Жесткие сиденья в машине как исправить

Задолбало неудобное водительское сиденье

Всем добрый день.Вернулся я тут недавно из поездки в области и назрел у меня один вопрос.В Хёндай Солярисе не очень-то эргономично сделано сиденье водителя,не хватает поясничной поддержки.Не понимаю,почему её не стали ставить,работа-то ерундовая в общем-то.В результате у меня через час уже после езды начинает сильно болеть спина.Как справиться с данным неудобством?Есть ли какие-накладки-массажёры для кресел?Или может даже мастерские,где могут доработать кресло немного?Радикальные решения,типа поменять машину или поставить кресло от другой тачки не принимаются.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Как восстановить поролон в сиденье?

Под обшивкой сиденье состоит из металлического каркаса и поролона. Поролон задает форму, анатомию сиденья, а каркас просто его держит. Случается, что поролон просиживается, рвется, крошится и «умирает». Сиденье теряет свою форму и привлекательность. Ездить становиться неудобно. Машина с минимальным пробегом и сломанным поролоном в боковой поддержке кажется зачуханной и замученной. Быстро и выгодно продать ее нереально.

Поролон не умирает сам по себе, от возраста. Сиденью может исполниться «сто лет в обед», а все поддержки будут бодрыми и полностью функциональными.


Неправильная посадка и высадка из салона — первая причина, убивающая анатомию. Особенно часто встречается на высоких внедорожниках, когда водитель сначала запрыгивает на боковую поддержку, а потом сползает в кресло, а потом выползает по поддержке, дотягиваясь мысочками до асфальта. Даже если водитель весит 50 кг — поролон долго не выдержит. Постоянные приминания и трение о собственный каркас сломают его.

1
Вторая причина — ссыхание поролона. Когда кожа сиденья порвана и к поролону открыт доступ, туда попадает все: пыль, влага, жир… поролон промерзает на морозе, высыхает на солнце. Очень скоро он начнет крошиться (на фото ниже).

Как восстановить поролон в сиденье?

Если требуется замена поролона на трех и более элементах одного сиденья — легче, проще и дешевле купить новое сиденье на разборке. Можно, конечно, пыжиться с реставрацией, но результат не оправдает вложенные средства.
Если вести речь про ремонт или восстановление поролона на одном элементе, то вся технология сведется к одному из трех:

5
«Спасаем родной» — когда заводской поролон не ссохся и не рассыпался, устанавливаем дополнительный бандаж в местах повреждения, утягиваем, укрепляем. Устанавливаем демпфер в местах трения со спицами каркаса при необходимости. Такой ремонт актуален для «молодых» повреждений на авто с маленьким пробегом.

«Используем донора» — когда родной поролон превратился в труху, находим на складе донора — аналогичный по форме и плотности поролон или целый элемент. Подгоняем его под лекала «умершего» и фиксируем на каркасе. Далее все как описано выше.

«Изготавливаем протез» — когда у поврежденного поролона сложная форма, незначительный участок повреждения, разная плотность материала… когда требуется дополнительно усилить и подогнать «под вес водителя». Мастер снимает слепок и вытачивает элемент сиденья необходимой формы, размера и плотности.

8

Сколько стоит восстановить поролон на сиденье?

Чтобы определить стоимость ремонта или замены поролона, нужно «поставить диагноз», а для этого вытащить сиденье из салона и снять обшивку. Возможно, проблема в сломанном каркасе, а не поролоне.

Если говорить про восстановление родного поролона или изготовление «протеза», обойдется от 2000 до 5000 рублей, при условии, что родная обшивка полностью сохраняется.

Когда поролон меняется в комплексе с перетяжкой элемента, то услуга «под ключ» обойдется от 3000 до 9000 рублей. Точнее сможем ответить по телефону.

Источник

Acura MDX I Решил проблему просиженного водительского сиденья!

31891

Vova_Perec

Завсегдатай

Взялся за разборку сиденья. Геморроя там я вам скажу не меньше, под сидушкой куча проводов и штекеров. Пока снимал сидушку, тоже посещали плохие мысли, ведь все разобранное нужно потом так же собрать. Сидушку снял, приступил к демонтажу кожи, вот тут геморроя еще больше, все крепления на колечках из проволоки, которые не так просто разжать. И пока их с горем разжимаешь, задумываешься о том, как их потом обратно прицепить. Из-за сложности думаю, снимать весь кожаный чехол не буду, только подложу поролон под боковую поддержку. Но переборов свой страх, решаю разобрать все до конца.

