Зова припяти как найти прибой

«Прибой» — уникальный образец снайперской винтовки «Винтарь-ВС» в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание

Создан для армейских подразделений специального назначения на базе бесшумной снайперской винтовки «Винтарь-ВС». В сравнении с «родителем» отличается уменьшенным темпом стрельбы и повышенной убойной силой. Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 9 × 39 мм СП-5 и 9 × 39 мм СП-6.Описание в инвентаре

Вот «Прибой». Создавался для военных подразделений на базе бесшумной снайперской винтовки специально для ведения боя с зомбированными. У него пониженный темп стрельбы, зато повышенная убойная сила, так что зомбированных можно было уничтожать по одному не выдавая своей позиции. Но потом стало ясно, что зомбированных можно и так остановить на Барьере, поэтому винтовка в серию не пошла. Она твоя за оставшиеся 16 000.Описание Шустрого (при хорошем отношении к майору Дегтярёву)

Вот — «Прибой», бесшумная снайперская винтовка с повышенной убойной силой. За оставшиеся 16000 можешь забирать.Описание Шустрого (при плохом отношении к майору Дегтярёву)

У образца немного уменьшена отдача и на 40 % увеличен импульс пули (100 → 140).

Местонахождение

Затон, «Скадовск», 3-я палуба, можно заказать у Шустрого.

Изначально Шустрый продаёт данную снайперскую винтовку за 20 000 RU (4 000 — задаток, 16 000 — остальная стоимость), при плохой репутации (если отказаться от любого заказа) — за 24 000 (задаток уже 8 000).

Обновлено: 28.05.2023

Игра S.T.A.L.K.E.R. является хорошим шутером, в котором нередко приходится стрелять не только по мутантам, но по людям. Однако в игре встречаются и подобного рода мутанты, от которых стоит держаться подальше. Автомат не самый лучший вариант для такого исхода, а вот снайперская винтовка самое то. Таких в игре представлено немного, но все же есть из чего выбрать. Одна винтовка не может сочетать в себе убойность, скорострельность и точность, однако, всегда можно подобрать наиболее оптимальный вариант. О таких винтовках и пойдет речь в этом топе.

3 место- Прибой

Винтовка единственная в своем роде. Прибой является уникальным вариантом винтовки «Винтарь-ВС», заказать которую можно у Шустрого за 20000 рублей. Патроны имеют дозвуковую скорость, заявленная дальность стрельбы-400 м. Для снаряжения используются патроны 9х39 мм. Винтовка может стать вашей подругой уже в самом начале игре, все что вам нужно-сделать заказ.

1)повышенная убойность в сравнении с базовой версией;

2)лучшая точность на дистанциях до 200 м;

3)увеличен ресурс ствола;

4)при прокачке можно полностью нивелировать отдачу;

5)бесшумность выстрела, благодаря интегрированному глушителю.

1)сниженный темп стрельбы;

2)малая емкость магазина;

3)патроны обладают дозвуковой скоростью.

2 место-Гаусс-пушка

Винтовка основана на принципе электромагнитного ускорителя масс.
Винтовка основана на принципе электромагнитного ускорителя масс.

Винтовка сверхточная и работает почти бесшумно, поскольку для выстрела используется не энергия пороховых газов, а электромагнитные ускорители. В наличии имеется только у бойцов группировки Монолит. В ходе перестрелок может попасть в руки игрока. Разработано оружие было неизвестными конструкторами внутри Зоны в секретных лабораториях.

2)высокая точность стрельбы на дальних дистанциях;

3)отсутствие отдачи, как таковой;

1)боеприпасы дефицитны и дороги;

2)низкая скорострельность винтовки;

3)убойность хоть и высокая, но по моему опыту валит не всегда с первого выстрела;

4)отсутствие регулировки прицела;

6)можно заиметь только ближе к концу игры.

1 место-Рысь

Реальным прототипом является винтовка российского производства СВДМ
Реальным прототипом является винтовка российского производства СВДМ

Еще одно уникальное оружие. Встречается только в Сталкер: Зов Припяти. Является модифицированным аналогом винтовки СВДм-2. Можно получить одним единственным способом-заказать снайперское оружие у Шустрого. Со слов Шустрого: винтовка перебиралась одним местным умельцем, от обычной винтовки внешне не отличается, но в деле сразу чувствуешь разницу. Модификация отличается повышенной убойностью, точностью, дальностью выстрела и пониженной отдачей. Винтовка питается патронами 7,62х54 мм 7Н1.

1)отличная убойность(уступает только гауссу);

2)при полной прокачке очень высокая точность стрельбы на дальних дистанциях;

3)высокая настильность стрельбы;

4)прицел поддается нескольких модификациям(повышение кратности, контрастности, автозахват цели!);

5)есть возможность приобрести в самом начале игры;

2)без прокачки довольно ощутимая отдача;

3)невысокая скорострельность(но все же выше чем у гаусса).

Снайперские винтовки хороши, но только когда используются по применению. Панацеей от всех бед они не являются, а потому всегда важно держать под рукой автомат, если жизнь вдруг загонит в условия ограниченного пространства.

