyon»

The Ghost Canyon is a large passage featuring multiple caves and tunnels branching out from one huge «canyon». It is connected to the Bone Fields from the south. Numerous roots and bioluminescent-tipped branches litter the sides and bottom of the brine-filled trenches.

The Lost River Laboratory Cache, a small Precursor site that was set up to study an Ancient Skeleton, can be found here.

This area serves as the entrance to the Lost River from the Deep Grand Reef.

Gallery

Entrance to the Ghost Canyon from the Deep Grand Reef

Another view of the entrance

Another view of the entrance

Overview of the Ghost Canyon

Overview of the Ghost Canyon

The Ghost Canyon entrance from the Bone Fields

The Ghost Canyon entrance from the Bone Fields

Entrance to the cache cave

Entrance to the cache cave

Overview of the cache cave containing the Ancient Skeleton

Overview of the cache cave containing the Ancient Skeleton

Size comparison between the player and the skeleton outside of the cache

Size comparison between the player and the skeleton outside of the cache

Where the Ghost Canyon comes out in the Bone Fields

Where the Ghost Canyon comes out in the Bone Fields

Some life on the sea floor

Some life on the sea floor

The brine in the area

The brine in the area

Ghost Forest

LRGhostForest

«Ghost Forest»

The Ghost Forest is a massive cavern serving as one of the entrance areas of the Lost River (located in the Northern Blood Kelp Zone).

The cavern is greatly populated by whitish glowing flora on the sea floor, as well as the snaking dark branches of bioluminescent Ghost Trees. It is the starting point of the brine river, and brinefalls of various sizes are present within the area. In the main cavern a smaller example of the Gargantuan Fossil skull can be found, presumably from a juvenile.

Among the dense branches, predators such as River Prowlers and Blood Crawlers lurk. This area is also one of the three locations in the Lost River where a Ghost Leviathan Juvenile resides. The Ghost Leviathan is present in the upper area of the Ghost Forest, along with the River Prowlers. The lower section is mostly safe, only containing Blood Crawlers.

Most of the resources in this cavern can be found either inside the brine rivers, such as Large Resource Deposits, Lithium or Magnetite, or around them, like Gel Sacks, Quartz or Sandstone Outcrops.

An Alien Arch Cache is present in this area, serving as a warp gate to the Primary Containment Facility. It is close to the juvenile Ghost Leviathan.

There is a near-vertical drop-off down a narrow tunnel just large enough for the Cyclops at the back end of the cavern that leads down to the Junction.

Gallery

Overview

Overview

Brinefalls in the Ghost Forest

Brinefalls in the Ghost Forest

Another view of the area

Another view of the area

The miniature version of the gargantuan skull found within the area

The miniature version of the gargantuan skull found within the area

A small cave found in the Ghost Forest

A small cave found in the Ghost Forest

A small brine pool in the Ghost Forest

A small brine pool in the Ghost Forest

A single Blood Crawler creeping into a brine pool

A single Blood Crawler creeping into a brine pool

A small group of Blood Crawlers exploring near the shoreline.

A small group of Blood Crawlers exploring near the shoreline.

Spine Eels patrolling around the dense branches

Spine Eels patrolling around the dense branches

The passage from the Ghost Forest to the Junction

The passage from the Ghost Forest to the Junction

The flatter areas of the Ghost Forest

The flatter areas of the Ghost Forest

The darker areas, with the occasional Ghostray

The darker areas, with the occasional Ghostray

The juvenile Ghost Leviathan found here

The juvenile Ghost Leviathan found here

Tree Cove

LRTreeCove

«Tree Cove»

The Tree Cove is a large cavern within the Lost River. The brine river forms a large lake here, with the luminous Giant Cove Tree in its center. However, the color of the brine is a bright blue, rather than the corrosive green of the other sections of the Lost River. The blue brine does not damage the player.

One end of the cavern opens to the northern passage leading to the Junction, and the other, behind the tree, spirals downwards, leading to the Inactive Lava Zone Corridor. Roots and branches grow scattered on the brine lakes and numerous Ghostrays inhabit the chamber. This part of the Lost River is the safest sub biome in Subnautica. This is because the blue brine does not harm the player, there is only one fauna species (which is passive), and there is no flora which can harm the player besides Deep Shrooms.