В итоге на фото видим следующую картину. Подогревы сидений живые, подгоревших проводков нет, боковая поддержка сильно подустала. Снял подогрев сидений, он был по краям приклеен, вырезал по шаблону поролон, приклеил его к сидушке, приклеил к новому поролону попогрев и приступил к монтажу кожи. Боковую поддержку делал самой последней, чтобы этот поролон не мешал прицеплять кожу в центральной части сидушки. Одному прицеплять кожу на место не удобно, потому как с дополнительным поролоном крепления кожи приходилось давить вниз очень сильно, поэтому жена с одной стороны поролон пальцами отодвигала в сторону для доступа к креплению, а я одной рукой давил на кожу вниз, другой рукой зацеплял проволочные колечки-крепления утконосами. Пальцы в районе ногтей на второй день болели. Если кому то нужно добавить поролон только в боковую поддержку, то вышеописанные мучения со снятием кожи можно избежать. Сняв сидушку с кресла, кожу с боковой поддержки можно отодвинуть вверх, положить поролон и натянуть кожу обратно. Что я и сделал в конце всей операции. Поролон под боковую поддержку я положил по всей длине, натянул кожу обратно и решил, что в месте больших складок нужно добавить еще кусок поролона (на фото видно кусок).

Закрепил сидушку на каркас кресла, прицепил обратно все провода и штекера и взялся за установку на место снятой направляющей трубки. Ничего, кроме небольшого колхоза, не влияющего на работу кресла, придумать не смог. Отпилил с обоих концов трубки по пол сантиметра и с одной стороны трубки сделал продольный пропил, чтобы конец тросика в него пролазил. Вставил тросик в трубку, цельный конец трубки вставил в моторчик, моторчик отодвинул в сторону. На другом конце трубки тросик отогнул в продольную прорезь трубки, вставил тросик в правую часть всей конструкции и отгибая моторчик со вставленной трубкой обратно, тросик справа встал обратно в трубку, а трубка завелась в паз правой части конструкции. Ухх, замудрил. В итоге трубка стоит на месте, выровнял ее по середине и с обоих концов замотал изолентой, в том числе пропил на трубке.

Для себя в очередной раз убеждаюсь, куда бы не сунулась рука простого обывателя, конечный результат будет отличаться от стока (завода-изготовителя). Другими словами, всегда видно, где побывала рука кулибина. Криворуким себя не считаю, т.к. по жизни все люблю делать своими руками, в т.ч. ремонт своей квартиры с перепланировкой под ключ.

Источник

Как комплексно доработать передние сиденья автомобиля

В зависимости от модели автомобиля и его комплектации сиденье водителя и переднего пассажира могут иметь или не иметь необходимые регулировки (по высоте, по углу наклона подушки, поясничный подпор и пр.). Следовательно, не все водители чувствуют себя одинаково комфортно. А вы знали, что сиденья можно доработать своими руками?

Как избавится от скрипов сиденья

Причиной посторонних шумов, исходящий из кресел автомобиля, могут быть пружины и металлический каркас. Нужно исключить прямой контакт металлических частей, например, использовать для этого изоленту или антискрип (маделин). В некоторых случаях достаточно смазать трущиеся металлические места смазкой.

1594280612 a1

Как отрегулировать сиденье по высоте

Если сиденье не имеет регулировки по высоте можно воспользоваться одним из способов:

1594280673 d1 1594280635 d2

Более подробно об этом мы рассказывали тут.

Как сделать сиденья более жесткими

Актуально для водителей с большим весом, либо когда сиденье имеет просидни. Вот несколько способов сделать подушку сиденья более жесткой:

1594280589 b1 1594280612 b2

Сидушка станет более жесткой, а посадка водителя станет выше.

Установить поясничный упор

Способов этой доработки множество. Наиболее простым способом можно считать установку в спинку сиденья тонометра.