В каждой части Сталкера, что в Тень Чернобыля и Чистом Небе, мы можем по ходу прохождения находить уникальные экземпляры оружия, которые будут отличаться точностью, уроном, магазином патронов, настильностью и т.д. В этой статье я перечислю уникальное оружие, которое можно получить в Зове Припяти.

Почти все уникальное оружие можно получить у Шустрого. Да да, у того самого Шустрого, которого мы спасали в начале Теней Чернобыля. У него можно оформить заказа на различные виды вооружения.

Пистолеты:

У Шустрого можно будет получить три пистолета: «Альпиец», «Степной Орёл» и «Марш».

Коля Муравьев

Коля Муравьев

Кроме того Шустрый торгует бронезащитой:

как раз о СЕВЕ-лучшая защита от аномальной активности. обладает замкнутой системой дыхания. а как защита от пуль, порезов и осколков совершенно не подходит.ВНИМАНИЕ:ЭТОТ КОСТЮМ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАДАНИЯ НАЙТИ КОСТЮМ С ЗАМКНУТОЙ СИСТЕМОЙ ДЫХАНИЯ.

тактический шлем- впрочем как и все шлемы хорошо защищает от пси воздействия и от радиации. (шустрый даёт вам и ЧН-3А и ТАКТИЧЕСКИЙ ШЛЕМ)

Макс Филиппов

1. В начале игры первым делом ознакомьтесь со всей информацией в своем ПДА.
КСТАТИ: Рядом с вами в точке начала игры стоит лейтенант Абдурхманов. У него в продаже есть 10 дымовых гранат, еще 10 таких продает майор Кузнецов. Не очень-то полезное оружие.
2. Говорим с командиром блокпоста (капитан Степчин). Он стоит в центре блокпоста на дороге перед БТР. Также он может дать квест на 20 бутылок водки (за выполнение дает 4000 RU). Их легко собрать в пределах этой локации.
3. Идем в деревню (а лучше едем на транспорте). Говорим там с военным по кличке Чувак (стоит рядом с погребами).
4. В бункере Сидоровича взять документ «Записка Сидоровича».
5. В заколоченном красно-кирпичном доме рядом с бункером берем кейс «Документы для лейтенанта Слепченко». Описание кейса продублировано в вашем ПДА. В других домах есть много инвентаря, включая 5 сигаретных пачек и детектор аномалий (детектор вешаем на пояс для активации, как и артефакты).
6. Идем к блокпосту под ж/д мостом и говорим там с майором Кузнецовым. (Еще у него есть пара хороших бронежилетов на продажу) Едем на Свалку.

===== СВАЛКА
1. На стоянке заброшенной техники слева от главной дороги помогаем Бесу избавиться от бандюков (они прийдут с западной стороны, т.е. с тыла). Чуть дальше от стоянки, с правой стороны от главной дороги засели бандюки среди бетонных плит. Мочим, забираем у одного из них детектор аномалий (стоит 4500 RU).
2. Бежим на завод. За заводом мочим бандюков и входим в ж/д туннель (осторожно — там много аномалий и радиация). В конце туннеля — труп (Игорек Плут). У трупа забираем «Флэшку военного агента». Идем в НИИ Агропром.
КСТАТИ: Около завода стоит бесполезный Исполнитель Желаний. Об этом новшестве говорит генерал Воронин в Баре (лидер Долга) — монумент построен вояками, чтобы сталкеры разочаровались в легенде об Исполнителе.
ОСТОРОЖНО: В локации есть опасный подвижный транспорт. Если подойти к нему вплотную, компьютер воспримет это как наезд транспорта на игрока и вычтет большую долю здоровья (обычно до смерти).

===== НИИ АГРОПРОМ
1. Мочим бандюков на заводе (у проходной это легко, если засесть в автобусе) и НИИ Агропром для закрытия квеста «Подавить восстание». В локации много артефактов, некоторые появляются не сразу. Например, в подземелье я нашел 5 бенгальских огней, 4 вспышки и два лунных света. Раритет.
2. Берем документ «Отчет о мутациях №2» в здании завода (вход со двора) на первом этаже в углу за колоннами. Для ориентации — он скрыт ящиками (их нужно разбить), за ними стоит пропановый баллон, недалеко углубление в полу с очагом радиоактивности, напротив выход во внутренний двор, рядом подъем на второй этаж.
3. На третьем этаже НИИ берем со стола кейс «Документы USHF №2».
4. Спускаемся в подземелье. В тайнике Стрелка берем с койки документ «Новый код лаборатории Х18». Там же, но на шкафу, лежит скорострельный АКС-74.
КСТАТИ: Кровосос безвреден, если подойти к нему вплотную, так его легко завалить ножом.
5. В конце ж/д туннеля, расположенного у перехода на Свалку, у костра забираем документ «Авария на ЧАЭС №1». Идем в Темную Долину.

