Жизнь после как найти орду

Играете в Days Gone и вам хочется экшена? Желаете завалить добрую сотню-другую фриков? Тогда бегайте по отмеченным на карте точкам, чтобы встретить орду.


В данном гайде вы найдете карту с положением всех орд, а также указание их размера. Обратите внимание, что данная карта актуальна на дневное время суток. Ночью орды начинают бродить, вероятно, любуясь звездами. Но, если вы разблокируете сюжетную линию «Убийца орды», то вы будете получать уведомление о том, куда орда движется.

Регион Каскады — 8 орд

1. Орда Пещер Гротто (Grotto Caves Horde) — 75 фриков

  • На запад от кладбища Пайониир. Рядом находится чекпоинт Неро.

2. Орда Хорс-Лэйк (Horse Lake Horde) — 25 фриков

  • Находится рядом с засадным лагером в туннеле Джефферсона. По прибытию на место, отмеченное на карте, двигайтесь на юг и вы встретите орду.

3. Орда поезда смерти (Death Train Horde) — 50 фриков

  • Двигаясь на юг, вы найдете Орду поезда смерти прямо возле контрольно-пропускного пункта НЕРО на Лошадиным озером. Днем орда мирно спит в вагонах.

4. Орда Шахты Уайт Кинг (White King Mine Horde) — 50 фриков

  • Данная орда находится на западе от засадного лагеря туннеля Джефферсона

5. Орда горы О’Лири (O’Leary Mountain Horde) — 25 фриков

  • На север от убежища Дикона и Бузера.

6. Орда шоссе Каскады (Cascade Highway Horde) — 50 фриков

  • Чтобы найти эту орду, вам нужно двигаться на восток от горы О’Лири. 

7. Орда водопада Прокси (Proxy Falls Horde) — 50 фриков

  • Эта орда находится на востоке от лагеря Коплэнд и на юге от засадного лагеря Хорс-Крик.

8. Орда озера малого медведя (Little Bear Lake Horde) — 30 фриков

  • Орду можно найти справа от чекпоинта НЕРО.

Регион Белкнап — 7 орд

1. Орда Шэдоу Лэйк (Shadow Lake Horde) — 50 фриков

  • На север от Мэрион Форкс, рядом с чекпоинтом Неро. 

2. Орда горячего источника Бир-Крик (Bear Creek Hot Springs Horde) — 50 фриков

  • На запад, прямо от засадного лагера Бир-Крик

3. Орда озера Пэтжэнс (Patjens Lakes Horde) — 100 фриков

  • Орда тусуется на север-западе от лагеря Такера

4. Орда Мэрион Форкс — 50 фриков

  • На север от Мэрион Форкс вы найдете эту орду. Рядом находится зараженная зона, ее, конечно, лучше бы очистить.

5. Орда лавовой арки (Lava Arch Horde) — 50 фриков

  • Орда лавовой арки находится на юге от Мэрион Форкс и на востоке от лагеря на горячих источниках

6. Орда кратера Белкнап (Belknap Crater Horde) — 50 фриков

  • Находится рядом с засадным лагерем пещер Белкнап.

7. Орда кратеров-близнецов (Twin Craters Hordes) — 50 фриков

  • На южном крае регионе Белкнап, на запад от лагеря Коплэнд.

Айрон Бьютт — 1 орда (сюжетная) — 300 фриков

В регионе Айрон Бьютт всего одна орда и вы встречаете ее по сюжету. Она не отображается трекером на карте.

Регион Лост Лейк — 7 орд

1. Орда фермы Ривер Флоу (River Flow Farms Horde) — 75 фриков

  • Справа от границы регионов Лост Лейк и Каскады.

2. Орда лагеря Шермана — 75 фриков

  • Орда находится недалеко от фермы Железного Майка, на западе.

3. Орда лавовых пещер Метолиус (Metolius Lava Cave Horde) — 150 фриков

  • На север от лагеря Лост Лейка, также известного как лагерь Железного майка.

4. Орда Вестфира (Westfir Horde) — 75 фриков

  • Рядом с озером на северо-западе от лагеря Рикки.