Gallery

Overview of the Tree Cove

Overview of the Tree Cove

A closer view of the Giant Cove Tree

A closer view of the Giant Cove Tree

Smokers within the Tree Cove

Smokers within the Tree Cove

A secluded brine pool with a thermal vent

A secluded brine pool with a thermal vent

The beginning of the downwards spiral towards the Inactive Lava Zone Corridor

The beginning of the downwards spiral towards the Inactive Lava Zone Corridor

The dropoff and edge of the Tree Cove

The dropoff and edge of the Tree Cove

GhostTreeRC Remaster

Junction

LRJOverview

«Junction»

The Junction is characterised by a large plateau surrounded by a ring of brine. At the top of the plateau are several hydrothermal vents, with some Green Table Coral and Rubies scattered around them. The Sea Dragon Leviathan skeleton can be found here, next to the thermal vents.

Most of the Large Resource Deposits can be found under the brine, with the exception of Lead, Quartz and Titanium that surround the pools along with Limestone Outcrops and rarely Uraninite Crystals. The small portion connecting this area with the Bone Fields contains only Crystalline Sulfur under the brine, however.

There is also a naturally formed bridge that connects the plateau to the northern side of the cavern, towards the Ghost Forest. Brine falls from the north and south flow into the brine here, which contains some ghost trees and roots. The Junction connects to the Bones Fields to the south, the Ghost Forest to the north, and the Tree Cove to the west. The Mountains Corridor is to the east, where the Disease Research Facility is found.

Gallery

Overview

Overview

White smokers next to the Sea Dragon Leviathan Skeleton

White smokers next to the Sea Dragon Leviathan Skeleton

The Sea Dragon Leviathan skeleton in the Junction

Ditto, but close up.

Ditto, but close up.

Entrance to the Tree Cove from the Junction

Entrance to the Tree Cove from the Junction

Path up to the Ghost Forest from the Junction

Path up to the Ghost Forest from the Junction

Entrance to the Disease Research Facility cave from the Junction

Entrance to the Bone Fields from the Junction

Entrance to the Bone Fields from the Junction

Mountains Corridor

LRMNCorridor1

«Mountains Corridor»

The Mountains Corridor is a large tunnel leading from the Disease Research Facility cave to the Mountains and the Bulb Zone. In-between the DRF Cave and Mountains entrance is the large pit that drops into the Inactive Lava Zone. This cave features many glowing lights on the ceiling, as well as hydrothermal vents and Skeletal Remains. One Ghost Leviathan Juvenile can be found in the tunnel, above the Inactive Lava Zone entrance.

Gallery

An overview of the Lost River Mountains Corridor leading to the Disease Research Facility

An overview of the Lost River Mountains Corridor leading to the Disease Research Facility

The Mountains Corridor tunnel leading away from the Disease Research Facility.

The Mountains Corridor tunnel leading away from the Disease Research Facility.

A thermal vent cluster

A thermal vent cluster

One of the Reaper Leviathan Skeleton in the Mountains Corridor

A Reaper Leviathan skeleton with another island nearby

A Reaper Leviathan skeleton with another island nearby

Pyrocoral in the area

Pyrocoral in the area

One of the many brine streams in the Mountains Corridor

One of the many brine streams in the Mountains Corridor

The Ghost Leviathan Juvenile patrolling above the Inactive Lava Zone entrance

The Ghost Leviathan Juvenile patrolling above the Inactive Lava Zone entrance

Lost River Concept Art

Concept art of the Bones Field featuring the Ghost Leviathan

Concept art of the Bones Field featuring the Ghost Leviathan

Ghost Forest

Ghost Forest

Bones Field Corridor

Bones Field Corridor

Ghost Canyon

Ghost Canyon

Tree Cove

Tree Cove

Lost River "Vent Field" - by Pat Presley (Unused)

Lost River «Vent Field» — by Pat Presley (Unused)

Concept Art of the skeleton in the Bones Field

Concept Art of the skeleton in the Bones Field

Models

Model from Sketchfab

Highpoly model from Sketchfab

Trivia

  • Like other segmented biomes (such as the Inactive Lava Zone), the Lost River’s technical data divides it into the LostRiver_TreeCove, LostRiver_BonesField, LostRiver_Canyon, LostRiver_Junction, LostRiver_GhostTree and LostRiver_Corridor for both corridors. This aids the AI in deciding music tracks, random events, and creature behavior.
  • The damage from the brine may be possible implementation/reference to the «Pillars of Silence» concept art, where enormous jets of acid dot an alien seabed.
  • The brine used to be able to harm the Blood Crawler, Gel Sack, and Ghost Weed due to an oversight of not having the immunity to it.
  • The Ghost Forest was originally known as the «Ghost Trees Chamber» before the Bones Update.[1]