Макс Филиппов

===== Темная Долина/Лаборатория Х-18
1. Идем на заправку и по пути получаем SOS. На втором этаже малого здания помагаем пострадавшему, тот расскажет малость информации про USHF (не существенно).
2. Проникаем на базу. В кабинете Борова (второй этаж) с пола забираем папку «Документы из Мертвого города №1».
3. Забираемся на крышу перехода из кирпичного здания в соседнее. На третьем этаже кирпичного здания со стороны внутреннего двора находим ближайшее к нам окно. Оно забаррикадировано ящиком, стоящим на арматуре (типа болкончик). Расстреливаем ящик и прыгаем на арматуру. Через это окно проникаем в запертую комнату. Под дальним окном забираем папку «Профессор Круглов. Генетика».
ОСТОРОЖНО: в центре комнаты очаг радиоактивности.
4. Во внутреннем дворе есть несколько оконных ниш, уходящих в подвал кирпичного здания. В одной из них берем «Вакцину от Х-вируса». В игре понадобится две вакцины.
КСТАТИ: В интернете была информация, что еще одна вакцина может лежать в оружейной комнате кирпичного здания. Не подтверждено.
5. Направляемся на завод и спускаемся в лабораторию Х-18. Сразу при входе в локацию на полу между шкафчиками рядом с трупом сталкера лежит документ «Документы из Мертвого Города №2».
6. Спускаемся этажом ниже. В комнате с круглым устройством в углу лежит «Флэшка доктора». Для ориентации: у входа в комнату стена, насквозь пробитая анамалией; в комнате есть спуск в небольшое углубление с очагом радиации; пол комнаты зарос травой. Рядом комната с большим числом шкафчиков; в одном из центральных лежит АКС-74 с подствольным гранатометом.
7. Отпираем первую кодовую дверь в лабораторию. Код: 36321. (По сюжету, кода мы еще не знаем, но все-таки схитрим, чтобы сэкономить время и не бегать по локациям несколько раз) Включается таймер. Пока время не истечет, нужно принять вакцину от Х-вируса. Мы ее уже подобрали в оконной нише. Еще одну вакцину обязательно нужно взять в этой же лаборатории. Она лежит в холодильнике в маленькой комнате, вход в нее расположен в зале, где бродит псевдогигант.
8. Открываем вторую кодовую дверь. Код: 74368.
9. Поднимаемся в управляющую рубку лаборатории (там летает огненный полтергейст, его легче замочить дробовиком или гранатой) и берем со стола «Неизвестное устройство» (это декодер для двери в военную лабораторию на ЧАЭС).
10. В соседнем помещении (где клетки с дохлыми крысами и шкафы) в углу с пола берем документ «Отчет о мутациях №3».
11. Возвращаемся в Темную Долину. У перехода на Кордон сворачиваем налево и входим в деревню. В ней засело несколько бандюков. В самом дальнем от дороги (отдельно стоящем) доме на полу лежит документ «Отчет о мутациях №1». Направляемся в локацию Бар.
ОСТОРОЖНО: Лучше заходить в деревню с другой стороны, т.к. некоторые объекты там проникаемы (игровой баг), через них можно стрелять и проходить, и противник их не воспринимает.

Макс Филиппов

===== Бар
1. Расспрашиваем Бармена дона Ребу.
КСТАТИ-1: У него в продаже есть весь инвентарь игры, за вычетом сюжетных предметов. Вакцина от Х-вируса стоит 300 000 RU (если две вакцины уже подобраны в Темной долине, то третья не нужна). Рекомендую купить новый детектор аномалий (который синий). Он отображает аномалии и очаги радиоактивности на мини-карте красными кругами.
КСТАТИ-2: Бармен за деньги чинит оружие и броню.
КСТАТИ-3: Локация по сравнению с «Тенью Чернобыля» почти не изменилась. Даже на Арене вас по-прежнему называют «Меченым».
2. Рядом со стойкой охранник освободил проход в служебное помещение бара. В помещении со стола берем документ «Письмо от Сидоровича».
3. Расспрашиваем лидера Долга генерала Воронина (просмотрите ВСЕ диалоговые ветки). Для прохода к нему вас не будет задерживать охрана, как в «Тени Чернобыля».
4. Рядом с бункером Воронина находится забаррикадированный изнутри ангар. По близстоящей вышке забираемся на крышу и спрыгиваем внутрь ангара. В углу лежит документ «Чертежи ЧАЭС». Отодвигаем ящики от двери и направляемся на озеро Янтарь через Дикую территорию.
КСТАТИ-4: При возврате в Бар вероятна возможность, что появится враждебная группа. Это нормально. После их уничтожения Долг останется к вам невраждебен.
КСТАТИ-5: У Бармена и Петренко разные цены на товар.

Макс Филиппов

===== Дикая территория
Эту локацию можно не исследовать — она почти не изменена по сравнению с «Тенью Чернобыля» и никаких сюжетно важных элементов здесь нет. Но есть очень много артефактов.

===== Янтарь/Лаборатория Х10
1. Говорим с профессором Семеновым в бункере (узнайте о судьбе профессора Круглова и деяниях Меченого). Можно выполнить его квесты, но толку от них никакого.
2. Спускаемся в лабораторию Х10. Дислокация противника здесь идентична «Тени Чернобыля». На дне излучателя находим труп профессора (на мини-карте виден его индикатор). Рядом с ним лежит «Специальный сканер ПДА». Берем его и вешаем на пояс.
ОСТОРОЖНО: на дне очень много аномалий.
По туннелю (как и в «Тени Чернобыля») выбираемся наружу и направляемся в Армейские склады.