5. Орда дороги Wampinitia (Wampinitia Road Horde) — 75 фриков

  • Орда находится на севере от засадного лагеря Берли Лейк

6. Орда Берли Лейк (Berley Lake Horde) — 75 фриков

  • Эта орда тусит между старой лесопилкой у чекпоинта Неро и туннеля Сантиам.

7. Орда старой лесопилки — 500 фриков

  • Самая большая, опасная и сложная битва с ордой фриков. Почитайте гайд с советами по борьбе с ней.

Регион Кратер Лэйк — 3 орды

Регион с самыми опасными ордами. Их всего три, но их численность равна или превышает 150 фриков. Важно приходить в этот регион подготовленным.

1. Орда хребта Маклеода (McLeod Ridge Horde) — 150 фриков

  • Эти фрики тусуют на заснеженной территории. На запад от засадного лагеря у озера Каскады.

2. Орда горы Бэйли (Mt. Bailey Horde) — 250 фриков

  • Фриков можно будет найти на Запад от лагеря у Алмазного озера

3. Орда ранчо Римвью (Rimview Ranch Horde) — 150 фриков

  • Направляйтесь на юг от чекпоинта Волканик Легаси Синик Байуэй.

Регион Шоссе 97 — 13 орд

Шоссе 97 — регион с самым большим числом орд. Один из самых опасных участков карты Days Gone

1. Орда перевалочного пункта Бивер Марш — 130 фриков

  • На юг от чекпоинта Неро у Туннеля Сантиам и на восток от засадного лагеря железной дороги Каскады.

2. Орда горнолыжного курорта горы Скотт (Mt. Scott Ski Resort Horde) — 125 фриков

  • Орда находится близко к перевалочному пункту Бивер Марш. Просто топайте на восток.

3. Орда Сэйджбраш Поинт (Sagebrush Point Horde) — 125 фриков

  • Эта орда находится на северо-восточном углу региона

4. Орда Бизли-Лэйк (Beasley Lake Horde) — 125 фриков

  • Рядом с Сэйдж Поинт.

5. Орда железнодорожных путей озера Каскады (Cascade Lakes Rail Line Horde) — 125 фриков

  • Через небольшую речушку, на севере от заправочной станции Чемульт.

6. Орда станции Чемульт (Chemult Station Horde) — 125 фриков

  • Вам все равно придется сразиться с этой ордой, но в рамках сюжетной кампании. Обратите внимание, что в истории у орды будет численность в 300 фриков.

7. Орда Груз-Ганденс (Groose Gardens Horde) — 125 фриков

  • На юг от станции Чемульт. Фрики спят в большом доме.

8. Орда общественного колледжа Чемульт (Chemult Community College Horde) — 125 фриков

  • Находится рядом с инфекционной зоной у чекпоинта Неро. Желательно очистить гнезда. Данная орда необходима для уничтожения для прогресса по сюжету.

9. Орда ущелья Рам Рай (Rum Rye Gulch Horde) — 125 фриков

  • На юг от общественного колледжа Чимульта. Фрики тусуются в пещере.

10. Орда Юнипер Ридж (Juniper Ridge Horde) — 125 фриков

  • Очень похожа на предыдущую орду. Та же численно, тоже находятся в пещере. Просто гоните по дороге и найдете ее.

11. Орда Фрэндшип Ридж (Friendship Ridge Horde) — 125 фриков

  • Орда находится неподалеку от засадного лагеря Бэйр Бэй. Фрики спят на складе.

12. Орда Лоберт Дроу Ридж (Lobert Draw Ridge Horde) — 300 фриков

  • На Запад от орды Фрэндшип Ридж.

13. Орда Соломон-Хилл (Solomon Hill Ridge) — 125 фриков

  • На север от засадного лагеря Аспен Бьютт

Другие руководства по игре:

В Days Gone орды фриков представляют собой огромные толпы противников, несущих в себе большую опасность для игрока. Сталкиваться с ними не рекомендуется, однако именно благодаря их уничтожению можно увеличить доверие в каждом лагере до 3-го уровня и открыть все 45 перков. К тому же за их ликвидацию можно получить немало денег и очков опыта.

Всего в игре можно найти 37 орд фриков. Все они автоматически отмечаются на глобальной карте после завершения основной сюжетной линии. Однако многие наверняка захотят попробовать уничтожить эти опасные своры врагов еще до прохождения ключевых миссий. Специально для них мы отметили расположение каждой орды. Но перед этим мы научим вас уничтожать их.