References

  1. http://unknownworlds.com/subnautica/bones-update/ Dated October 27, 2016.
v · d · eBiomes in Subnautica
Aquatic
  • Blood Kelp Zone
  • Bulb Zone
  • Crag Field
  • Crash Zone
  • Crater Edge
  • Dunes
  • Grand Reef
  • Grassy Plateaus
  • Kelp Forest
  • Mountains
  • Mushroom Forest
  • Safe Shallows
  • Sea Treader’s Path
  • Sparse Reef
  • Underwater Islands
Above Sea Level
  • Floating Island
  • Mountain Island
Caves
  • Blood Kelp Caves
  • Bone Fields Caves
  • Bulb Zone Caves
  • Deep Grand Reef
  • Deep Sparse Reef
  • Dunes Caves
  • Grand Reef Caves
  • Grassy Plateaus Caves
  • Inactive Lava Zone
  • Jellyshroom Cave
  • Kelp Forest Caves
  • Lava Lakes
  • Lost River
  • Mountains Caves
  • Mushroom Forest Caves
  • Safe Shallows Caves
  • Sea Treader’s Tunnel Caves
  • Underwater Islands Caves
Mini-Biomes
  • Crash Zone Mesas
  • Inactive Lava Zone Corridor
  • Lava Castle
  • Lava Geyser

Обновлено: 25.05.2023

Затерянная река

Затерянная река (англ. Lost River) — уникальный пещерный биом. Это большая холодная система пещер, расположенная глубоко под поверхностью.

Описание

Затерянная река, как правило, мрачная и туманная, с ярко выраженным зеленоватым оттенком воды. Освещается подводными соляными озёрами . Биом наполнен жуткой атмосферой, сопровождаемой криками призрачных скатов. Подводные соляные озёра покрывают почти всё дно пещер. Озёра, расположенные в большей части пещерной системы могут нанести Мотыльку или игроку урон, но костюму «КРАБ» они урона не наносят. Озёра из Древесной бухты безопасны. Очень богата на самые разнообразные ресурсные залежи: имеет практически все минералы, представленные в игре, что делает её удобным местом для строительства базы.

Центр исследования болезни расположен в затерянной реке внутри пещеры, вход в которую находится чуть дальше Развилки. Выход, ведущий к ЦИБ помечен инопланетными столбами.

Затерянная река

Затерянная река (англ. Lost River) — уникальный пещерный биом. Это большая холодная система пещер, расположенная глубоко под поверхностью.

Описание

Затерянная река, как правило, мрачная и туманная, с ярко выраженным зеленоватым оттенком воды. Освещается подводными соляными озёрами . Биом наполнен жуткой атмосферой, сопровождаемой криками призрачных скатов. Подводные соляные озёра покрывают почти всё дно пещер. Озёра, расположенные в большей части пещерной системы могут нанести Мотыльку или игроку урон, но костюму «КРАБ» они урона не наносят. Озёра из Древесной бухты безопасны. Очень богата на самые разнообразные ресурсные залежи: имеет практически все минералы, представленные в игре, что делает её удобным местом для строительства базы.

Центр исследования болезни расположен в затерянной реке внутри пещеры, вход в которую находится чуть дальше Развилки. Выход, ведущий к ЦИБ помечен инопланетными столбами.

Затерянная река

Затерянная река (англ. Lost River) — уникальный пещерный биом. Это большая холодная система пещер, расположенная глубоко под поверхностью.

Описание

Затерянная река, как правило, мрачная и туманная, с ярко выраженным зеленоватым оттенком воды. Освещается подводными соляными озёрами . Биом наполнен жуткой атмосферой, сопровождаемой криками призрачных скатов. Подводные соляные озёра покрывают почти всё дно пещер. Озёра, расположенные в большей части пещерной системы могут нанести Мотыльку или игроку урон, но костюму «КРАБ» они урона не наносят. Озёра из Древесной бухты безопасны. Очень богата на самые разнообразные ресурсные залежи: имеет практически все минералы, представленные в игре, что делает её удобным местом для строительства базы.

Центр исследования болезни расположен в затерянной реке внутри пещеры, вход в которую находится чуть дальше Развилки. Выход, ведущий к ЦИБ помечен инопланетными столбами.

Где найти все входы в биом Затерянная река в игре Subnautica

В этом видео гайде для новичков по игре Сабнатика рассказывается о том, где нужно искать на карте, чтобы можно было найти все входы в биом Затерянная река.