===== Армейские склады
1. Заходим в деревню. В доме по правую сторону (рядом с ним стоит трактор) в неприкрытом подвале (там лежит скелет Сидоровича с ноутбуком и пистолетом, которые нельзя взять) берем документ «Записи Сидоровича». Взяв его, Прибой вновь заражается вирусом. Принимаем вакцину.
2. Дом напротив. Подвал в нем прикрыт поддоном, сверху которого бочка с топливом. Аккуратно сдвигаем бочку в сторону, а поддон так, чтобы он одним углом оказался навесу. Встаем на этот угол и проваливаемся в подвал. Там берем документ «Записи Призрака, 2001 год».
3. Идем на склады. Мочим всех враждебных. Среди них есть Меченный. С его тела берем «Ключ от тайника Доктора в Припяти».
КСТАТИ: Среди врагов есть и сам Доктор, но при нем ничего интересного.
КСТАТИ: У первой точки перехода локации вероятно появление большой группы мутантов. Их можно обойти незамеченным по верху холма. Химеры из этой группы могут проникнуть на базу и уничтожить большинство противника.
4. В штаб-квартире на первом этаже в закрытой оружейной комнате (сломайте замок с двери для прохода) с пола берем документ «Секретный документ КГБ Ф-24».
КСТАТИ: На этом этаже бродит враждебный Канихалос. В Интернете была информация, что у него есть какая-то флэшка. Не подтверждено.
5. На втором этаже мочим Лохнара и с его тела берем «ПДА Дезика Лохнара».
6. На болоте рядом со входом в склады валим Чокнутого и с его трупа берем «Флэшку Чокнутого».
7. Идем к разбившемуся вертолету, с трупа лежащего рядом военного забираем кейс «Отчет военной группы».
Идем в локацию Радар, незаметно проскользнув через прореху между забором и обрывом на другой стороне дороги (если, конечно, не хочется мочить толпу врагов).

Макс Филиппов

===== Радар/Лаборатория Х-16
1. Подходим к разбившемуся в лесу вертолету (место отмечается на карте при входе в локацию).
2. Бежим дальше через лес, к надземному переходу. Осматриваем трупы ученых, лежащих там. У одного из них с тела берем артефакт «Особая электра» (вешаем на пояс) и «Флэшку ученого».
3. По лестнице, расположенной между двумя заборами под переходом, поднимаемся к закодированной двери, где стоит снайпер. Код от двери: 5797812 (первые 5 цифр нам известны из документа «Профессор Круглов. Генетика», а последние две — из кейса «Отчет военной группы»). Внутри помещения с пола (рядом стеллаж с тремя аптечками) берем документ «Код лаборатории Х18 №2»
4. На территории радара военные перестреливаются с монолитовцами. Помогаем ради своего же удобства и проходим в лабораторию Х16.
5. На нижнем этаже лаборатории открываем кодовую дверь (код: 831220) в маленькую комнатку. Со стола берем документ «Доклад об аварии UHSF».
6. Доходим до последнего помещения, где пульт управления. В помещении два «чана» в полу. В одном из них (в другом жаркая аномалия) со дна берем документ «Авария на ЧАЭС №2». Возвращаемся на поверхность и идем в Припять.

Макс Филиппов

===== ЧАЭС
Нужно добраться до вертолета, расположенного за открытыми воротами в северо-восточном углу локации. Добраться до туда проще по земле, придерживаясь северного забора (там наименьшее количество противника). Радиация у земли присутствует только в районе выхода из Саркофага (юго-западный угол локации), это дает свободу перемещения и изучения территории.
Впрочем, ничего интересного в локации нет. Ближе к центру карты есть автомобиль, а ближе к началу — БТР. Дислокация и телепортирование противника почти такое же, как в «Тени Чернобыля», но к ним еще добавлены мутанты, блуждающие понизу. Некоторые телепорты больше не работают.
Прикола ради можно прийти на ту крышу здания, которая была конечным пунктом в «Тени Чернобыля». Если встать на место невидимого телепорта, то Прибоя перенесет на верхушку той огромной трубы, что стоит напротив излучателей (самое высокое строение в игре). Спрыгнув оттуда, игрок не ушибется.
Подойдя к вертолету, игра окончится. Однако перед этим у вас есть возможность вернуться в любые предыдущие локации — переходы открыты.

== КОНЦОВКИ =========================>========================
Похоже, что из-за недороботок возможна лишь одна концовка. Но в интернете была информация, что их должно быть три:
1. Прибоя убивают.
2. Прибой просто улетает на вертолете.
3. Прибой попадает в Лиманск (Мертвая деревня) через ворота наемников. Для прохода через ворота необходимо найти Проводника. Он откроет ворота со своим малым отрядом (2 сталкера). При появлении в Лиманске игрока встретят и попросят выбить наемников с территории. После выполнения задания встретитесь с Сахаровым. Он попросит ликвидировать двух сталкеров, на чем игра закончится (эти сталкеры из UHSF): за игроком прилетает вертолет и прогрывается финальный ролик.

Читайте также:

      

  • Стойка флориста в симс 2 где купить
  •   

  • Как открыть склад в самп банды
  •   

  • Как открыть спавнер в сталкер anomaly
  •   

  • Где в тюмени купить санитарную книжку в
  •   

  • Castle dungeon escape прохождение

Если у вас другая версия мода то всёровно найдёте в этих местах(или не долеко от этого места) документы только без сундуков.