Как уничтожить орду фриков в Days Gone

Ниже мы дадим несколько советов, которые заметно упростят вам ликвидацию любой орды монстров:

  • Экипируйте штурмовую винтовку под названием Chicago Chopper. Ее можно приобрести в 5-м лагере, именуемом Уизард-Айленд и расположенном в регионе Крейтер-Лейк. С помощью нее фрика можно убить с одного выстрела. Она обладает превосходной скорострельностью и вместительным магазином. При наличии умения «По полной» вам удастся прихватить с собой 275 пуль, то есть при идеально раскладе вы сможете убить 275 фриков. Стреляйте по орде, пока она не подбежит к вам, а потом оторвитесь от нее и снова откройте огонь.
  • Возьмите с собой взрывчатые вещества. В лагерях можно приобрести гранаты или самостоятельно создать фугас. Удачный бросок гранаты позволит вам за раз убить пару десятков целей.
  • Приобретите апгрейды для кофров своего мотоцикла, чтобы иметь возможность хранить в нем большое число патронов. Если у вас кончатся боеприпасы, то просто подбегите к байку и пополните боезапас. С таким арсеналом вы сможете уничтожить любую орду.

Однако достать вышеуказанную винтовку вначале игры не выйдет. Если же вы хотите взяться за уничтожение орд как можно скорее, то мы советуем вам посетить 2-й лагерь локации Белнап, в которой обитает оружейник. У него можно приобрести лучшее вооружение первой половины игры. Рекомендуем купить какой-нибудь мощный дробовик.

В первых двух регионах орды, кстати, будут относительно небольшими. В третьем они окажутся крупнее, а в пятом и шестом вам предстоит столкнуться с толпами, состоящими из нескольких сотен фриков.

Следует также знать, что у орд имеется собственный распорядок дня. К примеру, в светлое время суток они обычно скрываются в пещерах или закрытых помещениях. Монстры всегда приходят в одно и то же укрытие днем. Как только начнет темнеть, они выбегают наружу и ходят рядом с местом для своего «ночлега». Их довольно часто можно встретить неподалеку от водоемов.

Мы рекомендуем атаковать их днем, так как в этом случае вам не станут мешать обычные группы фриков, которых вы можете случайно привлечь громкими выстрелами. Необходимо обязательно убить каждое чудище из орды, чтобы вам засчиталось ее уничтожение. Если один из фриков застрянет где-нибудь или забредет в труднодоступное место, то вам придется заняться его поисками.

Расположение орд фриков в Days Gone

Каскады

Количество орд: 8

Белнап

Количество орд: 7

Лост-Лейк

Количество орд: 6

Айрон-Бьютт

Количество орд: 0

Крейтер-Лейк

Количество орд: 3

Хайвэй 97

Количество орд: 13

Однако на глобальной карте после выполнения всех сюжетных заданий были указаны лишь 12 орд фриков в этом регионе.

Еще не все о Фрикерах было раскрыто, предстоит еще много исследований, чтобы собрать больше информации о вирусе, который поглощает мир Days Gone. Вирус создал уникальную угрозу, которая определенно выделяет эту игру — орды.

Как выследить и найти орду

Тот факт, что еще так много предстоит узнать об этом вирусе, дает фанатам надежду на продолжение или приквел к Days Gone.

Что такое орда?

Ну, орды состоят только из Свормеров. Swarmers — это тип Freaker, и они, как правило, те, с которыми вы будете иметь дело чаще всего на протяжении всего прохождения, поскольку они наиболее часто встречаются. Орды состоят из от 50 до 500 Swarmers.

Хотя с ними не так уж и сложно справиться на индивидуальной основе, это может быстро усложниться, если их больше, чем пара. Поскольку орды — это большие группы роевиков, важно тщательно спланировать, прежде чем пытаться выследить орду и встретиться с ней лицом к лицу.

Когда дело доходит до охоты на орду, крайне важно быть незаметным. Орды обладают коллективным менталитетом, как коллективный разум. Это означает, что если один из Фрикеров заметит вас, они все начнут вас преследовать.

К счастью, есть способы отслеживать орду и подсказки, указывающие на их местонахождение, чтобы вы не наткнулись на них и не были поглощены в считанные секунды.