1594280607 c1 1594280661 c2

Кстати, на Вестах заводской поясничный упор может плохо фиксироваться (решение проблемы)

Установить вентиляцию сидений

Сиденья со встроенными системами вентиляции встречаются на премиальных автомобилях. Однако при желании подобной опцией можно оснастить любой автомобиль. В настоящее время вентиляция сидений предлагается как автомобильный аксессуар. Как его установить и есть ли от этого эффект мы рассказывали ранее.

1594280645 e1 1594280608 e2

А вас устраивает штатное сиденье в автомобилях LADA?

like1

dislike1

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

ТОП материалы недели

1635579259 bezymjannyj

1635666348 1635666405

1635750322 bezymjannyj

1635485901 1635485931

1635849210

ТОП товаров в магазине (еще)

1622365554 prdk1cpkzvo

1635487440 a2a6a1cb e839 45c0 af60 70c7b38e097a

1603007729 1603007799

1609397441 b1yiagigoao

Кто обслуживает вашу Lada Largus?

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Источник

Тема: Реставрация вод. сидения, с полным разбором

Опции темы
Поиск по теме

Итак, всем привет.
С момента приобретения авто в 2013 году помимо прочих мелочевок по матчасти очень досаждало постоянно ощущать и видеть постаревшее на 11 лет эксплуатации машины вод. сидение. И с виду, и уж точно по ощущениям было очевидно, что оно уже давно просится на замену
Т.к. на машину у меня долгосрочные планы, а ездить в просевших сидениях мне не очень хотелось, мягко говоря, я долго вынашивал план по полной реставрации с заменой всего, чего только возможно

Год назад я попробовал сделать эдакую «разведку боем»: полностью разобрал их, ужаснулся состоянию внутренней полиуретановой набивки на вод. сидении
Заодно простирал всю тканевую обивку, весь салон. Чистота и свежесть, какую даже химчистка не даст vo

Вообщем, видимо, немец был явно не малыш, ибо просто в таком ужасе была набивка, особенно сидушка: вся расползлась, в разрывах str
Механизм поясничного упора был сломан (множественные разломы каркаса, который, между прочим, сделан из 4-мм проволоки. Что можно было делать на сидении, даже не могу представить)
Короче, Absolute Alpdruck, одним словом
Тогда я временно обработал полиуретан специальным клеящим составом, где можно, стянул через тот же клей элементы, чтобы хотя бы какое-то время набивка не продолжала рассыпаться и отваливаться внутри

Итак, вот что было приобретено через exist.ru для замены:
— подушка сиденья, 3B0 881 375 S
— поясничный подпор, 1J0 881 705 Q
— обивка спинки, 3B0 881 775 DT
— элемент нагревательный сидения, 3B0 963 556 B

Интересно? Тогда начнем

Итак, прежде всего, для любых подобного рода работ необходимо снять сидение
Для снятия нам потребуются:
— головка ключа на «13». Я также использовал «трещотку»
— ключ TORX T15
— отвертка, крестовая и плоская
— плоскогубцы с длинными «губами». Либо специальный инструмент, вот такой:

Им я развожу крепежные колечки тканевой обивки к металлическим прутьям скелета набивки (будет описано далее)

Для начала, прежде всего, снимаем подголовник. Вытаскиваем его. Если не поанируется с ним более ничего, просто в сторону его
Я разобрал, т.к. решил ещё раз простирать все элементы внешней обивки

По идее, ничего сложного: вытаскиваем внутренний пластиковый короб, и стягиваем тканевую обивку с поролона набивки

Сдвигаем сидение вперед

Ключом TORX T15 откручиваем болты крепления пластиковых декоративных планок салазок, предварительно сняв пластиковые круглые загрушки

Далее, сдвигаем сидение полностью назад, до упора
Откручиваем ключом на «13» вот эти два винта. Они и держат всё сидение, кстати.
И двигаем руками его еще назад, освобождая винты из пазов

Двигаем его назад полностью, пока колёсики не выедут из направляющих салазок
И приподнимаем сидение

Плоской отверткой стягиваем фиксатор общего шлейфа проводов

Все работы с сидением удобно проводить вне салона автомобиля, разумеется
Соотв., необходимо снять сидение и вытащить его из салона

Во избежание повреждения внутреннего пластика салона направляющими колесиками, я рекомендую сделать так
— полностью сдвинуть сидение вперед (приподнимаете его, чтобы вытащить из салазок, и прямо переносите сидение вперед до упора, под руль
— приподняв немного вверх, выносите его вбок наружу

Сидение снято, и перенесено в другое место в гараже для работ

Источник

Как вылечить продавленные сидения?