ИСТОРИЯ ПРИБОЯ V.1.1

Начнем
Ты оказываешься голеньким на блокпосту Кордона. Начинаем движение по маркерам. Сразу, по ходу движения слева, будет стоять первое транспортное средство — военная Нива, чуть дальше, справа — УАЗ, еще чуть дальше — БТР. Они нам не нужны, так как не могут покинуть границы блок поста. А вот стоящие у шлагбаума Нива и БТР — самое оно… Все транспортные средства, на которых можно ездить, перечислены в ПДА — включая трактор и жопик )…

Во-первых,
говорим с командиром блокпоста, берем у него квест на 20 бутылок водки (все бутылки можно собрать, не выходя с локации Кордон, подойдут даже «початые», главное обшманывать трупы и помнить, где они были спрятаны на локации в ориге).

Далее чешем в деревню новичков, где разговариваем со следующим персонажем, идем в бункер к Сидоровичу (его там не будет), где заберём первый «документ» — письмо Сидоровича (оно будет лежать в ящике):После этого идем в дом, где вход заколочен: где в ящике будет лежать кейс с заданием и пропусками:

После этого идем за припасами, ждущими нас в собственном доме за закрытыми дверьми — его вы сразу узнаете (в ориге там, после освобождения, дрых Шустрый). В ящике будут лежать пестик, немного боеприпасов, пара
аптечек, антирадар… После этого лезем за броником наемника (надеюсь, все знают, где он лежит).
Вооружившись и приодевшись, едем к ж/д мосту, говорить с последним напутствующим персонажем.

По пути можно заехать на АТП и расстрелять бандюков, чтобы снять с них хабар (заодно увидим новые стволы из Арсенал Мода — очень порадовали ПП, вставляемые в первый слот. Кстати, на любителя есть еще активация артефактов…).

В моде предусмотрены выбросы, проявляющиеся рандомно, будет дано полторы минуты на поиск убежища (убежища отмечены на карте, таймер тикает в правом верхнем углу). Вообще-то, после АМК, выбросы в Прибое детский лепет — один раз я переждал его в БТРе, попивая водку, второй раз — в каком-то домике, обвешавшись артами, выводящими радиацию.

После ж/д моста едем на КПП, для перехода на Свалку. Здесь был прикольный баг — ехал я на белой Ниве и встретил группу бандюков: для бандюков я оказался невидимым и тупо перестрелял их из пестика, не выходя из машины; также авто можно посбивать мутантов и покататься по некоторым аномалиям…

но не по всем:

Переместившись на Свалку, сразу получаем задание и метку на второй «документ» — флешку разведчика: она будет лежать в трупе, находящемся в тонеле, располагающемся перед переходом на НИИ Агропром (в ориге в трупе лежала
модифицированная Гадюка):

По пути туда, как и в ориге, надо будет помочь
Бесу…
Основные минусы (или плюсы — кому как):

на локациях натыканы новые объекты, которые персонажи не обходят, а
тупо штурмуют лбами (отсутствует скрипт на обход препятствия);

когда ты находишься внутри такого объекта (например, дом), то враги тебя
видят в нем и стреляют (благо, стены не пробиваются);
— странно
выглядит баланс цен (не выходя с Кордона заимел больше 100 штук, АК с
оптикой и еще всякой фигни по-мелочи);
— бесит несуразный спавн
бандюков на Свалке — они возникают из ниоткуда…

Чешем на
локацию НИИ «Агропром», мочим всех (там будут наемники), на их
место придут бандюки в некислом количестве (но это уже не столь важно).
Забираем
документы в подземельях (тайник Стрелка):

Затем
вылазим из люка на второй базе и, подавив превосходящие силы
противника, представленные наемниками, забираем на третьем этаже кейс с
документами (он там был и в ориге).
Покидая локацию, не забываем
залезть в тоннель при входе на локацию:

где в тайнике заберем еще один документ:

ЗЫ: в версии 1.0 был еще один документ на
первой базе — в версии 1.1 его убрали.
ПО развлекавшись на
локации НИИ Агропром, выбив бандюков из Депо на Свалке, валим в Бар…
Лут
лучше
всего сдавать Петренко — при хорошем раскладе, если собрать весь
лут на предыдущих локациях, можно выручить более лимона рупий.
Рекомендую затариваться аптечками — в трупах они встречаются очень
редко. Также можно прикупить новых стволов и патриков к ним.
Фактически, патронов к новым стволам, кроме как у торгашей, больше
нигде не найдешь (за исключением АК 47 и АК сотой серии — в них патрики
калибра 7,62, АК сотой серии периодически встречается у бандюков, а вот
с ППШ засада — патроны пока только у Бармена…). На ППШ можно
поставить натовскую оптику — убойная пушка (магазин на 71 патрон,
потрясная скорострельность).
С приходом в Бар локация оживет
нападениями свободовцев, монолитовцев и мутантов… под шумок можно
наковырять некислых стволов — G36, снайперский АН-94 Абакан (Олег
«Демон» Гусаров погибнет смертью храбрых) и другие…
У Бармена можно
прикупить СВУ… много иных стволов и боеприпасы к ним…