После того, как вы завершите основную историю, сюжетная линия Орды Убийцы выделит вам все локации орды. Тем не менее, вы быстро заметите, что вы можете выбрать миссию орды, но если вы приблизитесь к ее местоположению, она на самом деле выделит пару областей красными кружками. Эти пятна указывают на места, где могла быть орда.

Днем

Обнаружить орду посреди дня намного проще, чем ночью. Поскольку фрики обычно впадают в спячку, пока не светит солнечный свет, они не будут бродить вокруг.

Взгляните на красные области, отмеченные на вашей карте, и проанализируйте их местоположение. Чтобы впасть в спячку, эти большие группы обычно свертываются вместе в темных местах, таких как пещеры и заброшенные здания. Осмотрите красные области и направляйтесь к той, которая соответствует этому описанию.

Когда вы приближаетесь к местности, идите очень медленно и не забывайте приседать. По возможности передвигайтесь в кустах. Важно быть как можно более скрытным, так как тревожный сигнал одного из Фрикеров заставит их всех наброситься на вас.

Поскольку днем они впадают в спячку, это лучшее время для нанесения удара. Они будут направляться куда-нибудь в меньшую область, и лучше всего бросить взрывчатку, так как все они расположены близко друг к другу. Это гарантирует, что вы убьете как можно больше из них, прежде чем они побегут за вами и покинут свое место отдыха.

Ночью

Если вы пытаетесь найти орду роевиков ночью, это будет немного сложнее, так как эти орды активны именно в ночное время.

Так как днем они отдыхают, то ночью они выходят, чтобы покормиться и утолить жажду. С наступлением ночи они покидают свое место отдыха, будь то пещера или заброшенное строение. Они оставят на земле следы, указывающие, куда они пойдут дальше.

Следуйте по следам. Как правило, вы попадете либо к источнику воды, например к озеру или пруду, из которого они пьют, либо к братской могиле, где они кормятся. Они останутся там некоторое время, прежде чем перейти к следующему месту. Опять же, вы продолжаете идти по их следам, чтобы найти их, если они не в первом месте сбора.

Как только они завершат все это и солнце начнет восходить, они вернутся в свое место отдыха и снова впадут в спячку до следующей ночи.

Какой вариант лучше?

Итак, что является лучшим вариантом, когда дело доходит до убийства орды? День или ночь? Что ж, есть разные способы подойти к каждой ситуации.

Если вы хотите сделать это быстро, вы можете охотиться на орды в течение дня, поскольку, хотя они обычно держатся вместе, пока выполняют свои ночные действия, они действительно немного перемещаются в своих местах сбора. Это затрудняет уничтожение орды ночью и требует больше времени. С их поведением в течение дня гораздо легче справиться, поскольку они впадают в спячку и остаются на месте.

Однако, если вы хотите не торопиться и выбрать менее рискованный подход, вы можете атаковать ночью. Таким образом можно подготовиться. Вы даже можете войти в зону спячки фриков, пока они не готовятся к атаке. Это позволяет вам устанавливать дистанционные бомбы и бесконтактные бомбы вокруг места их отдыха.

Решение, когда действовать, будет зависеть от того, насколько вы подготовлены, от того, что вы чувствуете наиболее уверенно, и от того, где обосновалась орда. И это также зависит от орды, поскольку разные орды будут ходить в разные области ночью и отдыхать в разных местах в течение дня, один этот факт может изменить весь ваш план.

К счастью, Days Gone дает игрокам большое разнообразие в игровом процессе и позволяет им делать свой собственный выбор, когда дело доходит до принятия решения о наилучшем подходе к сложной ситуации. Если вам понравилось играть в Days Gone, есть множество других постапокалиптических игр с открытым миром, которые могут вам понравиться.

В Days Gone можно найти 37 орд фрикеров. В этом руководстве показаны все их местоположения. За уничтожение орды вы получаете деньги и доверие лагеря региона. Это также дает вам много опыта, чтобы разблокировать новые навыки. Орды являются идеальной побочной активностью, чтобы разблокировать все 45 навыков и достичь уровня доверия 3 во всех лагерях.

После прохождения сюжета все они отмечаются на карте автоматически. К тому времени у вас также будет лучшее снаряжение и навыки. Лучше держать их до финала.