Юридически подкованый пенсионер

Купить другие сиденья на разборке не вариант?

поменяй местами подушки пассажирскую и водительскую

X3.
Может в конторах которые мебелью мягкой занимаются.

Еще как вариант: попробовать с жигулевской сидухи выковырять,
хотя уже не помню как там устроена сидуха.

Привет! Если не жалко наличности мой совет-закажи по своему ВИН-у новые подушки. Установить можно и самому. Купи стяжки пластмассовые подлине (они понадобятся для фиксации обивки к твоим новым подушкам). Если сам не совладаешь обращайся к профи в своем регионе.
Дополнять просевшую подушку чем либо еще практически бесполезно. Кроме того для того чтобы (эргономично) и правильно расстелить какой нибудь материал типа ППУ нужен опыт. Зайди на сайт и убедись что я компетентен в этих вопросах!
www.design-album.com

Юридически подкованый пенсионер

Сами лучше не занимайтесь, измучаетесь по первому разу, да и времени потратите вагон.

Эльдар, по сабжу.
Попробуй поискать на разборе более менее нормальное сиденье, сними свои обивки, заодно постирай их нормально в машинке (удивишься как они выглядят-то на самом деле), переставь подушки и собери все обратно используя пластиковые хомуты. Достаточно 10см длиной. Самая сложная часть работы в данном случае разогнуть родные проволочные скобки, крепящие обивку к подушке, а дальше вообще делать нечего.

Ну я прекрасно представляю себе процесс сборки/разборки сидений именно этой модели, и не вижу причины отдельно выделять «посадку на место», все делается в рамках «общей процедуры».
С задним диваном действительно сложнее, но только за счет количества скобок. Но Вы, как человек с опытом, должны понимать, что в замене заднего дивана в данном случае нет никакой необходимости.

К сожалению потерял фотографии процесса разборки, но как раз процесс сборки подушки, о которой идет речь, в картинках был описан мною тут: http://www.audipiter. ent/view/20/29/

П.С. Наперед скажу, что в разборе спинок так же нету чего-то существенно отличающегося от разбора подушек, если вдруг названная цена включала и их замену.

Ну я прекрасно представляю себе процесс сборки/разборки сидений именно этой модели, и не вижу причины отдельно выделять «посадку на место», все делается в рамках «общей процедуры».
С задним диваном действительно сложнее, но только за счет количества скобок. Но Вы, как человек с опытом, должны понимать, что в замене заднего дивана в данном случае нет никакой необходимости.

К сожалению потерял фотографии процесса разборки, но как раз процесс сборки подушки, о которой идет речь, в картинках был описан мною тут: http://www.audipiter. ent/view/20/29/

П.С. Наперед скажу, что в разборе спинок так же нету чего-то существенно отличающегося от разбора подушек, если вдруг названная цена включала и их замену.

Деньги берутся за ответственность, что всё будет хорошо и правильно сделано.

Всем удачи и хорошего новогоднего настроения! :audi:

Всем удачи и хорошего новогоднего настроения! :audi:

Источник

При выборе автомобиля водители обычно ориентируются на внешний вид, технические характеристики и комплектацию. А вот качество сидений, возможности их регулировок, удобство посадки стоят далеко не в первом приоритете. Как результат, владельцы личного транспорта жалуются на боль в спине и дискомфорт. Как этого избежать хорошо знают таксисты и дальнобойщики, — те люди, которые постоянно за рулем. Их советы – далее в нашей статье.

Расстояние до руля

Вытянутые руки должны ложиться запястьями на руль. | Фото: gazu.ru

Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но потом благополучно забывают. Самая главная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано неверно, то руки постоянно напряжены, просто держась за рулевое колесо. Напряжение далее передается на спину и вызывает боль, особенно у тех, у кого и так есть проблемы.