В игре Subnautica в биом Затерянная река можно попасть по следующим координатам на карте:

  • Первый вход: 1100, -459, 934.
  • Второй вход: -630, -354, -1101.
  • Третий вход: -558, -459, 1272.

Текст видео гайда (субтитры)

Здравствуй я покажу три входа в затерянную реку первый вход от спасательной капсулы находится в направлении носа авроры запрыгивай в мотылек и плыви в этом направлении запомни тебе нужно плыть не по компасу в этом видео, а по координатам, потому что расположение твоей спасательная капсула может отличаться от показанного в этом видео мимо грибного леса двигайся дальше и попадешь в зону куш с фиолетовыми растениями костяными акулами и электрическими угрями тебе нужно найти такой большой вход по этим координатам заплывем внутрь и вскоре ты увидишь зеленый туман так начинается биом затерянная река второй вход в затерянную реку от спасательной капсулы ищи в направлении двигателя аврора ныряй в мотылек или другой транспорт тебе нужно попасть в биом большой риф с такими светящимися шарами тут есть несколько расщелин в поверхности я показываю одну из нескольких по таким координатам заплыли внутрь и теперь воспользуюсь, а компасом тут легко потеряться, поэтому выстави на компасе строго север тут обитают стражи и кальмара крабы будь осторожен плыли вперед и не сворачивай тебе встретиться затопленная база до газе продолжай двигаться на север и плавно погружайся как только увидел зеленый туман считай ты в биоме затерянной река проплыли по коридору и сверни направо впереди найдешь скелет огромного левиафана тут обитает детеныш призрачного левиафана берегись третий вход в затерянную реку ищи в стороне если повернуться к вроде спиной преодолеет два пилума и окажешься в третьем беллами с белыми водорослями тут обитает кальмара крабы и стражи неподалеку должна лежать спасательная капсула номер 2 и детеныш призрачного левиафана вот координаты большого входа смело плыли вперед когда увидишь светящиеся растения и зеленый туман ты в бееми затерянная река удачи в поисках.

Subnautica – увлекательное приключение на планете 4546B. Игровой процесс наполнен исследованием глубин океана в поисках разгадки тайн древней цивилизации. Игроку предстоит выживание в непростых условиях подводного мира, противостояние с опасными хищниками и созерцание завораживающих пейзажей.

Subnautica: общая информация

Игра представляет собой блестящую смесь жанров «песочница» и «сурвайвал», есть также элементы хоррора. Основной упор сделан на исследованиях и борьбе за существование на загадочной планете, за небольшими исключениями являющейся одним большим океаном. В игре присутствует удобная и увлекательная система крафта и строительства, позволяющая выстроить настоящую подводную базу.

 Заставка игры

В исследованиях поможет наличие в игре транспорта, парк которого состоит из нескольких непохожих друг на друга агрегатов: от ручного глайдера до экзокостюма «Краб» и подводной лодки «Циклоп».

 Прохождение игры Сабнавтика

В игре присутствует интересный и загадочный сюжет.

В статье представлено прохождение Субнаутики на русском языке. Рассматривается актуальная версия игры от 2018 года.

Subnautica гайд: советы и основные ошибки начала игры

Лучше сделать сканер как можно скорее. Поначалу требования к батарее могут показаться пугающими, но их довольно легко изготовить, и сканирование местной флоры и фауны поможет ознакомиться с их возможным использованием. Это также позволяет персонажу сканировать себя (F с выбранным инструментом), что имеет отношение к сюжету по мере его развития.

Вокруг базы разбросаны коробки. В них иногда могут быть фрагменты какого-либо предмета, которые при сканировании их могут научить героя делать чертежи.

Внимание! Если повезет, в окрестностях могут быть обломки с фрагментами таких вещей, как гравиловушки и маяки. Ящики в водорослях часто имеют фрагменты морского глайдера.

Пока нет собственного устойчивого источника пищи, рыба поможет выжить. Добыча воды достаточно проста, и ею можно запастись. Ради места в сумке не стоит брать слишком много воды, но всегда хорошо иметь ее в дальних поездках. Дезинфицированная вода также является альтернативой воде из рыб-пузырей, но приготовить ее немного сложнее, пока не будет постоянного запаса соли.

Приготовленная рыба может испортиться, поэтому нельзя готовить кучу рыбы, чтобы взять с собой. Лучше всего сэкономить соль, чтобы солить рыбу, что будет сохранять ее свежей бесконечно. Хотя она слегка обезвоживает героя при поедании.