Орды становятся больше с каждым регионом. Это означает, что первый и второй регион имеют сравнительно небольшие орды фрикеров. Третий регион имеет средние орды. Пятый и шестой регионы имеют самые большие орды, состоящие из сотен фрикеров.

Лучший способ уничтожать орды с помощью оружия под названием Chicago Chopper. Вы можете купить его в 5-м лагере (Уизард-Айленд). Это штурмовая винтовка убивает фрикеров одним выстрелом. Гранаты и другие взрывчатые вещества тоже отлично подходят для уменьшения большой орды. Вы можете купить гранаты у торговцев в лагерях с высоким доверием.

Ниже орды отмечены на карте (как они отмечены автоматически в ходе прохождения истории). Обратите внимание, что орды передвигаются. Днем они будут прятаться в пещере. Ночью они будут бродить вокруг. Это означает, что они никогда не находятся в фиксированном месте, поэтому рассмотрим эти общие зоны появления. Ночью просто объезжайте и постарайтесь услышать их издалека. Днем ищите входы в пещеру.

Регион 1: Каскады – 8 орд

Регион 2: Белкнап – 7 орд

Регион 3: Лост-Лейк – 6 орд

Регион 4: Айрон-Бьютт – 0 орд

В этом регионе нет орд.

Регион 5: Крэтер-Лейк – 3 орды

Регион 6: Хайвэй 97 – 13 орд

(*только 12 были отмечены на карте после прохождения истории)

SIE Bend Studio предлагает вступить в сражение с самыми разноплановыми противниками в своих играх. Всегда самой простой задачей, в том числе в Days Gone, является убийство одного фрика или человека в состоянии скрытности. Нажатие одной кнопки устраняет проблему полностью. Однако есть куда более опасные противники – орды. В них входит много десятков фриков, бредущих по миру вместе. Толпа без особых усилий догонит и сокрушит персонажа, если не занять правильную тактику.

За уничтожение орд игрок получает значительный бонус в виде повышения доверия в регионе и много опыта. Если удастся победить все толпы фриков на карте, то Дикон получит специальный скин на свой байк – убийца орд Сент-Джон.

Содержание

  • Подготовка в битве с ордами
  • Места обитания орд на Каскадах
    • Лошадиное Озеро (Horse Lake)
    • Поезд Смерти (Death Train)
    • Шахта Белого Короля (White King Mine)
    • Гора О’Лири (O’Leary Mountain)
    • Маленькое Медвежье Озеро (Little Bear Lake)
    • Грот Пещеры (Grotto Caves)
    • Каскадное Шоссе (Cascade Highway)
    • Прокси-Фолс (Proxy Falls)
  • Расположение орды на Белнап
    • Озеро Патьенс (Patjens Lake)
    • Медвежий Ручей Хот-Спрингс (Bear Creek Hot Springs)
    • Теневое Озеро (Shadow Lake)
    • Лавовая Арка (Lava Arch)
    • Марион Форкс (Marion Forks)
    • Кратер Белнап (Belknap Crater)
    • Двойные Кратеры (Twin Craters)
  • Орды на потерянном озере «Лост-Лейк»
    • Лагерь Шермана (Sherman’s Camp)
    • Озеро Берли (Berley Lake)
    • Лавовая Пещера Метолиус (Metolius Lava Cave)
    • Речные Фермы Потока (River Flow Farms)
    • Вестфир (Westfir)
    • Дорога Вапинития (Wapinitia Road)
  • Орды на Крейтер-Лейк
    • Гора Бейли (Mt. Bailey)
    • Маклеод Ридж (Mcleod Ridge)
    • Ранчо Римвью (Rimview Ranch)
  • Орды, обитающие в Хайвэй 97
    • Соломоновы горы (Solomon Hill)
    • Болотный Привал Бивер (Beaver Marsh Rest Stop)
    • Горнолыжный Курорт Скотт (Mt. Scott Ski Resort)
    • Точка Полыни (Sagebrush Point)
    •  Озеро Бисли (Beasley Lake)
    • Станция Чемульт (Chemult Station)
    • Железнодорожная Линия Каскадных Озер (Cascade Lakes Rail Line)
    • Колледж Чемульт (Chemult Community College)
    • Сады Груз (Groose Gardens)
    • Ром Ржаной Галч (Rum Rye Gulch)
    • Можжевеловый Горный Хребет (Juniper Ridge)
    • Горный Хребет Дружбы (Friendship Ridge)
    • Горный Хребет Лоберта (Lobert Draw Ridge)