Идем в
комнату за баром

где в сейфе берем очередной документ — письмо
Сидоровича

Далее лезем в здание, расположенное справа от
охраняемого прохода на базу Долга

где в электрощитке берем документ, за которым,
собственно, мы и шли в Бар

Закупившись и отремонтировавшись, идем в
Темную Долину…
Итак, Темная Долина…

Идем по маршруту, который в
ориге
указывал долговец, то есть к главным воротам на базу бандюков. По пути
включится задание «Помочь раненному», который будет находиться в логове
кровососа (здание на АЗС). Помогаем ему, разговариваем с ним и получаем
информацию.
Далее следуем в бандитское логово… ессно отстреливая
всех на пути.
В арсенале бандюков, в среднем ящике забираем вакцину
от Х-вируса

В комнате главаря, в ящике, расположенном у входа,
забираем очередной документ

далее следуем на крышу и находим вот такое место:

запрыгиваем
на ящик, разбиваем доски на окне и пролазим в помещение (осторожно —
сильно фонит), где в ящике забираем следующий документ

Затем
берем Камаз на АЗС и едем к заброшенной деревне, где в ориге было
кидалово с гаусс-винтовкой за 800 рупий. В нее можно не заходить, там
все равно ничего интересного нет. Нас интересует новое нагромождение
домиков слева. Находим дальний домик голубого цвета

заходим и в ящике забираем документ

После
этого идем в лабораторию Х18 (не забываем о бандюках). В начале видим
труп и два разваленных шкафчика, между которыми будет лежать мешок с
очередным документом

Далее следуем в комнату, расположенную слева от
отверстия в стене с аномалией

где в ящике берем документ (осторожно — фонит)

В недра лаборатории попасть не получится, так как
отсутствует код к двери.
Идем на Янтарь (или Армейские склады,
посмотрим…)…
Янтарь…
Как всегда, кишит зомбированными
сталкерами и снорками… пси-излучение отсутствует.
Разговариваем с
Сахаровым и узнаем, что Круглов ушел в лабораторию Х16.
Идем по его
следам…
В отличие от оригинала, нам надо спустится вниз — на
платформу с аномалиями

где будет лежать труп Круглова

со сканером, на котором будет нацарапан код
доступа…
На локу возвращаемся по аналогии с прохождением оригинала.
Армейские
склады…
Сразу появится задание на осмотр места крушения вертолета,
но это потом…
С
учетом того, что свободовцы изначально к нам враги, идем на хутор и
присоединяемся к группе Черепа, после чего выносим базу Свободы… Для
получения награды необходимо, чтобы кто-то из группы Черепа остался в
живых…
Можно атаковать вместе с группой через пролом, тогда
посчастливится собственноручно убить Стрелка… я же атаковал через
главные ворота, чем вызвал на себя основные силы противника…
Базу
обороняет Доктор, из-за слабого бронирования оказался слабым юнитом…
Другое
дело лидер Свободы (в моде он Дезодор), который вооружен ПКМ и стоял в
проходе на второй этаж штаба…
Был еще какой-то хмырь, с погонялом,
начинающимся на К… (возможно, бывший Скряга, а может и Макс — ХЗ)
Расчистив
пространство, приступаем к поискам…
Идем в арсенал и в ящике берем
секретные документы КГБ

Обыскиваем труп Дезодора и забираем ПДА с каким-то
кодом

Обыскиваем труп Стрелка и забираем ключи от
какого-то подземелья

Не забываем обыскать трупы Доктора

Далее чешем в деревню кровососов, где в
подвале одного из домов (где в ориге валялся гранатомет револьверного
типа)

находим труп Сидоровича (осторожно — Х-вирус),

забираем
у него письмо и узнаем, что в близлежащем доме находится еще один
документ. Ищем дом с подвалом, который закрыт поддоном с красной бочкой

в подвале будет ящик с очередным документом

Далее
обыскиваем место падения вертолета, расположенное рядом с Барьером, где
в трупе одного из вояк забираем кейс с документами

Потом валим в домик на болотах

к сумасшедшему свободовцу (осторожно — он
стреляет), у которого отнимаем флешку

После
этого я свалил с локации ремонтироваться и пополнять припасы (вообще-то
я взял в Баре еще задания на вынос наемников, поиск уникального ствола
и зачистку логова кровососов, а на локации пережил еще два выброса,
последствия каждого из которых заключались в появлении армии мутантов,
состоящей из химер, бешенных котов, пси-собак, кровососов, бюреров,
контроллеров и зомби)…
Можно сходить на Барьер, но я Барьер с ходу
пройти не смог (сильно не старался, так как надо было возвращаться в
Бар для сдачи заданий), так как закончились аптечки и патроны, а стволы
стали часто давать осечки — там ожидала массированная атака свободовцев
и монолитовцев — свободовцев я вынес, а волна монолитовцев, увы,
накрыла — окружили, гады…
Радар.
Идем в Красный лес
обыскивать место крушения вертолета с
учеными. По пути будут встречаться монолитовцы, зомбированные сталкеры,
кровососы, пси-собаки и их фантомы (экран будет серым, а объекты —
двоиться)…
После вертолета