 Спасательная капсула, которая станет первым домом для героя

Сначала нужно забыть о понятии «прогрессия». Первая задача – убедиться, что герой может выжить в этой среде, прежде чем пытаться покинуть отмели и исследовать океан. По этой причине рекомендуется не покидать область вокруг спасательной капсулы, пока герой не окажется в лучшем положении для этого.

Сабнатика прохождение: предметы первой необходимости

Нужно как можно быстрее сделать кислородный баллон, лучше большой. Это можно сделать, не выходя из отмелей, но зависит от того, готов ли игрок использовать драгоценное стекло и серебро так рано. Особенно серебро, которого будет намного меньше, пока герой не сможет перейти к дальнейшим биомам. Обычный баллон с кислородом поднимет изначально низкий запас дыхания с 45 до 75 секунд. Большой баллон поднимет запас до 135 секунд. Сначала нужно будет создать обычный баллон O2, чтобы разблокировать рецепт для баллона O2 с высокой емкостью, а также потому, что баллон O2 используется для изготовления большого баллона.

Далее – нож. Его нужно использовать для сбора урожая растений и для сдерживания некоторых мелких хищников. Игра в значительной степени не боевая, хотя некоторых противников в ней можно убить. Левиафанам же ножом угрожать нет смысла. Их таким способом не убить.

 Верный друг при прохождении игры

Инструмент для ремонта. При прохождении игры Сабнатика добыча серы в пещере может быть немного опасной, но результат того стоит и необходим. Панель электропитания и радио в спасательной капсуле должны быть исправлены. Они помогут продвинуться по сюжету.

В начале игры не рекомендуется оставлять отмели, чтобы проверить другие спасательные капсулы.

Ласты – дешевы в изготовлении и заставят персонажа плавать быстрее.

Морской глайдер. Нужно отсканировать два обломка, чтобы изучить рецепт его крафта. При первой возможности стоит изготовить это средство передвижения. Глайдер перемещает героя в воде быстрее и имеет встроенный фонарик. Главное следить за уровнем заряда батареи.

Далее нужно создать строительный инструмент и организовать базу.

Обратите внимание! Даже небольшая база на ранних этапах может найти свое применение, особенно достаточно близко к жизненному модулю. Например, ее можно будет использовать в качестве склада. Так не понадобится создавать новые радио и изготовитель.

Маяки. Можно пометить их и оставить в местах, которые нужно запомнить, чтобы при необходимости легко туда вернуться.

Плавательный пузырь. Если активировать его правой кнопкой мыши, пузырь быстро надувается воздухом и отправляет героя на поверхность гораздо быстрее, чем он может плавать, даже с ластами. Это очень помогает, если погружение затянулось, и закончился воздух.

Ребризер. Он разблокируется после изготовления баллона O2 с высокой емкостью. Без ребризера во время погружения без транспортного средства у героя с каждой сотней метров в глубину будет все больше ускоряться расход кислорода. С ним же герой будет потреблять одинаковое количество кислорода на любой глубине.

Subnautica: прохождение основного сюжета

В игре никто не принуждает игрока к прохождению сюжетной части, поэтому некоторые ограничиваются только песочницей – крафтом и путешествиями по игровому миру. Но сюжет в игре заслуживает внимания хотя бы тем, что приводит персонажа в самые потаенные уголки планеты, а также знакомит его с самыми жуткими ее обитателями, как живущими, так и вымершими.

Спасательные капсулы и Аврора

Через небольшое время после начала игры радиостанция в спасательной капсуле станет принимать сигналы бедствия от других капсул. Первой станет капсула №17. В самих капсулах полезного мало, но рядом с ними практически всегда есть значительное количество обломков для сканирования и/или чертежи для создания различных предметов.

Прежде всего, игрока должно интересовать нахождение частей транспортного средства «Мотылек» – небольшой разведывательной подлодки со средней глубиной погружения, которая сильно облегчит процесс исследования капсул и значительно увеличит скорость передвижения. Также необходимы чертежи сборщика транспорта, где можно будет создать тот самый «Мотылек» и все остальные транспортные средства.

 После появления юркого и легкого «Мотылька» уже не очень хочется плавать самостоятельно

Обратите внимание! При путешествии к капсуле №6 понадобится лазерный резак. Рядом с капсулой будет находиться обломок корабля, внутри которого за запаянной дверью находится чертеж станции модификации техники. Она будет необходима для продвижения по сюжету, так как без нее не выйдет увеличить глубину погружения техники.