Подготовка в битве с ордами

С каким оружием лучше отправляться на охоту? Мы рекомендуем брать с собой винтовки и автоматы. Прицельно стрелять из пистолета и дробовика не всегда получается, а автомат показывает неплохую скорострельность. Самым лучшим оружием является Chicago Chopper, который продаётся у торговца в пятом лагере на острове Волшебника. Высокая скорость стрельбы позволяет уложить минимум пару фриков за один разворот.

В процессе долгого отстрела противника могут закончиться боеприпасы. Что же, ничего страшного здесь нет, можно покинуть зону битвы и вернуться к сражению после пополнения запаса. Особых последствий после ухода из боевой зоны не наступает. Если убегать не получается или нет желания, то путь к быстрому уничтожению противника – использовать напалм и коктейли Молотова. Ещё до начала сражения можно бросить напалм в толпу, это позволит убить или снять большую часть жизней у множества врагов. Пара удачных бросков и за спиной на 10-25 фриков меньше.

Ещё для победы можно использовать особенности местности и ландшафта. В локациях, где бродят орды, часто присутствуют точки обзора или ловушки. Их активация по пути следования группы поможет значительно ускорить процесс истребления врага. Стоит обращать внимание на будильники, которые могут заманить стадо прямо в ловушку. На различных взрывоопасных предметах можно разместить бомбы с дистанционным управлением. Взрыв поможет нанести толпе огромный ущерб.

Важно не забывать о запасе из коктейлей выносливости. Игроку предстоит много бегать и уклоняться. Если не хочется, чтобы выносливость закончилась в самый неподходящий момент, следует закупиться тониками заранее.

Следующий важный совет – отправляться в бой в дневное время суток. Некоторые орды, состоящие из большого числа фриков, днём впадают в сон. Сейчас самое лучшее время для охоты на них. Кстати, из фриков выпадают всякие полезные предметы, о них забывать не стоит.

Ниже описаны все локации, в которых расположены орды. Из списка исключены 3 группы, так как их герой уничтожает во время прохождения компании.

Места обитания орд на Каскадах

В этой зоне находится 8 орд.

Лошадиное Озеро (Horse Lake)

Сначала нужно отправиться к сохранённой точке на озере. Дальше нужно следовать северо-восточной дороге. По левую сторону от неё игроку встретится пещера, кишащая ордой. Ещё у входа можно заметить ветки с кровью – визитная карта фриков.

Поезд Смерти (Death Train)

От того же места на лошадином озере нужно отправиться на юг. Неподалёку есть поезд, рядом с которым ночью бродит орда. У места раскопок в ночное время суток стоит проявлять особую осторожность.

Шахта Белого Короля (White King Mine)

В северо-западной области «Каскада» есть небольшой деревянный мост. Если его пересечь, то неподалёку можно легко заметить шахту. Это местожительство группы фриков.

Гора О’Лири (O’Leary Mountain)

Лучший способ найти орду – отправиться к конспиративной конторе, в которую во время выполнения задания герой привёз выпивку. Если отправиться на север от того места —найдете фриков.

Маленькое Медвежье Озеро (Little Bear Lake)

Совсем близко с точкой сохранения на озере есть склон. Если идти вдоль него, то персонаж практически упрётся в пещеру, забитую врагами.

Грот Пещеры (Grotto Caves)

На западе от точки сохранения на старом пионерском кладбище находится автомобильная стоянка. С обратной стороны холма есть склон, которому нужно следовать. В конечном счёте станет видна пещера.

Каскадное Шоссе (Cascade Highway)

Нужно отправиться на север от лагеря засады Хорс Крик. Пройдя один железнодорожный мост, нужно насторожиться. Всего здесь 3 моста и под одним из них бродит орда. Иногда они уходят немного на север к реке. Если под мостом найти группу не получилось, то стоит продолжить поиск у берега реки.

Прокси-Фолс (Proxy Falls)

На юге от лагеря засады Хорс Крик расположен каменный мост. От него нужно продолжить идти на юг до момента. Конечная цель путешествия – пещера, украшенная кровью и ветками.