Как же настроить сиденье и руль под себя? Во-первых, следует сесть поудобнее, чтобы спина полностью прилегала к спинке водительского кресла. Руль следует держать в положении «левая рука — на 9 часов, правая — на 3 часа».

Как убедиться, что расстояние до руля выставлено правильно? Не меняя позы нужно положить на руль выпрямленные руки. Если на верхнюю часть «баранки» легли запястья – то это именно то положение, которое и должно быть. Если приходится тянуться, либо, наоборот, сгибать руки, то нужно сдвинуть сиденье.

Угол наклона спинки

К полулежачей посадке большинству водителей нужно привыкать. | Фото: remcars.info.

Конструкция большинства автомобилей предусматривает, что водитель должен сидеть практически прямо. Именно такое положение обеспечивает максимальный контроль за ситуацией на дороге.

Но некоторые владельцы автомобилей предпочитают «полулежачую» посадку. Чтобы было комфортно и тело не затекало, нужно настроить сиденье и руль «под себя». Ключевой момент – подобрать высоту и угол наклона так, чтобы было хорошо видно дорогу, подголовник был на расстоянии 2-5 сантиметров от головы, и при этом спина, плечи и поясница плотно прилегали к спинке сиденью. Если поясница будет «висеть в воздухе», то долгая поездка станет настоящим мучением.

Регулировка высоты сиденья

Если высота сидений не регулируется, то у «длинноногих» и «коротконогих» водителей посадка будет далеко не самой удобной. | Фото: лада2111.рф.

Не все транспортные средства имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достичь максимального удобства при посадке за рулем.

Высоту регулируют следующим образом. Во-первых, полностью «занижаем» сидушку. Далее медленно приподнимаем сиденье до тех пор, пока передняя часть подушки не станет полностью прилегать к бедрам.

Если сиденье слишком низкое, то ноги и нижняя часть спины опираются только на «пятую точку», что может вызывать боль..

А если сиденье установлено слишком высоко, то будет нарушаться кровоток в ногах из-за давления на бедра, и ноги затекают.

Поясничный упор

Изготавливаем поясничный упор своими руками. | Фото: clubnote.ru.

Регулировку поясничного упора имеют далеко не все автомобили, обычно это опция доступная только в топовых комплектациях. Тем не менее, снять напряжение со спины водителя можно и в бюджетном автомобиле, — проверено на собственном опыте автором сайта Novate.ru.

Для этого сооружаем поясничный упор с помощью обычного полотенца. Складываем его несколько раз или скручиваем, чтобы получился валик толщиной 1-5 сантиметра (зависит от индивидуальных особенностей водителя). Заняв место за рулем, водитель наклоняется и размещает полотенце у поясницы, сразу над бедрами. Если покажется, что все равно мало поддержки, или, наоборот, слишком давит, нужно изменить толщину полотенца.

Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.

Также водители могут сделать водительское кресло более комфортным, причем без ухудшения внешнего вида. Для этого нужно всего лишь подложить материал, например, вспененный полиэтилен, под обивку сиденья и зафиксировать его.

Регулировка подголовника

Правильная регулировка подголовника спасет здоровье в случае ДТП.

Подголовник на автомобильных креслах устанавливается вовсе не для комфорта, а для обеспечения безопасности. Это простое устройство предотвращает перелом шеи при ДТП, ограничивая перемещение головы. Именно поэтому правильная настройка подголовника очень важна.

Когда водитель занял свое место за рулем, расстояние от затылка до подголовника должно быть небольшое – всего 2-3 сантиметра. Самому это проверить непросто, поэтому пригодится помощь переднего пассажира. Высота подголовника выставляется так, чтобы его центр был напротив затылка водителя. А угол наклона ставится такой, чтобы подголовник был верхней частью «завален» вперед.

В первое время, если сделать все, как написано выше, подголовник может немного мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и комфортным.

Источник: novate.ru

Про «комфорт» передних сидений Лансеров с двигателем 1.6 в дальней дороге знают все кто путешествовал на данном авто.
Основных проблем две:
1. Отсутствие поясничного подпора.
2. Короткая и низкая подушка.
Решив что неплохо хотя-бы раз в 11 лет постирать обивку сидений, снял обивку и отправил в стиральную машину. Попутно рассмотрел конструкцию сидений.
Как оказалось поясничный подпор есть и выполнен в виде 6 -мм прутка который попросту вдавливается в поролон спинки. В дополнение к нему была добавлена выгнутая пластина. Площадь пластины не позволяет продавливаться поролону спинки, обеспечивая поддержку.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Полный размер

Спинка переднего сиденья.