Еще через некоторое время произойдет взрыв на корабле «Аврора», что сделает ближайшие к нему воды радиоактивными. Для противостояния радиации необходим противорадиационный костюм. Его рецепт добавится в изготовитель автоматически.

Для путешествия на «Аврору» понадобятся «Мотылек», огнетушитель, лазерный резак и ремонтник.

Плавучий остров

Остров располагается на Юго-Западе карты. На нем нужно найти заброшенную базу, что не вызовет затруднений, так как она находится на хорошо видимых возвышенностях. На базе масса предметов для сканирования, также можно найти чертежи стазис-винтовки, которой можно на небольшое время лишить способности к передвижению даже левиафана.

На заметку! Для продвижения по сюжету важно забрать с базы пурпурный ключ.

Субнаутика: прохождение сюжета на горном острове и базах пришельцев

Внимание! Для прохождения всех инопланетных баз необходимо максимально улучшить модуль погружения костюма «Краб», т. к. спускаться придется на глубину до 1500 метров!

Центр исследования болезни находится в локации Затерянная река на глубине около 900 метров. Там герой получит данные о вирусе и обнаружит у себя первые симптомы. Оттуда следует забрать оранжевые ключи для следующей базы – инопланетной электростанции.

 Пришельцы были фанатами кубизма в архитектуре

Субнатика: прохождение финала и постройка ракеты

В каюте капитана на «Авроре» находятся схемы ракеты. Код от каюты 2679 можно найти в других отсеках. Для создания ракеты необходим сборщик техники. При строительстве будет нужен силовой щит подводной лодки, к этому моменту ее тоже необходимо создать, поскольку щит можно скрафтить только в ней.

 Финальная часть приключения

После завершения строительства останется подняться на лифте и активировать все системы (рычаги и кнопки), после чего сесть в кресло капитана и покинуть планету.

На этом завершается полное прохождение Subnautica. Несмотря на достаточно короткий сюжет, каждый этап прохождения займет несколько часов из-за поиска ресурсов, крафта и исследований. Общее время прохождения варьируется от 25 до 35 часов, в зависимости от того, как быстро игрок будет находить необходимые чертежи, а также инопланетные базы.

Гайд по Субнаутике будет полезен тем, кто уже играет в игру или только собирается это сделать. С его помощью прохождение станет приятным, и будут исключены любые тупики.

Читайте также:

      

  • Кайф лайф 2 история жорика прохождение без комментариев
  •   

  • Contra 007 гайд
  •   

  • Fallout new vegas прохождение за нкр
  •   

  • Готика 2 как попасть в монастырь
  •   

  • Orc massage прохождение

Find the Lost River / Вплавь по Затерянной реке

Subnautica

Find the Lost River / Вплавь по Затерянной реке

Найти комплекс по исследованию болезни.

Трофей получен

4 742 чел.

Редкость

Необычный трофей

Редкость PSN

Очень редкий трофей (10.90%)

Время получения

Трофей не получен

Тип

Одиночная игра, Ситуационный

Для этого необходимо найти вход в локацию «Затерянная река». Я нашел лишь 2 входа. Проще всего будет подождать сообщения по радио от ГТД Юу (Капсула №2). Как только получите сообщение, плывите туда.
На месте вы увидите относительно пустое пространство, окруженное высокими горами. Там будет находиться капсула. Среди этих высоких гор будет сложно не заметить большой вход в пещеру. Вам туда. Как только увидите зеленые ядовитые области, лужи, «водопады» и прочее, вы на верном пути. Из фауны там будет Призрак-Левиафан и прочая мелоч.
Локация будет выглядеть странно: много зеленых областей с синеватыми деревьями. Внимательно осмотрите локацию, и в очередной стене увидите проход с довольно большим спуском вниз (с водопадом). Вам туда.
Внизу вы увидите еще большое пространство локации. Посреди будет лежать большой скелет головы древнего. Вам нужно идти прямо и ниже. ВНИМАНИЕ! Если вы попали в «синюю» локацию с большим деревом и летающими скатами, то идите обратно. Вам не в тот низ.
В итоге вы должны выйти на относительно узкий проход и выйти с обратной стороны комплекса по исследованию болезни.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти сайт мамочки
  • Как найти периметры полученных фигур
  • Как найти символы в браузере
  • Как найти клиента на яндекс услугах
  • Как найти по тегам в телеграмме