Расположение орды на Белнап

На участке карты Белнап замечено 7 орд.

Озеро Патьенс (Patjens Lake)

Из точки в лагере Хот-Спрингс следует направиться на северо-запад, для этого нужно пройти город. С другой стороны городка игрок должен достичь мраморным ворот. С противоположной стороны от них и находится большая пещера с жителями.

Медвежий Ручей Хот-Спрингс (Bear Creek Hot Springs)

Нужно отправиться на запад от лагеря «Медвежьего ручья» до того момента, пока игрок не упрётся в реку. В округе масса входов в пещеры, но нужен тот, что расположен рядом с большим водопадом. Внутри находится очередная орда.

Теневое Озеро (Shadow Lake)

Сверху региона Белнап расположено озеро, оно находится на севере от точки сохранения «Марион Форкс». В одной из самых северных частей карты и находится орда.

Лавовая Арка (Lava Arch)

Следует идти к горе, которая находится практически по центру региона. Вокруг находятся арки причудливой формы, от которых нужно отправиться на восток. За аркой и тропой находится некогда ограждённая пещера, ведущая к группе фриков.

Марион Форкс (Marion Forks)

Отправная точка – автозаправочная станция, стоящая поблизости с городом. На юге от неё находится пещера, немного восточнее от основной дороги.

Кратер Белнап (Belknap Crater)

Он находится на юго-востоке от пещер Белнап в лагере засады. К пещере приведёт и дорога на юге от Марион Форкс, но путь будет немного дольше.

Двойные Кратеры (Twin Craters)

Игроку предстоит путешествия в юго-восточную область региона. По главной дороге следует идти на юг до тех пор, пока персонаж не окажется на окраине. Поблизости и расположен вход в логово фриков.

Орды на потерянном озере «Лост-Лейк»

Во всей округе бродят 6 групп фриков, которым предстоит бросить вызов.

Лагерь Шермана (Sherman’s Camp)

Изначально нужно отправиться в «Лагерь Железного Майка». Идя на запад от него, попадётся лагерь «Шермана». Если в ходе основной сюжетной миссии не была очищена зона заражения, нужно будет убить фриков в центральной части города. После зачистки нужно идти в восточную часть города, здесь обитает ещё одна орда.

Озеро Берли (Berley Lake)

Отправляться в путь нужно с точки сохранения в «Туннеле Сантьям» (Santiam Tunnel). Направление движения – северо-восток. После относительно долгого путешествия взору откроется пещера, ведущая прямо к орде.

Лавовая Пещера Метолиус (Metolius Lava Cave)

В северном направлении от «Лагеря Железного Майка» есть лес. Он расположен между озером Лост-Лейк и Каскадом. По мере непродолжительного исследования леса удастся найти нужные пещеры.

Речные Фермы Потока (River Flow Farms)

Очередная орда находится также на севере от «Лагеря Железного Майка». Она постоянно находится в движении, поэтому может располагаться у железнодорожных путей поблизости с посёлком или рядом с сараем.

Вестфир (Westfir)

От «Лагеря Железного Майка» нужно отправиться на запад до появления в зоне видимости трёх домов. Ориентиром послужат разноцветные крыши. Неподалёку от данного места бродит толпа, но она здесь только днём.

Дорога Вапинития (Wapinitia Road)

Из лагеря засады на «Озере Берли» следует идти на север до того момента, пока игрок не увидит главную дорогу. В процессе спуска с холма рядом несложно разглядеть пещеру. Отправившись внутрь, нужно совершить прыжок и приготовиться к противостоянию с ордой.

Орды на Крейтер-Лейк

В округе одна из самых минимальных популяций фриков, всего 3 «банды».

Гора Бейли (Mt. Bailey)

Целевое место – северо-запад карты. От «Лагеря Даймонд-Лейк» стоит проложить путь на запад. В светлое время суток орда бродит к пещере, практически на границе региона.

Маклеод Ридж (Mcleod Ridge)

Тот же «Лагерь Алмазного Озера» – отправная точка к сражению с ордой, но на этот раз направляться следует на северо-восток. Вход в пещеру с врагами находится в снежном биоме, рядом с основанием гор.