по маркеру идем к трупу ученого, в котором
забираем документы

Далее лезем на вышку с кодированной дверью, где в
ориге сидел снайпер

вводим
код, который был указан в документе «Книга профессора Круглова
Генетика» (там не хватало двух последних цифр — предпоследняя указана в
отчете военных, подобранном на месте крушения вертолета, а последнюю
надо ввести путем подбора) — 78159736, открываем
дверь и в ящике берем документ — код к одной из дверей лаборатории Х18

Теперь валим в лабораторию Х10 (Выжигатель).
Осторожно,
у
меня на локации лазило 6 контроллеров, 8 химер, 6 кровососов, 5
бюреров, бешенные коты, пси-собаки и зомби, не считая монолитовцев.
Внутри лабы также будут контроллеры, кровососы, бюреры и зомби.
Вход в
лабу будет преграждать кодированная дверь

Смотрим детектор, подобранный на трупе Дезика
(лидера Свободы), вводим код, нанесенный на нем — 19750208, дверь
откроется.
Идем дальше, спускаемся по лестнице вниз и справа видим
еще одну кодированную дверь

Смотрим детектор, подобранный на трупе Круглова в
лабе Х16 (Янтарь), вводим код, нанесенный на нем — 022138 и в
открывшейся комнате, в ящике забираем очередной документ

Двигаемся
в комнату, где в оригинале надо было отключить выжигатель. В ней два
колодца: один с жаркой, а второй — пустой. Лезем в пустой колодец

где в ящие забираем еще один документ

Теперь
можно сваливать. На обратном пути никого не будет, а выход из лабы
будет патрулироваться дружескими вояками. Но если следовать дальше по
дороге, то повстречаются монолитовцы, свободовцы и, естественно,
мутанты.
Впереди Припять…
Сразу появится задание на поиск пропавшей группы
спецназа — она застряла на ЧАЭС…
Идем
к подземному переходу, по пути отстреливая монолитовцев и свободовцев
(есть поддержка из нейтральных сталкеров, долговцев и вояк). В
подземный переход не идем, а поворачиваем направо, заходим на
территорию детского сада и идем ко второму зданию

где в ящике забираем документ

Теперь
проходим подземный переход и, следуя по правой стороне, приходим к
гастроному (их на локации два, расположены напротив и оба нужны)

где в шахте лифта (подняться на третий этаж и
спрыгнуть вниз), в рюкзаке забираем еще один документ

Далее идем на базу Монолита

где, спустившись в арсенал, из ящика забираем
очередной документ

Теперь идем ко второму гастроному

поднимаемся
на третий этаж и из рюкзака забираем флешку Стрелка (приведет в порядок
инвентарь, перенеся важные документы, флешки и прочую ботву в справку
на КПК)

ЧАЭС, как много в этом слове…
ЧАЭС
проходим в одиночку,
выброса, за исключением модного, не будет, что позволит пытливым умам в
полном объеме исследовать прилегающую территорию и напротив входа в
саркофаг, у ограждения найти пропавшую группу спецназа

и
получить от командира группы задание на поиск вертолета, расположенного
на обратной стороне ЧАЭС. Рулим в саркофаг, где, держась правой
стороны, находим спуск вниз

и в комнате, в ящике забираем документ

Теперь идем к Монолиту

ныряем в тепорт

и среди завалов в помещении, соседящим с
Монолитом, находим ящик

из которого забираем документ.
Теперь,
получив код от двери лаборатории Х18, возвращаемся…

Подавив свободовцев
и
монолитовцев на Радаре, свободовцев на Барьере и бандюков на входе в
лабу Х18 (а также снорков внутри первого уровня лабы — осторожно, не
привалите трупами кодовую дверь), подходим к кодовой двери, вводим код 18746

и получаем дозу Х-вируса… на разрешение
возникшей проблемы предлагается 5 минут игрового времени и два варианта:
1.
Употребить антидот, купленный ранее впрок у Лебедева на Янтаре.
2.
Невзирая на шарахающихся на уровню зомби и полтергеев, прорваться к
ступеням, ведущим вниз

замаклачить псевдогиганта, вбежать в комнату с
фоткой команды разрабов игры на стене

и в холодильнике взять вожделенный антидот

Далее идем к кодированным дверям, расположенным
выше.

Одна
дверь откроется автоматически, благодаря ранее подобранному ключу от
подземелья, а для другой введем найденный ранее в комнате снайпера на
Радаре код 86195 (какая первая, а какая вторая — не помню).
Идем в комнату, где расположены колбы с уродами и летает огненный
полтергей. Убиваем полтергея и идем в комнату управления, расположенную
справа

На пульте берем декодер

а в ящике — документы

Теперь выходим из комнаты управления и идем в в
проем с уклоном слева

где в рюкзаке забираем еще один декодер (ХЗ зачем
два, но пригодится)

Теперь возвращаемся в Саркофаг…
идем в комнату управления Монолитом (там где в ориге
голограмма
о-сознанца была). Декодером (как и в ориге) открываем дверь, пока идет
декодировка, отбиваемся от монолитовцев, затем проходим к комнате
управления

высаживаем бродящих там монолитовцев и за одним из
постаментов с приборами, из ящика забираем последние документы

После этого проходим комнату с голограммой и идем на «обратную» сторону ЧАЭС
(где в ориге объявляли войну о-сознанию и защищающим его монолитовцам,
прыгая по телепортам). Там будут довольно вяло шарахаться монолитовцы.
Сразу идем налево к колоне техники (поверхность не радиоактивная, можно
свободно передвигаться), берем автотехнику (БТР), которая будет на ходу
и следуем по левому краю локации к воротам, за которыми будет виднеться
вертолет

Двигаемся к вертолету… и наслаждаемся титрами на
английском языке (что-то типа диалога).