Многие предлагали решение вопроса подъема переднего края подушки сиденья путем подкладывания шайб под передние крепления сиденья. Мне это решение не понравилось и я поступил по другому. Подушка крепится к каркасу сиденья четырьмя болтами.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Полный размер

Переднее крепление подушки к каркасу.

Под передние крепления я и подложил прокладки увеличив наклон подушки. Болты при этом заменил на более длинные. В таком варианте наклон можно изменить более существенно, в моем случае 16 мм.

После проделанных работ я проехал уже более 2500 км и результатом очень доволен. Поясницу больше не клинит после 500 км за рулем, а поднятый передний край подушки поддерживает ноги.

Цена вопроса: 0 ₽

Что делать, если не хватает диапазона настроек сиденья

Даже за рулем классических «жигулей» люди как-то умудряются ездить. Привыкают и терпят неудобство посадки, затекающие ноги, скрюченную спину и т. д. Однако и во многих иномарках водителю сложно устроиться за рулем комфортно. Что же делать в таком случае?

Самый простой ответ на подобный вопрос — продать машину и купить более удобную. Однако это не всегда возможно. Например потому, что модель по остальным параметрам полностью устраивает и альтернатив в этом смысле на рынке ей нет. Или финансы не позволяют. При этом не стоит забывать, что и ту машину, посадка в которой кажется неудобной, человек когда-то покупал, считая, что она ему проблем не доставит.

Действительно, просто посидев за рулем выставочного образца модели в автосалоне или даже прокатившись на ней несколько километров перед покупкой, прочувствовать как следует эргономику авто не всегда получается. А потом, после приобретения, вдруг выясняется, что через час руления спина «затекает» или начинает «сводить» лодыжку — из-за не совсем удобной посадки водителя.

И оказывается, что кресло надо бы сдвинуть еще на три-четыре сантиметра назад или поднять его на пару сантиметров вверх, чтобы автовладелец за рулем чувствовал себя человеком, а не скрюченной в неудобной позе развалиной. А сдвигать или поднимать сиденье уже некуда.

Итак, замена авто исключена по тем или иным причинам, а водительскому счастью с имеющимся транспортом мешает недостаточность диапазона регулировок. Наиболее радикальный метод решения проблемы предполагает полную замену штатного водительского кресла на аналогичное, но от совершенно другой легковушки.

Тут, как правило, речь идет об установке б. у. кресла от какой-нибудь премиальной иномарки, с «салазками» (металлическими «рельсами», по которым оно перемещается вперед-назад) большей длинны. Соответственно, и диапазон регулировок тут будет совершенно иной.

Сразу оговоримся, что модернизации подобного рода считаются «внесением изменения в конструкцию» машины, а следовательно должны быть согласованы с соответствующим органом ГИБДД.

Второй вариант увеличения диапазона регулировок чуть дешевле, но также требует демонтажа штатного кресла. В данном случае его крепления, как правило, просто переставляют на несколько сантиметров назад.

Иногда при этом их еще и приподнимают выше — с помощью своего рода металлических проставок. Наиболее «бюджетный» вариант возможен, если у автовладельца руки растут из правильного места и у него под рукой есть гараж со сварочным оборудованием. В этом случае он может попытаться просто удлинить штатные «салазки» кресла на требуемую величину, увеличив таким образом свободный ход сиденья.

В любом случае такого рода «улучшайзинга» нужно еще переносить и точку крепление замка ремня безопасности. Кроме того, следует иметь ввиду, что при чуть сдвинутой назад от изначального положения посадке водителя, в случае аварии, подушка безопасности «стрельнет» так, словно он сидит на рассчетном месте, что нарушит замысел конструкторов систем безопасности авто.

36832

36832

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить финансово экономический анализ
  • Как найти нужное слово на телефоне
  • Как найти свой открытый путь
  • Как найти радиус окружности имея периметр
  • Как найти прошивку на свой планшет