Ранчо Римвью (Rimview Ranch)

Нужно перейти к точке «Вулканическое Наследие» и встать на путь по южной трассе. Скоро в области видимости появится пещера. Эта же орда может находиться за границами пещеры, тогда она бродит у точки рядом с водопадом.

Орды, обитающие в Хайвэй 97

Самый насыщенный фриками регион, здесь аж 13 орд.

Соломоновы горы (Solomon Hill)

Начинать путь нужно от «Лагеря Засады Аспен Бьютт». Идя на север от него, нужно пройти главную дорогу и туннель, а затем выйти к «Кратерному озеру». Слева можно разглядеть железнодорожное полотно, поблизости с которым и скрывается вход в пещеру.

Болотный Привал Бивер (Beaver Marsh Rest Stop)

От «Вулканического Наследия» следует идти на северо-восток, игроку предстоит подъём на горы. Следуя извилистой горной дороги, персонаж придёт к нужному месту.

Горнолыжный Курорт Скотт (Mt. Scott Ski Resort)

От данной горы стоит направиться на северо-восток. Зона поисков находится в заснеженной области. Ориентиром станет река, упёршись в которую нужно бежать на север.

Точка Полыни (Sagebrush Point)

Рядом с «Горнолыжном Курортом Скотта» следует разыскать мост. По посту нужно идти на восток. После пробежки в указанном направлении удастся найти пещеру с ордой.

 Озеро Бисли (Beasley Lake)

На востоке от «Точки Полыни» расположен пруд, берега которого охраняет орда. Альтернативный путь пролегает через город «Чемульт», от которого нужно идти к заправочной станции, а оттуда – на северо-восток.

Станция Чемульт (Chemult Station)

Нужно направляться на юг от станции. Герою предстоит пройти мимо автобусной станции до того момента, пока он не увидит пустые вагоны. Один из них с сюрпризом – ордой внутри.

Железнодорожная Линия Каскадных Озер (Cascade Lakes Rail Line)

Отправившись к северу от города «Чемульт» следует преодолеть реку и продолжить путь по песчаной дороге. В скорости игрок наткнётся на орду.

Орда находится поблизости с зоной заражения, на севере от сохранённой точки. Сам колледж представляет с собой палаточный городок, который и обосновали фрики.

Сады Груз (Groose Gardens)

Западнее от точки сохранения в «Муниципальном Колледже Чемульт» находится заблокированный мост. На нём стоит масса легковых автомобилей и грузовиков. Стоит отыскать железнодорожные пути поблизости и упасть по ним. Осмотревшись вокруг можно найти дом орды.

Ром Ржаной Галч (Rum Rye Gulch)

Из колледжа «Чемульт» нужно отправиться на юго-запад. В процессе путешествия по дороге можно разглядеть несколько пещер, скрытых за деревьями. В одной из них и находится орда.

Можжевеловый Горный Хребет (Juniper Ridge)

Отправившись по западной дороге от ущелья «Ром Ржаной Галч», в конечном итоге, персонаж упрётся в ещё одну орду. Она обитает сверху холма. Чтобы не пропустить вход к фрикам, лучше взобраться на холм.

Горный Хребет Дружбы (Friendship Ridge)

К намеченному месту можно попасть, идя на юг от колледжа «Чемульт» или на восток от точки сохранения на мосту «Мост Пиллетта». Эта орда обосновала склад.

Горный Хребет Лоберта (Lobert Draw Ridge)

Охотиться на эту орду можно ночью, в это время она ходит на юге от «Моста Пиллета». Она бродит между железнодорожными путями и заброшенными автомобилями. Днём фрики переходят в туннель на краю области «Хайвэй 97».

Зная все места расположения орд, осталось только найти их и победить, но это уже исключительно дело техники. Напоследок полезный совет: лучше всего отстреливать группы фриков на узких дорогах. Для этого стоит зажимать их между зданиями, блокпостами или воспользоваться каким-то ближайшим ущельем. Такой лайфхак увеличит эффективность отстрела орд и уменьшит количество неудачных попыток в несколько раз.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти силу трения если сила сопротивления
  • Как составить структуру блога
  • Принтер не печатает синий цвет как исправить
  • Как найти заклинание от проблем
  • Как найти импульс автомобиля формула