13:20:03

Винтарь «Прибой»

Винтарь «Прибой»
Создан для армейских подразделений специального назначения на базе бесшумной снайперской винтовки «Винтарь-ВС». В сравнении с «родителем» отличается уменьшенным темпом стрельбы и повышенной убойной силой.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 9х39 ПАБ-9 и 9х39 СП-6
— Можно получить (рандомно) заказав у Шустрого Снайперское оружие.

Точность :::::::::::::::::::::::::::::::::::: 36
Удобность :::::::::::::::::::::::: 24 стоимость 18000 RU
Повреждение ::::::::::::::::::::::::::::::: 31 вес 3.43 кг
Скорострельность ::::::::::::::14
Макс. патронов 10

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дата: 28.03.2019 | Категория: Оружие |
Просмотров: 18421
Добавил: Игорь_Снайпер
| Рейтинг: 4.7/29

Комментарии к материалу Винтарь «Прибой»

Всего комментариев: 39

Порядок вывода комментариев:

Рекомендуем:

Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.

Создать аккаунт

  • На главную
  • Заработай на 105-games.ru
  • Стань разработчиком игр
  • Курсы Геймдизайнера
  • Во что поиграть на ПК
  • ТОП авторов

Как получить прибой в сталкер зов припяти?

Друг! Не забывай, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.



Лучшие предложения

  • Кредитные карты
  • Быстрые займы

Совкомбанк

8 800 200-66-96

sovcombank.ru

Лицензия: №963

39 256 заявок

МТС Банк

Без процентов

до 111 дней

8 800 250-0-520

mtsbank.ru

Лицензия: №2268

17 943 заявок

Ренессанс Кредит

Без процентов

до 145 дней

8 800 200-09-81

rencredit.ru

Лицензия: №3354

31 949 заявок

ВебЗайм

8-800-700-8706

web-zaim.ru

ВэбБанкир

8 800 775-54-54

webbankir.com

МигКредит

8 800 700 09 08

migcredit.ru


Через деревню новичков выходишь на асфальт и поворачиваешь на лево, дальше по асфальту под Ж/Д мост и по прямой до КПП где сдят бандиты (переходишь на локацию «свалка»). Далее все также по асфальту двигаешся до КПП Долга и после разговора с охранником возле ворот проходишь на территорию перед … Читать далее


В бар легко попасть если с Кардона то надо идти просто прямо на свалке. Но проход охраняют долговцы поэтому чтобы пройти надо получить задание от Сидоровича и желательно помочь долговцам защитить блокпост. После того как тебя пропустили просто иди прямо, но будь осторожен там ходит стая собак. Как … Читать далее


В «Сталкере» много локаций основаны на реальных местах, так как действие игры происходит в реально существующих городах Чернобыль и Припять, а также в их окрестностях. Единственное, что зачастую нарушено местоположение локаций, но это и не удивительно, ведь воссоздать зону отчуждения в масштабе … Читать далее


Серия игр «Сталкер» действительно не теряет популярности уже не первый десяток лет, и этому есть вполне объяснимые причины. Сейчас их приведу.

Ностальгия. Очень многие современные геймеры, взрослого возраста, в детстве играли в «сталкера», и поэтому они до сих пор возвращаются к этой игре, так … Читать далее


В игре «Сталкер: Народная солянка 2016» Боцман находится на Болотах, недалеко от Янтарного кирпича. Если вы идете от Янтарного кирпича в сторону Лаборатории X16, то можете встретить его на протяжении дороги.
Если вы не можете найти Боцмана, попробуйте использовать радиоприемник в игре. Он может … Читать далее


Есть несколько способов найти эти детекторы. Первый способ — выполнить задание про кровососов и получить этот детектор в награду. Это задание берется у Бороды. Второй способ — найти детектор в деревне Копачи, он там находится в тайнике. Третий способ — купить у Сыча, но он не всегда в продаже. … Читать далее


Чтобы найти три флешки для Кости в Народной Солянке 2016 в игре Сталкер, нужно следовать определенной последовательности действий. Сначала нужно отправиться в Долговский склад, который находится на южном берегу реки, близ границы КПП Южный. Там нужно найти и разгадать загадку на двери, а затем … Читать далее


В сталкер аномалия можно поменять язык через настройки, с языка какой стоит (если это не русский ), можно поставить на русский или на любой другой, если это не помогает, нужно переустановить игру. Когда будете переустанавливать, там можно выбрать язык или русский или английский. Можно поменять … Читать далее

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти площадь ромба по двум диагоналям
  • Как найти панель на алиэкспресс
  • Как лучше найти работу в минске
  • Как найти того самого парня
  • Как исправить если отрезали челку